Kestrel
S%^Tt$ - 1755000550000
KL-1 (K-250)


Разработчик: Kestrel
Страна: США
Первый полет: 1995
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Американская компания Kestrel Aircraft была создана бывшим руководителем отдела продаж Cessna Дональдом Страудом (Donald Stroud) в 1991 году в штате Оклахома. Вскоре после своего создания она выпустила свой первый одномоторный композитный самолет Kestrel KL-1, который мог перевозить не более четырех человек и был спроектирован для служебных нужд.

Прототип KL-1A, оснащенный двигателем Lycoming O-320-D2G мощностью 160 л.с. (119 кВт), впервые поднялся в воздух 19 ноября 1995 года. Еще до начала испытаний, 8 ноября этого года он получил регистрацию N960KA. На базе самолета планировалось построить еще несколько вариантов, например комфортабельный KL-1B с 250-сильным двигателем Lycoming IO-360-ES или шестиместный KL-1D, оснащенный Continental TSIO-550-B мощностью 350 л.с.

Однако на деле реализовать удалось только версию KL-1C. Этот самолет, предназначался в роли военного вспомогательного самолета, и был оборудован дополнительными иллюминаторами в нижней части фюзеляжа и мотором Continental TSIO-360C мощностью 250 л.с. Было построено два экземпляра самолета (N154BP, N780HP). В рекламных целях они были выкрашены в серый цвет, с нанесенными надписями "Air Force" и "Border Patrol". Самолету даже присвоили вымышленное военное обозначение U-29A, но на военных эта реклама особого воздействия не произвела и контракт не был подписан.

Планировалось, что KL-1 пройдет многочисленные усовершенствования до модели K-250, однако все эти проекты не были реализованы из-за проблем с финансированием.




ЛТХ:
Модификация KL-1A
Размах крыла, м 11.20
Длина самолета,м 8.15
Высота самолета,м 2.73
Площадь крыла, м2 16.70
Масса, кг
пустого самолета 624
максимальная взлетная 1134
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-320-D2G
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 230
Крейсерская скорость, км/ч 205
Практическая дальность, км 1752
Скороподъемность, м/мин 216
Практический потолок, м 3965
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира