Kestrel Aircraft Company | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
K-350 Разработчик: Kestrel Страна: США, Великобритания Первый полет: 2006 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация K-350 √ одномоторный лёгкий турбовинтовой самолёт, выпускаемый авиастроительной компанией Kestrel Aircraft (после объединения в 2011 году с Eclipse - One Aviation Corporation). История самолета началась в 2002 года, когда Ричард Нобл (Richard Noble) основал в Великобритании компанию Farnborough Aircraft Corporation для разработки легкого "воздушного такси." Проект, получивший наименование Farnborough F1, был разработан маленькой командой увлеченных британских инженеров во главе с техническим директором Афанди Дарлингтоном и главным специалистом по аэродинамике Гордон Робинсоном. Первый полет прототипа (N352F) состоялся 29 июля 2006 года в муниципальном аэропорту Бенд штата Орегон, США. После чего Нобл так же перевез компанию в США и сменил ее название на Kestrel Aircraft. В 2011-м производитель выбрал новую силовую установку и позже сменил наименование самолета. Сначала на JP100, затем на JP10, и, в конце концов, машина получила теперешнее наименование. Изначально проект самолёта Kestrel K-350 предполагалось выполнить с применением обычных материалов, что по своей сути должно было удешевить выпуск, однако, на окончательном этапе разработки специалисты пришли к мнению о том, что применение композитных материалов обеспечит воздушному судну более высокие лётно-технические характеристики, в частности, более лёгкую конструкцию при повышенных прочностных качествах. Для элементов конструкции K-350 был выбран термопластичный композитный материал TenCate TC275-1 на основе углеродного стекловолокна и эпоксидной смолы. Качество этого материала таково, что последующая обработка почти не требуется, а устойчивость к нагрузкам соответствует всем стандартам авиационной отрасли. Помимо всего прочего, метод ускоряет производство. Салон самолета имеет клубную компоновку и туалет Внутреннее пространство салона самолета отлично оптимизировано и отвечает высоким требованиям по комфортабельному размещению 6 (7-8) пассажиров, в зависимости от выбранного варианта конфигурации салона. Роскошный интерьер будет адаптирован под индивидуальный заказ клиента и выполнен из лучшего качества материалов вручную. Кабина для экипажа и салон в процессе испытаний были несколько расширены. Шесть иллюминаторов по обе стороны фюзеляжа и большие панорамные стекла кабины пилота обеспечивают внутреннее пространство достаточным потоком солнечных лучей. Кабина пилотов оснащена авионикой Garmin G3000 Силовая установка самолёта Kestrel K-350 представляет собой турбовинтовой авиадвигатель Honeywell TPE331-14GR, способный развивать тягу в 1650 л.с. Тем не менее, мощная силовая установка этого самолёта нуждается в дорогостоящем обслуживании, что снижает популярность. Еще одним положительным качеством летательного аппарата стала его способность взлетать и садиться на короткие грунтовые взлетно-посадочные площадки. Это позволит задействовать и без того редко используемые региональные аэродромы. Самолёт K-350 представляет собой высокотехнологичное многоцелевое воздушное судно, предназначенное как для эксплуатации в гражданской авиации. Помимо прочего, при разработке летательного аппарата эксперты предусмотрели возможность его использования и в сфере военной авиации, в частности, самолёт Kestrel K-350 может эксплуатироваться для проведения разведки, осуществления наблюдательных полётов и патрулирования местности. Тем не менее, в настоящий момент из-за ограниченного выпуска, в военно-воздушных силах летательный аппарат этой модели не используется. ЛТХ: Модификация K-350 Размах крыла, м 13.70 Длина самолета,м 11.70 Высота самолета,м 3.90 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого снаряженного самолета 2317 максимальная взлетная 4046 топливо 1012 Тип двигателя 1 ПД Honeywell TPE331-14GR Мощность, л.с. 1 х 1650 Максимальная скорость, км/ч 625 Крейсерская скорость, км/ч 593 Практическая дальность, км 2408 Скороподъемность, м/мин 654 Практический потолок, м 9449 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: стандартно - 6 пассажиров, максимально - 8 |