Kingsford-Smith | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
KS.3 Cropmaster Разработчик: Kingsford Smith Страна: Австралия Первый полет: 1957 Тип: Сельскохозяйственный самолет ЛТХ Доп. информация В середине 50-х годов на фирме конструктор Билл Смит (C. W. (Bill) Smith), работающий на фирме Kingsford Smith Aviation Services Pty. Ltd., разработал проект сельскохозяйственного самолета на базе учебно-тренировочного самолета Commonwealth Wackett. Первоначально было построено два прототипа KS.1 и KS.2. Затем после тщательного пересмотра конструкции (бак с химреактивами перенесли позади кабины пилота) был выпущен окончательный вариант - KS.3 Cropmaster. Это типичный низкоплан с закрытой кабиной летчика, неубираемым шасси с хвостовой опорой и звездообразным мотором Warner Super Scarab мощностью 175 л. с. Первый свой полет Cropmaster совершил 29 ноября 1957 года. Все серийные самолеты строились из запчастей от списанных Wackett. В 1960 году фирмой Yeoman Aviation (созданной на базе Kingsford Smith) был выпущен улучшенный цельнометаллический вариант, получивший обозначение YA-1 Cropmaster. ЛТХ: Модификация KS.3 Размах крыла, м 11.28 Длина самолета,м 7.92 Высота самолета,м 2.41 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого снаряженного самолета максимальная взлетная 1182 Тип двигателя 1 ПД Warner Super Scarab Мощность, л.с. 1 x 175 Максимальная скорость, км/ч 156 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 PL.7 Tanker Разработчик: Kingsford Smith Страна: Австралия Первый полет: 1956 Тип: Сельскохозяйственный самолет ЛТХ Доп. информация Австралийская фирма "Kingsford Smith Aviation Service", которая специализировалась на продаже, обслуживании и ремонте самолетов, была образована в 1946 году на базе "Kingsford Smith Air Service", созданной десятью годами ранее сэром Чарльзом Кингсфордом Смитом (Charles Kingsford Smith). В 1955 году началась постройка прототипа сельскохозяйственного самолета Kingsford Smith PL.7, конструктивно несколько необычного. Главным силовым элементом его планера является сварной стальной бак, к которому крепятся кабина и крылья. Самолет, конструкции Луиджи Пелларини (Luigi Pellarini), выполнен по схеме неравнокрылого биплана с двухбалочным хвостовым оперением; балки крепятся к центроплану верхнего крыла. Шасси трехопорное неубираемое. Силовая установка: звездообразный мотор Armstrong Siddeley Cheetah X мощностью 400 л.с. Первый полет PL.7 выполнил 21 сентября 1956 года. Несмотря на неплохие летные данные в серию PL.7 не пошел, а использовался при разработке более совершенных Bennett PL.11 и Transavia PL.12 Airtruck. После продажи "Kingsford Smith" в 1963 году фирме "Victa Ltd." все права на PL.7 перешли к новому владельцу. ЛТХ: Модификация PL.7 Размах крыла, м 12.44 Длина самолета,м 7.47 Высота самолета,м 3.05 Площадь крыла,м2 37.60 Масса, кг пустого самолета 1007 максимальная взлетная 2270 Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Cheetah X Мощность, л.с. 1 x 400 Максимальная скорость, км/ч 203 Крейсерская скорость, км/ч 179 Практическая дальность, км 547 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 3900 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1274 литровый бак для химикатов |