Kinner | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Airster Разработчик: Kinner Страна: США Первый полет: 1920 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Первым самолетом, построенным американской компанией Kinner Airplane & Motor Corp. и разработанным конструктором и владельцем компании Бертом Киннером (Bert Kinner), стал легкий многоцелевой Kinner K1 Airster. Это был двухместный одностоечный биплан с открытой кабиной, оснащенный трехцилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения Lawrance L-5 мощностью 60 л.с. (45 кВт). В ходе первого полета в 1920 году прототип разбился и был восстановлен с новой, более широкой кабиной. Известность к машине пришла в следующем году - на сэкономленные и взятые в долг деньги Амилия Эрхарт (Amelia Earhart) купила второй экземпляр Airster. Самолет, выкрашенный в ярко-жёлтый цвет и получивший имя "The Canary", стал первой машиной известной летчицы. В то время Airster был еще опытным самолётом, оснащённым трехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения - одним из первых подобной конструкции в США. Один из цилиндров этого двигателя имел склонность к заклиниванию, в целом же многие считали, что это опасный самолёт, строгий и не прощающий ошибок в пилотировании. Тем не менее, Амелия высоко оценила приобретение и проводила много времени в воздухе, осваивая искусство воздушной акробатики под руководством одного из опытных отставных армейских пилотов. 22 октября 1922 года Амелия Эрхарт установила свой первый мировой рекорд, поднявшись на Airster на высоту 14 000 футов (около 4300 метров) - выше, чем это удавалось, до сих пор, любой женщине-пилоту. После такой хорошей рекламы компании удалось продать еще три десятка самолетов. Поздние машины имели специальные фанерные щитки и более надежные моторы Anzani той же мощности. Эти самолеты назывались "Crackerbox Airsters". В 1927 году был построен трехместный вариант с 100-сильным двигателем собственной разработки Kinner K-2. Права на постройку этих летательных аппаратов были проданы компании Crown Carriage Works в 1929 году, выпускавшей их под маркой Crown B-3. ЛТХ: Модификация Airster Размах крыла, м 8.53 Длина самолета,м 6.50 Высота самолета,м 2.29 Площадь крыла,м2 18.58 Масса, кг пустого самолета 249 максимальная взлетная 454 Тип двигателя 1 ПД Lawrance L-5 Мощность, л.с. 1 х 60 Максимальная скорость, км/ч 145 крейсерская скорость, км/ч 112 Практическая дальность, км 676 Скороподъемность, м/мин 305 Практический потолок, м 3962 Экипаж, чел 2 Argonaut Разработчик: Kinner Страна: США Первый полет: 1924 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация В 1924 году компания Kinner Airplane & Motor Corp. построила для известного хирурга и энтузиаста авиации Томаса Карлайла Янга (Thomas Carlyle Young) легкий транспортный самолет, получивший обозначение Kinner Argonaut. Это был пятиместный одностоечный биплан, оснащенный восмицилиндровым V-образным двигателем Renault мощностью 200 л.с. Большая удобная кабина этого лимузина даже однажды использовалась для проведения воздушной церемонии бракосочетания, за что получил прозвище "Honeymoon Express". В 1927 году самолет модифицировали установив 300-сильный двигатель Hisso. Переделанная машина (NC2743) получила новое обозначение - Kinner KE-8. Ее Продолжал использовать доктор Т.К. Янг, ставший к тому времени уже председателем Western Aero League и комитета аэронавтики входившего в California Development Association. ЛТХ: Модификация KE-8 Размах крыла, м 11.89 Длина, м 7.92 Высота, м 2.90 Площадь крыла, м2 41.81 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Hisso Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость , км/ч 193 Крейсерская скорость , км/ч 175 Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5486 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3-4 пассажира Courier Разработчик: Kinner Страна: США Первый полет: 1928 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1928 году компания Kinner Airplane & Motor Corp. построила для своего старого знакомого, известного хирурга и председателя Western Aero League доктора Томаса Карлайла Янга (Thomas Carlyle Young) легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение Kinner Courier. Единственный экземпляр самолета (NC4618) получил собственное имя "Spirit of Ether". Это был двухместный подкосный высокплан, оснащенный двигателем Kinner K-2 мощностью 100 л.с. Для удобного размещения в ангаре крылья самолета были сделан складными. В 1930 году Т.К. Янг передал самолет студентам Curtiss-Wright Technical Institute, где машину доработали, становив звездообразный двигатель с кольцевым обтекателем (Кольцо Тауненда). ЛТХ: Модификация Courier Размах крыла, м 10.67 Длина самолета,м 7.01 Высота самолета,м 2.13 Площадь крыла,м2 20.07 Масса, кг пустого самолета 415 максимальная взлетная 640 Тип двигателя 1 ПД Kinner K-2 Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 193 крейсерская скорость, км/ч 177 Практическая дальность, км 1287 Скороподъемность, м/мин 274 Практический потолок, м 6096 Экипаж, чел 2 Envoy Разработчик: Kinner Страна: США Первый полет: 1934 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация В 1933 году инженеры Макс Харлоу (Max B. Harlow) и Гарольд Уэбб (Harold Webb) разработали для американской компании Kinner Airplane & Motor Corp. проект легкого транспортного самолета Kinner C-7 Envoy. Машина, созданная на базе спортивного Kinner B-2 Sportwing, представляла собой четырехместный низкоплан, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения Kinner C-7 мощностью 300 л.с. В 1934 году было построено четыре таких самолета (NC13756, NC14289, NC14929, NC14930). Через два года командование ВМС США заказало компании три транспортных самолета (серийные номера A9747/9749) под обозначением XRK-1. От гражданской версии самолеты отличались силовой установкой - Kinner R-1044-2 мощностью 340 л.с. (военный вариант Kinner C-7) Одна из машин переделанная в VIP-транспорт получила 400-сильный звездообразный двигатель Pratt & Whitney R-985-38. Самолеты были выведены из использования в начале 1940-х. Самолет Kinner Envoy стал последней серийной моделью компании Kinner Airplane & Motor Corp. ЛТХ: Модификация XRK-1 Размах крыла, м 12.12 Длина, м 8.71 Высота, м Площадь крыла, м2 22.30 Масса, кг пустого самолета 1157 нормальная взлетная 1814 Тип двигателя 1 ПД Kinner R-1044-2 Мощность, л.с. 1 х 340 Максимальная скорость , км/ч 275 Крейсерская скорость , км/ч 240 Практическая дальность, км 1127 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира Playboy Разработчик: Kinner Страна: США Первый полет: 1933 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1933 году инженер Макс Харлоу (Max B. Harlow) разработал для американской компании Kinner Airplane & Motor Corp. проект легкого многоцелевого самолета Kinner R-1 Playboy. Это был двухместный низкоплан, оснащенный пятицилиндровым звездообразным двигателем Kinner R-5 мощностью 160 л.с. (120 кВт). Прототип (NC13703) был сначала построен с закрытой кабиной, а затем ее заменили на открытую. После тщательных испытаний серийные машины Kinner R-5 Playboy было решено выпускать в первоначальном варианте (с закрытой кабиной). Всего в 1935 году было построено 12 серийных R-5 Playboy. Один самолет предназначенный для китайской организации China Aviation Assn из Шанхая, был оснащен 210-сильным двигателем Kinner C-5. Эта машина использовался в качестве учебно-тренировочной. ЛТХ: Модификация R-5 Playboy Размах крыла, м 9.98 Длина самолета,м 7.37 Высота самолета,м 2.36 Площадь крыла,м2 17.56 Масса, кг пустого самолета 663 максимальная взлетная 1030 Тип двигателя 1 ПД Kinner R-5 Мощность, л.с. 1 х 160 Максимальная скорость, км/ч 222 крейсерская скорость, км/ч 201 Практическая дальность, км 966 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4300 Экипаж, чел 2 |