Kobe Steel | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Te-Go Разработчик: Kobesiko Страна: Япония Первый полет: 1942 Тип: Разведчик-корректировщик ЛТХ Доп. информация Проект самолёта укороченного взлета и посадки с тандемным крылом Te-Go был предложен профессором Т.Мики в 1941 году. Самолёт разрабатывался при содействии военных специалистов и предназначался для ведения ближней разведки и корректировки артиллерийского огня. Армейское обозначение "Ki" этой машине не присваивалась, так как по документам она официально не находилась в юрисдикции армии и работы велись в инициативном порядке. Фюзеляж самолёта изготовлялся из металла, но металлическая обшивка применялась только в его носовой части. Крыло имело деревянную конструкцию с фанерной обшивкой. По всему размаху крыла располагались автоматические предкрылки. Также применялись большие закрылки Фаулера, причем элероны могли использоваться и как закрылки. Хвостовые крылья имели одинаковую конструкцию с основными. Вооружение Te-Go состояло из оборонительного подвижного 7,7-мм пулемета, установленного в задней части фюзеляжа. Единственный прототип Te-Go был построен в 1942 году на заводе фирмы Kobesiko. Он оснащался двигателем Argus As.10, однако вооружение пока не устанавливалось. Испытания самолёта были прерваны ввиду его аварии и более не возобновлялись, так как к этому времени пригодным к эксплуатации признали автожир Ka-Go. ЛТХ: Модификация Te-Go Размах крыла, м 14.30 Длина, м 9.80 Высота, м 3.10 Площадь крыла, м2 26.00 Масса, кг пустого самолета 950 нормальная взлетная 1410 Тип двигателя 1 ПД Аргус As.10 Мощность, л.с. 1 х 240 Максимальная скорость , км/ч 172 Крейсерская скорость , км/ч 155 Практическая дальность, км 375 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4500 Экипаж, чел 2 Вооружение: один 7.7-мм пулемет в задней части кабины |