Koekebakker | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Difoga 421 Разработчик: Koekebakker Страна: Нидерланды Первый полет: 1946 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Несмотря на немецкую оккупацию голландские специалисты продолжали создавать интересные проекты с соблюдением тщательной конспирации. Одним из таких проектов стала "воздушное такси" заказанное Фриц Диепен (Frits Diepens), владелец авторемонтной мастерской на юге Голландии. Автор проекта - авиаинженер Хенк Кёкебаккер (Henk Koekebakker), до войны работавший в компании Pander, дал самолету наименование Difoga 421, где Difoga расшифровывается как Diepen Ford Garage, а 421 - как 1-й проект 1942 года. Так же в тайне от фашистов модель самолета испытали в аэродинамической трубе. Только после освобождения Нидерландов Кёкебаккер смог начать строительство самолета. Летом 1946 года Difoga 421 поднялся в воздух. Это был двухместный двухбалочный монопоан, оснащенный фордовским автомобильным двигателем V-8 мощностью 74 л.с. с толкающим винтом. В этом же году Difoga 421 получил регистрационный номер PH-NAG. Уже в ходе первых полетов начались проблемы с двигателем. Найти подходящую замену силовой установки Кёкебаккер не смог и проект был закрыт. Только на бумаге остался увеличенный вариант высокоплана Difoga 471. А Фриц Диепен все же получил свое "воздушное такси" - им стал Fokker F.25, но добиться коммерческого успеха и с ним не удалось. ЛТХ: Модификация Difoga 421 Размах крыла, м 13.70 Длина, м 9.20 Высота, м 2.20 Площадь крыла, м2 17.95 Масса, кг пустого самолета 760 нормальная взлетная 995 Тип двигателя 1 ПД Ford-8 Мощность, л.с. 1 х 74 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |