Kondor | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Kondor B.I Разработчик: Kondor Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Учебно-тренировочный самолет Kondor B.I был спроектирован фирмой Kondor Flugzeugwerke в конце 1917 года. Это был двухместный двухстоечный биплан деревянной конструкции, оснащенный двигателем Mercedes D II мощностью 120 л.с. Самолет стал одним из пионеров упрощения конструкции - при его производстве было до минимума сокращено количество деталей необходимых для сборки самолета. Первый полет самолета состоялся зимой 1918 года. После прохождения испытаний была заказана небольшая партия этих самолетов. ЛТХ: Модификация Kondor B.I Размах крыла, м 9.50 Длина, м 6.85 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета 806 нормальная взлетная 1150 Тип двигателя 1 ПД Mercedes D II Мощность, л.с. 1 х 120 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Kondor D.I Разработчик: Kondor Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Истребитель Kondor D.I был разработан конструкторами Вальтером Ретхелем (Walеer Rethel) и Паулем Эхрхардтом (Paul G Ehrhardt) в конце 1917 года. Это был одноместный одноместный одностоечный биплан деревянной конструкции, оснащенный одним двигателем Oberursel U.II мощностью 110 л.с. Вооружение самолета состояло из двух синхронизированных 7.92-мм пулеметов Maxim (LMG 08/15 Spandau). Самолет был закончен осенью 1917 года, одна из-за проблем с двигателем смог взлететь только в начале 1918 года. Самолет готовили к участию во втором конкурсе истребителей, проводимом в центре Adlershof, в июне 1918 года, однако к этому времени был готов более совершенный D.II, который и попал на эти испытания.. ЛТХ: Модификация Kondor D.I Размах крыла, м 7.60 Длина, м 4.85 Высота, м 2.40 Площадь крыла, м2 13.35 Масса, кг пустого самолета 388 нормальная взлетная 568 Тип двигателя 1 ПД Oberursel U.II Мощность, л.с. 1 х 110 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Продолжительность полета, ч Скороподъемность, м/мин 163 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau Kondor D.II Разработчик: Kondor Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В начале 1918 года конструктор Пауль Эхрхардт (Paul G Ehrhardt) уволился из фирмы Kondor Flugzeugwerke по состоянию здоровья. Это привело к тому, что новую версию истребителя D.I заканчивал самостоятельно Вальтер Ретхель (Walеer Rethel). Новый самолет, получивший обозначение Kondor D.II был очень схож со своим предшественником, основным отличием были новые стойки крыла с параллельными подкосами. Так же как и на D.I был установлен двигатель Oberursel U.II мощностью 110 л.с и два синхронизированных 7.92-мм пулемета Maxim (LMG 08/15 Spandau). Первый полет самолета состоялся в мае 1918 года. Было изготовлено два экземпляра D.II для участия во втором конкурсе истребителей, проводимом в центре Adlershof, в июне 1918 года. В ходе испытания самолеты получили временное обозначение D.I (w/n 200) и D.II (w/n 201). Герман Геринг оценивая потенциал этих истребителей сказал - "Они достойны похвалы за высокие летные качества, но все же не достойны внимания за низкие эксплуатационные характеристики". На этом история самолета и закончилась. ЛТХ: Модификация Kondor D.II Размах крыла, м 7.59 Длина, м 4.87 Высота, м 2.41 Площадь крыла, м2 13.34 Масса, кг пустого самолета 420 нормальная взлетная 645 Тип двигателя 1 ПД Oberursel U.II Мощность, л.с. 1 х 110 Максимальная скорость , км/ч 175 Крейсерская скорость , км/ч 150 Продолжительность полета, ч Скороподъемность, м/мин 290 Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau Kondor D.6 Разработчик: Kondor Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Летом 1918 года конструктор фирмы Kondor Flugzeugwerke Вальтер Ретхель (Walеer Rethel) закончил проект нового истребителя на базе D.II, получившего обозначение Kondor D.6. Это одноместный одностоечный биплан смешанной конструкции, оснащенный одним двигателем Oberursel Ur.III мощностью 145 л.с. Вооружение самолета состояло из двух синхронизированных 7.92-мм пулеметов Maxim (LMG 08/15 Spandau). Изюминкой проекта было верхнее крыло, у которого в центральной части убрали одну секцию для обеспечения наилучшего обзора из кабины. Первый полет D.6 состоялся в конце лета 1918 года. Уже с первого полета стало ясно, что конструкция верхнего крыла крайне ненадежна и после всего нескольких полетов самолет отправили на слом. ЛТХ: Модификация Kondor D.6 Размах крыла, м 8.25 Длина, м 5.80 Высота, м 2.53 Площадь крыла, м2 13.80 Масса, кг пустого самолета 420 нормальная взлетная 645 Тип двигателя 1 ПД Oberursel Ur.III Мощность, л.с. 1 х 145 Максимальная скорость , км/ч 170 Крейсерская скорость , км/ч 148 Продолжительность полета, ч 1.5 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau Kondor D.7 Разработчик: Kondor Страна: Германия Первый полет: 1917 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В конце 1917 года на фирме Kondor Flugzeugwerke был выпущен истребитель, получившего обозначение Kondor D.7. Даже поверхностный взгляд на самолет выдавал в конструкции самолета огромное влияние истребителей фирмы Albatros. Это одноместный одностоечный биплан смешанной конструкции, оснащенный одним двигателем Mersedes D.III мощностью 160 л.с. Вооружение самолета было типичным для немецких истребителей того времи и состояло из двух синхронизированных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau. Первый полет D.7 состоялся в декабре 1917 года. В ходе заводских испытаний стало ясно, что конструкция нижнего крыла, позаимствованная от ранее разработанного триплана, неудачная. Самолет доводить не стали, переключившись на истребители другой конструкции. ЛТХ: Модификация Kondor D.7 Размах крыла, м 8.50 Длина, м 6.20 Высота, м 2.30 Площадь крыла, м2 15.70 Масса, кг пустого самолета 590 нормальная взлетная 785 Тип двигателя 1 ПД Mersedes D.III Мощность, л.с. 1 х 160 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Продолжительность полета, ч Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau Kondor E.III Разработчик: Kondor Страна: Германия Первый полет: 1918 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация После победы на втором конкурсе истребителей моноплана-"парасоль" Фоккер D VIII к созданию подобных аппаратов приступили и некоторые другие компании. Так, конструктор компании "Кондор" Вальтер Ретхель (будущий ведущий конструктор Me 109) в середине 1918 г. разработал истребитель Е.III. От машины Фоккера новый самолет отличался конструкцией крыла. Оно было цельнодеревянным толстого профиля с фанерной обшивкой. Листы обшивки снаружи (по нервюрам) усиливались Л-образными накладками. Фюзеляж конструктивно напоминал Фоккера D VIII: сварная ферма из стальных труб скруглялась фанерными панелями и частично оклеивалась полотном. Киль был деревянным, силовой набор стабилизатора из стальных труб. Оснащался самолет мощным ротативным двигателем Оберурсель Ur.III (160 л. с.) в стандартном, и подобных двигателей мотокапоте. На варианте Е.IIIа устанавливался двигатель Гёбель Goe.III в 200 л. с, укрытый оригинальным капотом. Самолет E.III участвовал в конкурсе истребителей, где продемонстрировал отличные характеристики, а также удивил прочностью конструкции. Летчики-истребители высоко оценили эту машину. ЛТХ: Модификация Kondor E.III Размах крыла, м 9.00 Длина, м 5.50 Высота, м 2.75 Площадь крыла, м2 12.75 Масса, кг пустого самолета 460 нормальная взлетная 640 Тип двигателя 1 ПД Goebel Goe III Мощность, л.с. 1 х 160 Максимальная скорость , км/ч 190 Крейсерская скорость , км/ч 166 Продолжительность полета, ч 2.5 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5200 Экипаж, чел 1 Вооружение: два синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau Kondor Taube Type H Разработчик: Kondor Страна: Германия Первый полет: 1914 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация 4 сентября 1914 года фирмой Kondor Flugzeugwerke был представлен новый самолет Taube, спроектированный главой фирмы, Отто Бекком (Otto Beck) Kondor Type H. Он обладал наибольшим среди самолетов своего типа размахом крыла, и был самым крупным самолетом Taube. Используемый как и большинство остальных Taube для невооруженной разведки, самолет был выпущен в количестве 12 экземпляров (последний в апреле 1915 года). Все они были оснащены двигателем Mercedes D I мощностью 100 л.с. ЛТХ: Модификация Type H Размах крыла, м 13.50 Длина, м 8.05 Высота, м 2.10 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Mercedes D I Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Kondor W.1(2) Разработчик: Kondor Страна: Германия Первый полет: 1915 Тип: Вспомогательный самолет ЛТХ Доп. информация Весной 1915 года фирмой Kondor Flugzeugwerke был выпущен вспомогательный самолет, получивший фирменное обозначение Kondor W.1. Это был двухместный двухстоечный биплан деревянной конструкции, оснащенный двигателем Mercedes D II мощностью 120 л.с. На заводских испытаниях самолет показал крайне средние летные характеристики, в результате чего было решено его модернизировать. В ходе работ по доделке самолета было предложено несколько вариантов, последний из них был построен. Этот самолет, получивший обозначение Kondor W.2C, взлетел весной 1916 года. Он стал первым самолетом оснащенным двигателем Mercedes D IV. Однако все проблемы конструкции решить так и не удалось, в следствии чего самолет так и остался в единственном экземпляре, даже не получив официального обозначения. ЛТХ: Модификация Kondor W.1 Размах крыла, м 13.00 Длина, м 7.95 Высота, м Площадь крыла, м2 35.00 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная 900 Тип двигателя 1 ПД Mercedes D II Мощность, л.с. 1 х 120 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |