Tampier | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Avion Automobile Разработчик: Tampier Страна: Франция Первый полет: 1921 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация Идея совместить аэроплан и автомобиль появились почти сразу после рождения авиации. Одним из первых авторов "ездящих самолетов" стал француз Рене Тампьер (Rene Tampier), разработавший в 1920 году и построивший в следующем самолет с незамысловатым названием l'Avion Automobile (позже самолет получил обозначение Tampier T.1). Это был двухместный деревянный биплан, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8 мощностью 300 л.с. Для езды по дорогам крылья самолета складывались назад, а под хвостовую часть добавлялись колеса с приводом от вспомогательного бензинового двигателя. Для привлечения внимания к самолету-автомобилю Тампиер с помощниками устроил пролеты и проезды двух построенных машин по улицам Парижа в ходе большой авиационной выставки, проходившей в ноябре 1921 года. Однако серьезно эту разработку никто не воспринял, и до серийного производства дело не дошло, а сам Рене Тампьер переключился на разработку специализированных самолетов. ЛТХ: Модификация Avion Automobile Размах крыла, м 13.00 Длина самолета,м 9.10 Высота самолета,м 2.96 Площадь крыла,м2 42.50 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 1600 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8 Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость, км/ч 185 Практическая дальность, км Практический потолок, м 6000 Экипаж, чел 2 T.2 Разработчик: Tampier Страна: Франция Первый полет: 1923 Тип: Легкий самолет ЛТХ Доп. информация После создания в 1921 году летающего автомобиля l'Avion Automobile француз Рене Тампьер (Rene Tampier), разработал обычный легкий многоцелевой самолет Tampier T.2. Это был двухместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Clerget мощностью 130 л.с. Для облегчения размещения в ангаре самолет был оснащен складными крыльями. T.2 мог использоваться в качестве спортивной, учебной и туристической машины. Кабина была оснащена двойным управлением. Единственный экземпляр самолета был закончен в 1923 году. Вместе с l'Avion Automobile биплан T.2 был показан в Париже, для чего его вместе с двумя "летающими автомобилями" провезли по улицам и площадям французской столице. В 1926 году T.2 был выставлен на соревнованиях Ralley Aerien вместе с Farman F.40 и F.170, Nieuport NiD.29? Morane-Saulnier MS.36, Caudron C.59, а так же самолетами Hanriot и Bleriot-SPAD. ЛТХ: Модификация T.2 Размах крыла, м 10.50 Длина самолета,м Высота самолета,м Площадь крыла,м2 22.50 Масса, кг пустого самолета 360 максимальная взлетная 730 Тип двигателя 1 ПД Clerget Мощность, л.с. 1 х 130 Максимальная скорость, км/ч 160 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 T.4 Разработчик: Tampier Страна: Франция Первый полет: 1926 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация В 1926 г. Морское министерство обратилось к конструктору Рене Тампьеру (Rene Tampier) с целью разработки нового разведывательного самолета, способного совершать полеты как днем так и ночью. К концу года был построен прототип самолета Tampier T.4. Это был двухместный деревянный биплан, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. Вооружение состояло переднего 7.7-мм пулемета Vickers и одного 7.7-мм пулемета Lewis, установленного в задней кабине на подвижной турели. После успешных испытаний Морское министерство закупило 15 экземпляров самолета для авиации ВМС Франции, которые использовались как разведывательные, так и учебно-тренировочные (в этом вариант вооружение демонтировалось). ЛТХ: Модификация T.4 Размах крыла, м 11.48 Длина, м 9.20 Высота, м 3.35 Площадь крыла, м2 36.00 Масса, кг пустого самолета 1110 максимальная взлетная 1592 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Fb Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость, км/ч 197 Крейсерская скорость, км/ч 177 Практическая дальность, км Практический потолок, м 5000 Экипаж, чел 2 Вооружение: один передний 7.7-мм пулемет Vickers и один 7.7-мм пулемет Lewis, установленный в задней кабине на подвижной турели T.6 Разработчик: Tampier Страна: Франция Первый полет: 1926 Тип: Бомбардировщик ЛТХ Доп. информация В 1926 году французский конструктор Рене Тампьер (Rene Tampier) разработал и построил в инициативном порядке бомбардировщик Tampier T.6. Это был пятиместный биплан, оснащенный двумя двигателями Renault мощностью 600 л.с. Вооружение самолета состояло из пяти 7.7-мм пулеметов и трехсот килограмм бомб. Военные испытания T.6 провалил, в серийное производство пошли более успешные бомбардировщики ю ЛТХ: Модификация T.6 Размах крыла, м 29.00 Длина, м 16.55 Высота, м 5.10 Площадь крыла, м2 145.00 Масса, кг пустого самолета 4050 нормальная взлетная 5400 Тип двигателя 2 ПД Renault Мощность, л.с. 2 х 600 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 5 Вооружение: пять7.7-мм пулемета бомбовая нагрузка - до 300 кг |