Taylor (TBAC)
S%^Tt$ - 1755000550000
Chummy


Разработчик: Taylor
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания "Taylor Brothers Aircraft Corporation" развернула свой бизнес в США в конце 1920-х годов. Первым ее изделием стал самолет Taylor A-2 Chummy (первоначально, но очень недолго он назывался Arrowing Chummy) легкий двухместный подкосный высокоплан с закрытой кабиной для двух человек, размещавшихся бок о бок. Впервые самолет взлетел в декабре 1927 года.

Chummy, оснащенный звездообразными моторами Anzani мощностью 90 л.с. или Siemens-Halske Sh.12 мощностью 125 л. с., быстро стал популярен, но экономическая ситуация в 1928 году, когда началось серийное производство, резко ухудшилась, из-за чего массовым он не стал.

Кроме основной модификации выпускались еще две - B-2 Chummy с двигателем Kinner K-5 мощностью 100 л.с. и С-2 с тем же двигателем, но меньшей мощностью - 90 л.с.

Фирма переехала в Бредфорд, Пенсильвания, и сменила название на "Taylor Aircraft Company". Но нехватка финансов заставила прекратить выпуск самолета Chummy. Всего было выпущено 12 экземпляров самолета в трех модификациях.






ЛТХ:
Модификация A-2
Размах крыла, м 10.37
Длина, м 6.71
Высота, м 2.29
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 430
максимальная взлетная 673
Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh.12
Мощность, л.с. 1 х 125
Максимальная скорость, км/ч 175
Крейсерская скорость, км/ч 160
Практическая дальность, км 926
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел: 2

Cub


Разработчик: Taylor
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Taylor Cub √ лёгкий одномоторный самолёт, разработанный и выпускавший американской авиастроительной компанией Taylor Aircraft Company с 1930 по 1936 год. Работы над проектированием лекого многоцелевого самолета Taylor Cub начал президент, главный конструктор и главный инженер компании С. Гилберт Тейлор (C. Gilbert Taylor) в 1927 году. В 20-х годах прошлого века рынок гражданской авиации США весьма сильно нуждался в качественных и надёжных летательных аппаратах, способных перевозить на своём борту как грузы, так и пассажиров, что в свою очередь и стало основанием для начала разработок данного воздушного судна.

Первой была построена модификация самолета E-2 Cub. Прототип самолета (NC10547), оснащенный двигателем Brownbach Tiger Kitten мощностью 20 л.с. (15 кВт), осуществил свой первый полет 12 сентября 1930 года. В октябре мотор был замене на оснащались французский Salmson D-9 мощностью 40 л.с. (30 кВт), а спустя ещё месяц проект был направлен в серийный выпуск, где находился на протяжении шести лет, вплоть до появления более совершенных моделей, способных собой заменить данный летательный аппарат. Серийные самолеты оснащались двигателями Continental A-40-2 (более поздние A-40-3) мощностью 40 л.с.

Благодаря агрессивной рекламной кампании за эти шесть лет удалось построить более 300 таких самолетов. Фирма в итоге сумела пережить кризис.

Для своего времени самолёт Taylor Cub имеет вполне привлекательный внешний вид, однако, помимо дизайна, заказчиков данного воздушного судна привлекали и весьма неплохие лётно-технические характеристики самолёта, которые, по мере появления модифицированных вариантов, в значительной мере улучшались.

Кабина самолёта Taylor Cub обладает весьма небольшими габаритами, при этом, расположение кресел в тандемной конфигурации в значительной мере ограничивает количество размещаемых на борту людей. Тем не менее, летательный аппарат Taylor Cub пригоден для перевозки на своём борту двух человек √ пилота и пассажира, а в случае необходимости, заднее кресло может быть демонтировано, и самолёт станет пригодным для транспортировки небольших грузов общей массой до 209 килограмм (с учётом веса пилота).

Самолёт Taylor Cub обладает высокой надёжностью, что сделало его весьма привлекательным и позволяет вести эксплуатацию данной модели в том числе и на сегодняшний день.

После модификации E-2, появились Cub F-2 с 40-сильным мотором Aeromarine AR3-40 (построено около 30), Cub H-2 с 35-сильным мотором Szekely SR-3-35 (построено четыре) и, в конечном итоге, очень удачный улучшенный Cub J-2 с возможностью установки мотора Continental A40 мощностью 37 или 40 л. с. Кроме того в единственном экземпляре был построен Cub G-2 с экспериментальным мотором Taylor T-50 мощностьб 40 л.с., разработанным самим Гилбертом Тейлором.

До уничтожения производственной линии пожаром в 1937 году было построено более 1200 Cub. После пожара Тейлор оставил фирму. Еще 63 самолета собрала "Aircraft Associates Inc." из Лонг-Бич, Калифорния, после покупки прав на самолет у Тейлора. Далее выпуском этого самолета, получившего наименование Piper Cub, занялся Уильям Т. Пайпер. Всего было выпущено







ЛТХ:
Модификация E-2
Размах крыла, м 10.72
Длина, м 6.86
Высота, м 1.98
Площадь крыла, м2 17.10
Масса, кг
пустого самолета 231
максимальная взлетная 440
Тип двигателя 1 ПД Continental A-40-2
Мощность, л.с. 1 х 40
Максимальная скорость, км/ч 129
Крейсерская скорость, км/ч 113
Практическая дальность, км 362
Скороподъемность, м/мин 120
Практический потолок, м 3700
Экипаж, чел: 2