Team Tango | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Foxtrot 4 Разработчик: Team Tango Страна: США Первый полет: 2002 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Foxtrot 4 - лёгкий многоцелевой самолет, разработанный 2000 году американский авиастроительной компанией Team Tango Aircraft из города Виллстон, Флорида. Прототип Foxtrot (N747F) совершил свой первый полет 23 декабря 2002 года. Благодаря совместным действиям инженеров и дизайнеров, летательному аппарату удалось не только придать эффектный внешний вид, но и фактически, сделать самолёт весьма функциональным в плане лётно-технических характеристик. Фюзеляж самолёта обладает хорошей аэродинамической формой и небольшими габаритами, что обеспечивает самолёту высокую манёвренность, и позволяет применять его в качестве спортивного летательного аппарата, хотя фактически, к этой категории данное воздушное судно официально не относится. С 2011 года самолёт модели Team Tango Foxtrot 4 находится в серийном производстве, однако, выпуск его осуществляется исключительно при условии самостоятельной сборки будущим владельцем, что в свою очередь позволяет минимизировать себестоимость летательного аппарата, которая по данным на 2011 год, составляла 45 750 долларов США (без учёта стоимости авиадвигателя). В кабине Foxtrot 4 может разместиться до четырёх человек, включая одного пилота и трёх пассажиров, что в свою очередь позволяет применять воздушное судно для организации пассажироперевозок, однако, фактически, в коммерческом секторе данный летательный аппарат не эксплуатируется, что связано в большей мере с необходимостью сборки самолёта. Кроме того, на борту самолета можно также перевозить и различного рода грузы, при условии что их масса, с учётом веса находящихся в самолёте людей, не будет превышать 534 килограмм. Foxtrot 4 оборудован поршневым шестицилиндровым авиадвигателем модели Lycoming O-540, который способен развивать тягу в 350 л.с., однако, авиапроизводителем учтены пожелания потребителей, и фактически, вместо данной силовой установки на самолёте могут использоваться менее производительные двигатели, мощностью от 200 л.с. (например Lycoming IO-360, как у Tango 2) , что в свою очередь позволяет максимально качественно соотнести стоимость летательного аппарата и его лётно-технические характеристики. Согласно официальным данным, на середину 2012 года американской авиастроительной компанией Team Tango было построено четыре комплекта самолёта данной модели, предназначенных для самостоятельной сборки. В этом же году было подписано соглашение с китайской компанией THXH Hubei Aviation Company на лицензионный выпуск кит-комплектов в КНР. В настоящее время правами на выпуск самолетов владеет компания Revolution Aviation Inc. Доработанная модель Foxtrot 4 выпускается под маркой RAI-6 и RAI-6 XR (с увеличенной дальностью). ЛТХ: Модификация Foxtrot 4 Размах крыла, м 10.06 Длина самолета,м 7.56 Высота самолета,м 2.21 Площадь крыла,м2 11.90 Масса, кг пустого самолета 794 максимальная взлетная 1451 Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-540 Мощность, л.с. 1 х 350 Максимальная скорость, км/ч 407 Крейсерская скорость, км/ч 370 Практическая дальность, км 2484 Скороподъемность, м/с 472 Практический потолок, м 7315 Макс. эксплуатационная перегрузка 6 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира Tango 2 Разработчик: Team Tango Страна: США Первый полет: 1996 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Tango 2 - лёгкий многоцелевой самолет, разработанный американский авиастроительной компанией Team Tango Aircraft из города Виллстон, Флорида. Проект самолета был начат в 1993 году. В ходе проектирования летательного аппарата этой модели, специалисты старались не только сделать самолёт интересным в плане своего внешнего вида, но и максимально адаптировать его лётно-технические характеристики под существующие запросы, но самое главное - максимально снизить стоимость летательного аппарата для повышения популярности. Tango 2 создан на базе модели Aero Mirage TC-2, который появился в 1983 году, однако, конструктивно самолёт был тщательно доработан, и внешнее сходство между двумя летательными аппаратами практически полностью отсутствует. Прототип самолета (N772T) совершил свой первый полет в ноябре 1996 года. С конца 1996 года Tango 2 был направлен в серийное производство, однако, по ряду причин, а в первую очередь это касается весьма узкой сферы применения самолёта, его популярность оказалась весьма низкой √ по данным на 2015 год, было построено всего лишь 22 воздушных судна, что по сути говорит о выпуске двух-трёх самолётов в течение одного года. Самолет рассчитан на перевозку на своём борту всего лишь двух человек, что, по мнениям специалистов, является одной из причин низкой востребованности в данном воздушном судне. Кроме того, из-за конструктивных особенностей фюзеляжа, транспортировка на борту самолёта каких-либо грузов, за исключением небольшого количества багажа, не представляется возможной, тем не менее, самолёт может применяться в качестве спортивного воздушного судна, а также в качестве учебно-тренировочного самолёта, что и нашло активное применение у владельцев. Силовая установка Team Tango 2 включает в себя один четырёхцилиндровый воздухоохлаждаемый поршневой авиадвигатель модели Lycoming IO-360, который способен развивать тягу в 180 л.с., однако, при необходимости, будущий владелец может также заказать и установку другого, авиадвигателя, мощностью в 205 л.с., что в некоторой степени повышает лётно-технические возможности самолёта. Максимальная скорость полёта данного летательного аппарата, при условии использования стандартного авиадвигателя, составляет 340 км\ч., что является весьма привлекательным для владельцев. За свой достаточно продолжительный производственный период, самолёт модели Team Tango 2 выпускался в двух модификациях - базовой Tango 2 и Tango XR √ модернизированный самолёт, обладающий увеличенной максимальной дистанцией полёта за счёт топливных баков большего объёма (в 2007 году выпущен только один экземпляр). В настоящее время правами на выпуск самолетов владеет компания Revolution Aviation Inc. Доработанная модель Tango 2 выпускается под маркой RAI-1 Tango и RAI-1XR Tango XR (с увеличенной дальностью). ЛТХ: Модификация Tango 2 Размах крыла, м 7.90 Длина самолета,м 6.31 Высота самолета,м 2.21 Площадь крыла,м2 7.20 Масса, кг пустого самолета 522 максимальная взлетная 907 Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO-360 Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 398 Крейсерская скорость, км/ч 333 Практическая дальность, км 2315 Скороподъемность, м/с 488 Практический потолок, м 7315 Макс. эксплуатационная перегрузка 6 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир |