Tebaldi | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Tebaldi-Zari Разработчик: Tebaldi Страна: Италия Первый полет: 1919 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация В 1918 году итальянский инженер Тебалди (Tebaldi) спроектировал истребитель, представлявший собой одноместный подкосный полутороплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением Isotta Fraschini V.6 мощностью 190 л.с. (142 кВт). Самым необычным у этого самолета были шасси с большими колесами, с центральной осью проходящей через нижнее крыло. Построили истребитель в следующем году на заводе братьев Цари (Zari) в Бовизио-Момбелло, возле Милана. Прототип, получивший обозначение Tebaldi-Zari, еще не закончивший цикл испытаний выкупила компания Breda. На заводе Breda истребитель получил новый двигатель Hispano-Suiza HS-42 мощностью 300 л.с. (224 кВт). В 1922 году был подписан предварительный контракт на поставку Regia Aeronautica трех машин, под обозначением Breda BT. Однако контракт реализован не был. Эрнесто Бреда (Ernesto Breda) еще раз доработал самолет, превратив его в высокплан и установив два передних пулемета 7.7-мм пулемета Vickers. Модифицированный истребитель был показан на конкурсе истребителей в 1923 года, но интереса у военных не вызвал. ЛТХ: Модификация Tebaldi-Zari Размах крыла, м 9.00 Длина, м 7.80 Высота, м 2.00 Площадь крыла, м2 22.00 Масса, кг пустого самолета 825 нормальная взлетная 1100 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza HS-42 Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость , км/ч 255 Крейсерская скорость , км/ч 222 Продолжительность полета, ч 3.0 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два 7.7-мм пулемета Vickers |