Tecnam | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Astore Разработчик: Tecnam Страна: Италия Первый полет: 2013 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 2013 году в ходе выставки в Фридрихсхафене, Германия, итальянская компания Costruzioni Aeronautiche Tecnam представила легкий спортивный самолет нового поколения Tecnam Astore. Новый самолёт получил название в честь первого творения основателя марки Tecnam Луиджи Паскаля - P48 Astore (по-итальянски - ястреб). Новинка получила индекс "13", так как модели Tecnam, по традиции, обозначают годом выпуска. Вероятнее всего, итальянская новинка будет очень похожа на уже выпускаемую Sierra Tecnam. Цельнометаллический фюзеляж Astore получился длиннее и шире предыдущих моделей LSA-моделей, а для уменьшения аэродинамического коэффициента верх кабины выполнен из композитных материалов. Если дословно перевести сообщение представителей Tecnam, то новая машина обеспечит пилоту "гладкий полёт и приятные ощущения". Трудно пока сказать, какие именно лётные качества скрываются за этими словами, но технически самолёт действительно держится на современном уровне. В частности, в каждой модели установлен iPad mini, "общающийся" при помощи Wi-Fi. В Tecnam уточняют, что пилот может использовать и любой другой планшет, но в поставляемый iPad уже будут установлены все необходимые приложения с отображением полётной информации, учетом веса и центровки Astore и, конечно же, руководством по летной эксплуатации самолета. Используя Wi-Fi соединение, пилоты самолета смогут подключаться к системе пространственного положения G-mini компании Levil и использовать гаджет как дисплей основной полетной информации. Как отмечают специалисты, для Astore был разработан новый эргономический дизайн, улучшающий обзор и пользование аппаратурой в кабине. В сочетании с такими приложениями как WingX Pro7 и AirNav Pro, пилот имеет доступ к дополнительным функциям, такими как 3D-техническое зрения. Система развлечений на самолете представлена возможностью просмотра любимых кинофильмом на Ipad, слушать понравившиеся композиции как используя наушники и Bluetooth, так и через колонки от Bose. В багажное отделение самолета можно получить доступ как изнутри кабины так и снаружи через дверь багажного отделения. В него запросто можно загрузить до 88 фунтов груза, что вдвое больше чем у предшественника P2002 Sierra. Говоря о внутреннем убранстве, производитель обращает внимание на мягкую отделку и удобное расположение органов управления. Конечно, до презентации новинки в Германии об удобстве говорить трудно, но, например, приборная панель с мягким пластиком действительно будет смотреться необычно на самолёте класса LSA. Для самолета в качестве силовой установки предусмотрено использование трех вариантов авиамоторов. Первым в этой линейке стал знакомый по другим моделям карбюраторный оппозитный двигатель Rotax 912ULS с мощностью в 100 лошадиных сил. Вторую позицию заняла новая разработка √ 4-тактный 4-цилиндровый Rotax 912iS снабженный непосредственным впрыском топлива с мощностью в 100 лошадиных сил и третьим в списке заявлен турбированный 4-тактный двигатель Rotax 914 с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил. Согласно расчетам, максимальная скорость полета Astore должна составить 244 км/ч (крейсерская на 75% - 222 км/ч), вертикальная скорость набора √ 6,1 м/с и практический потолок √ 4572 м. Взлетная и посадочная дистанции должны быть совсем небольшие √ около 200 м. Зато дальность полета сможет доходить до 670 миль. "Мы заработали репутацию Tecam, создавая самолёты выдающейся ценности, красоты и эффективности" - отметил Паоло Паскаль, исполнительный директор компании. Новый Astore присоединится к линейке итальянских машин, состоящей из высокопланов Echo, Eaglet, Bravo и P2008, а также Sierra, который пока является единственным низкопланом в ангаре Tecam. Возможно, именно благодаря популярности цельнометаллической конструкции этой модели, столь почитаемой обоими отцом и сыном Паскаль, и было вызвано стремление создать новую модель. Ориентировочная стоимость Astore в авторизованной сети продаж в стандартном исполнении равна $ 134 900. ЛТХ: Модификация Astore Размах крыла, м 8.65 Длина, м 7.00 Высота, м 2.30 Площадь крыла, м2 12.20 Масса, кг пустого максимальная взлетная 600 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912S3 Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 222 Крейсерская скорость, км/ч 219 Практическая дальность, км 1389 Макс. скороподъемность, м/мин 336 Практический потолок, м 4572 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир MMA Разработчик: Tecnam Страна: Италия Первый полет: 2009 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация MMA (Multi-Mission Aircraft) - революционная многофункциональная платформа на базе итальянского самолета Tecnam P2006T, позволяющая выполнять широкий спектр задач и не имеющая на данный момент аналогов в России. Самолет является воплощением самых передовых и инновационных идей, он оборудован специальным видеооптическим оборудованием с использованием инфракрасного спектра. В частности самолет может оснащаться комплектом датчиков, который включает систему на универсальной шарнирной подвеске L3 Wescam MX-10 или гидростабилизированной оптикоэлектронную системой FLIR UltraForce 350, в ее состав входят тепловизионная камера и дневная видеокамера, позволяющая также получать качественное изображение в сумерки, кроме этого система может комплектоваться низкоуровневой видеокамерой, лазерным дальномером, лазерным маркером и устройством автоматического сопровождения цели. Это позволяет проводить с воздуха различные типы авиационных работ, среди которых можно выделить патрулирование газопроводов, лесных массивов и поиск в них очагов возгорания. Ну и, конечно, MMA может быть использован для поиска людей (лучше живых, поскольку только в этом случае их можно обнаружить в инфракрасном диапазоне) с последующим координатным наведением на объект поиска мобильных групп. Первый полет самолета состоялся в 2009 году. Производится совместно итальянской компанией Tencam и австрийской Airborne Technologies. 17 мая 2011 года успешно прошел заключительный этап приемки первого многофункционального самолета MMA российской компанией ЧелАвиа. В данный момент идет процесс сертификации его в России. ЛТХ: Модификация MMA Размах крыла, м 11.40 Длина, м 8.70 Высота, м 2.85 Площадь крыла, м2 14.80 Масса, кг пустого 770 максимальная взлетная 1180 Тип двигателя 2 ПД Rotax 912S3 Мощность, л.с. 2 х 92 Максимальная скорость, км/ч 274 Крейсерская скорость, км/ч 260 Практическая дальность, км 1148 Макс. скороподъемность, м/мин 347 Практический потолок, м 4572 Экипаж, чел 2 MRI Разработчик: Tecnam Страна: Италия Первый полет: 2009 Тип: Патрульный самолет ЛТХ Доп. информация Патрульный самолет MRI специально разработан для реализации функций морской разведки и деятельности пограничной службы с более низкими затратами. MRI разрабатывался с целью заменить большие патрульные самолеты. При помощи этого воздушного судна можно наблюдать за территориальными водами. Создан на базе на базе итальянского легкого пассажирского самолета Tecnam P2006T. Производится совместно итальянской компанией Tencam, австрийской Airborne Technologies и испанской INDRA. MRI легкий двухдвигательный самолет с установленными система наблюдения и разведки. В штатное оснащения самолета включена радиолокационная станция SELEX Galileo Seaspray 5000E AESA с активной фазированной антенной решеткой, электронно-оптической тепловизионной станцией высокого разрешения, системой автоматического распознавания морских судов, а также системой спутниковой связи. Кроме того в состав оборудования входит станция видеонаблюдения FLIR Ultra Force 275 HD, в ее состав входят тепловизионная камера и дневная видеокамера, позволяющая также получать качественное изображение в сумерки, кроме этого система может комплектоваться низкоуровневой видеокамерой, лазерным дальномером, лазерным маркером и устройством автоматического сопровождения цели. Вся полученная информация наносится на цифровые карты и может быть передана в реальном времени на наземные станции или корабли управления, но должны поддерживать контакты ⌠в поле зрения■ (ЛОС √ линия видимости). В настоящее время заинтересованность в самолете выразили ВВС Уругвая и Аргентины. Ознакомительный полет MRI в Аргентине для потенциальных покупателей организовала испанская компания INDRA, которая отвечает за оснащения самолета специальным оборудованием для ведения разведки на море. ЛТХ: Модификация MRI Размах крыла, м 11.40 Длина самолета,м 8.70 Высота самолета,м 2.85 Площадь крыла,м2 14.80 Масса, кг пустого самолета 770 максимальная взлетная 1180 Тип двигателя 2 ПД Rotax 912S3 Тяга, кН 2 х 92 Максимальная скорость, км/ч 274 Крейсерская скорость, км/ч 260 Практическая дальность, км 1148 Макс. скороподъемность, м/мин 347 Практический потолок, м 4572 Экипаж, чел 2 P92 Разработчик: Tecnam Страна: Италия Первый полет: 1993 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Tecnam P92 - лёгкий, одномоторный, двухместный самолёт, разработанный и выпускаемый авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam. Именно с традиционной схемы типа высокоплан началась конструкторская карьера двух братьев Паскале, построивших в 1948 году, в Италии, свой первый самолёт P48 Astore. Первый полет прототип P92 совершил в 1993 году. Самолет Tecnam P92 - ответ Tecnam на вызов современности! Семейство P92 это одномоторные, цельнометаллические, двухместные самолёты с верхним расположением крыла, с превосходным обзором и отличной звукоизоляцией. Это класс самолёта, который при минимальных ценах сохранил не только хорошие летные, но и высокие эксплуатационные качества. Tecnam P92 представлен в шести версиях: P92 Echo Light ; P92 Echo; P92 JS (Имеет европейский сертификат типа EASA); P92 Seasky ; P92 Eaglet; P92 Tail Dragger . Они отличаются взлетной массой, двигателями и схемой шасси (поплавковым шасси P92 Seasky; с хвостовым колесом P92 Tail Dragger). Самолет нашел широкое применение в Европе как самолёт для первоначального летного обучения, а также для эксплуатации в частных целях, имеющие летно-технические характеристики, позволяющие комфортную и безопасную эксплуатацию самолёта в различных климатических условиях, в том числе географически и на территории России и Украины. ЛТХ: Модификация P92 Echo Super Размах крыла, м 8.70 Длина, м 6.40 Высота, м 2.50 Площадь крыла, м2 12.00 Масса, кг пустого 304 максимальная взлетная 550 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 235 Крейсерская скорость, км/ч 215 Практическая дальность, км 800 Макс. скороподъемность, м/мин 354 Практический потолок, м 4500 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир P96 Golf Разработчик: Tecnam Страна: Италия Первый полет: 1996 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Tecnam P96 Golf - лёгкий одномоторный многоцелевой самолёт, разработанный инженером Луиджи Паскале (Luigi Pascale) и выпускаемый авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam из города Неаполь. Предназначен для перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Может использоваться для первоначального обучения лётчиков. Первый полет прототипа состоялся в марте 1996 года. Со следующего года началось серийное производство, которое продолжалось до 2006 года. Самолёт представляет собой ультралёгкий цельнометаллический двухместный низкоплан. Шасси - неубирающееся, трёхопорное, с носовым колесом, управляемым от педалей. Тормоза основных колёс - гидравлические. Механизация крыла представлена электрически управляемыми закрылками, отклоняющимися на угол от 0 до 40 градусов. Самолёт может быть оснащён спасательной парашютной системой, имеющей минимальную высоту открытия 33 м. Управление самолётом - сдвоенное, места командира самолёта и второго пилота расположены рядом. Самолёт может управляться как двумя, так и одним пилотом. Силовая установка самолета P96 состоит из одного четырехцилиндрового поршневого двигателя Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) с пропеллером F.lli Tonini Giancarlo & Felice Snc модель GT-2/166 / VSU-FW 101 SRTC для варианта Golf 80 или 100-сильный Rotax 912ULS с пропеллером F.lli Tonini GT-2/173 / VRR-FW 101 SRTC для варианта Golf 100. ЛТХ: Модификация P96 Golf 100 Размах крыла, м 8.50 Длина, м 6.40 Высота, м 2.30 Площадь крыла, м2 12.20 Масса, кг пустого 289 максимальная взлетная 450 Топливо, л 2х35 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 225 Крейсерская скорость, км/ч 185 Практическая дальность, км 720 Макс. скороподъемность, м/мин 348 Практический потолок, м 4300 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир P2002 Sierra Разработчик: Tecnam Страна: Италия Первый полет: 2009 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация P2002 Sierra - лёгкий двухместный итальянский самолёт, разработанный в 2009 году авиастроительной компанией "Costruzioni Aeronautiche Tecnam". Разработка воздушного судна Tecnam P2002 Sierra была организована в 2006 году, при этом перед авиастроителями было поставлено требование создать лёгкий спортивный летательный аппарат, способный применяться в частной сфере гражданской авиации, то есть, от инженеров-конструкторов требовалось, по сути, создать многоцелевое воздушное судно, при условии доступной цены. Свой первый полёт самолёт модели Tecnam P2002 Sierra выполнил в 2009 году, однако, по ряду причин, серийный выпуск воздушного судна был организован только спустя три года. Связано это было с тем, что самолёт Tecnam P2002 Sierra весьма долго подвергался сертификации, в частности, ряд конструктивных элементов самолёта не отвечал должным требованиям, ввиду чего проект несколько раз дорабатывался. P2002 является первым композитным самолётом в выпускаемый модельном ряде цельнометаллических самолётов со спаренным управлением, с высокотехнологичной, многофункциональной авионикой, оснащенных двигателями Rotax. Воздушное судно Tecnam P2002 Sierra позиционируется как лёгкий спортивный летательный аппарат, однако, в действительности, самолёт обладает многоцелевой сферой своего использования. В кабине воздушного судна Tecnam P2002 Sierra может разместиться до двух человек, что весьма немного по меркам воздушных судов подобного типа, тем не менее, помимо перевозки людей, самолёт может также использоваться и в качестве спортивного воздушного судна, и в качестве учебно-тренировочного летательного аппарата, тем более, что его стоимость является весьма привлекательной даже для частных владельцев. Транспортировка в кабине самолёта каких-либо грузов не представляется возможной, однако, за креслами пилота и пассажира имеется специальное багажное отделение, позволяющее принимать на борту до 70-90 килограмм багажа и различных негабаритных вещей. Силовая установка воздушного судна Tecnam P2002 Sierra включает в себя один поршневой четырёхцилиндровый воздухоохлаждаемый авиадвигатель, обладающий мощностью в 100 л.с., который позволяет самолёту развивать скорость до 290 км\ч. (максимальный показатель), и беспрепятственно преодолевать дистанции до 980 километров. Следует уточнить, что модификации, обладающие выдвижным шасси, могут разгоняться до максимальной скорости в 305 км\ч., и расходуют меньшее количество горючего за счёт снижения лобового сопротивления при полёте. Самолёты компании Tecnam нашли широкое применение в Европе как самолёты для первоначального летного обучения, а также для эксплуатации в частных целях, имеющие летно-технические характеристики, позволяющие комфортно и безопасно эксплуатировать самолёт в различных климатических условиях, в том числе и на территории России. Модификации : P2002 JF базовый производственный вариант самолёта с фиксированным шасси. P2002 JR модернизированный вариант воздушного судна, с убирающимся гидравлическим шасси. P2002 EAвариант выпускаемый в качестве комплектов для самостоятельной сборки. P2002 RG модификация с пневматическим убирающимся шасси. ЛТХ: Модификация P2002 JR Размах крыла, м 8.60 Длина, м 6.61 Высота, м 2.35 Площадь крыла, м2 11.50 Масса, кг пустого 350 максимальная взлетная 600 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912S3 Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 250 Крейсерская скорость, км/ч 226 Практическая дальность, км 1178 Макс. скороподъемность, м/мин 276 Практический потолок, м 4572 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир P2004 Bravo Разработчик: Tecnam Страна: Италия Первый полет: 2002 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация P2004 Bravo - итальянский ультралёгкий одномоторный моноплан, разработанный компанией "Costruzioni Aeronautiche Tecnam" в 2002 году. Проект самолёта Tecnam P2004 Bravo стал разрабатываться итальянскими специалистами-авиастроителями в 1999 году. Фактически, самолёт создавался как обычное частное небольшое одномоторное воздушное судно, способное конкурировать с летательными аппаратами данного типа от других авиапроизводителей, однако, в конечном итоге, самолёт Tecnam P2004 Bravo стал многоцелевым, и мог применяться как для перевозки людей или грузов, либо же в качестве спортивного воздушного судна, или как учебно-тренировочный летательный аппарат, что привело к большой популярности данной модели, продолжающей выпускаться и по сегодняшний день. Впервые в небо самолёт модели Tecnam P2004 Bravo поднялся в 2002 году, и первый тестовый полёт оказался для летательного аппарата вполне удачным, в связи с чем, уже позднее проект был отправлен в серийное производство, где благодаря высокой популярности, самолёт остаётся и по сегодняшний день. Своим внешним видом и дизайном самолёт Tecnam P2004 Bravo практически полностью напоминает модель Tecnam P92 Echo, появившуюся в 1993 году, однако, в плане лётно-технических характеристик оба самолёта несколько отличаются, хотя фактически и относятся к одному классу. На борту летательного аппарата Tecnam P2004 Bravo может разместиться до двух человек - один пилот и один пассажир, при этом, благодаря особой конфигурации салона воздушного судна, в задней части кабины можно разместить и некоторое количество дополнительного груза, вес которого, с учётом собственного веса находящихся на борту людей, не должен превышать 269 килограмм. В наибольшей мере самолёт Tecnam P2004 Bravo эксплуатируется частными владельцами, однако, помимо перевозки на своём борту людей и грузов, данная модель летательного аппарата может также применяться и в качестве спортивного воздушного судна, и в качестве учебно-тренировочного средства, что позволяет в значительной степени расширить сферу применения самолёта текущей модели. Силовая установка летательного аппарата Tecnam P2004 Bravo включает в себя один поршневой четырёхцилиндровый авиадвигатель модели Rotax 912ULS GT, способный развивать тягу до 100 л.с. Благодаря использованию подобного авиационного двигателя, самолёт может разгоняться до скорости в 290 км\ч., и осуществлять авиаперелёты на дистанциях до 820 километров, что считается приемлемым показателем для летательных аппаратов подобного типа. По данным на 2010 год, стоимость одного воздушного судна модели Tecnam P2004 Bravo составляет около 145 тысяч долларов. ЛТХ: Модификация P2004 Размах крыла, м 8.90 Длина, м 6.61 Высота, м 2.60 Площадь крыла, м2 11.00 Масса, кг пустого 331 максимальная взлетная 600 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS GT Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 238 Крейсерская скорость, км/ч 215 Практическая дальность, км Макс. скороподъемность, м/мин 366 Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир P2006T Разработчик: Tecnam Страна: Италия Первый полет: 2007 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Проектантом и разработчиком P2006Т Twin выступила фирма Costruzioni Aeronautiche Tecnam, что в нескольких часах езды от итальянской столицы. Впервые летательный аппарат был представлен на широкой публике на международном авиашоу AERO-2009, в немецком Фридрихсхафене. Далее, в этом же году последовала демонстрация машины в американском Ошкоше. В 2013 году самолет был представлен на украинском авиасалоне "Аеро-свит". Самолет производится компанией Costruzioni Aeronautiche Tecnam, расположенной в городе Капуя, что в двух часах езды к югу от Рима. Первый президент компании (тогда ещё Partenavia) и, по совместительству главный конструктор, профессор Луиджи Паскале, или "Il Professore", как назывют его сотрудники, начал проектировать самолеты вместе с братом Джованни в 1948 году. На протяжении десятилетий компания была истинным семейным бизнесом. К сожалению, Джованни умер несколько лет назад, его место (теперь уже в Tecnam) занял его сын Паоло, он выступает в компании в качестве управляющего директора. Tecnam стал известен благодаря своими легким, одномоторным самолетам, но Луиджи Паскале не был новичком в конструировании двухмоторников. В конце шестидесятых он создал успешный двухмоторный самолёт Partenavia P.68. Глядя на этот шестиместный аппарат не возникает никакого сомнения, из каких "генов" вышел Tecnam P2006Т Twin. Компания Partenavia был продана итальянскому правительству в 1970-х годах, но P.68 до сих пор производится компанией Vulcan Air из Неаполя, которая купила права на производство самолета. В течение нескольких лет после продажи Partenavia, братья Паскале сосредоточили свои усилия на производстве комплектующих для крупных авиационных компаний - Boeing, ATR, Learjet, Falcon и Dornier. В 1986 году они основали компанию Tecnam и снова начали проектировать и выпускать лёгкие одномоторные самолеты. Tecnam P2006T представляет собой двухмоторный 4-местный самолет P2006T с полностью убирающимся 3-опорным шасси, сертифицированный в соответствие с требованиями европейского сертификата типа EASA. Просторный салон P2006T Tecnam предоставляет по максимуму свое пространство для пары пилотов и двух пассажиров. Так, пройдя в двери, Вас встречают мягкие кресла с подголовниками, обеспечивающими регулировку в вертикальной плоскости, тремя точечными ремнями безопасности. Кроме того кресла пилотов оснащены центральным подлокотником. Система жизнеобеспечения представлена четырьмя вентиляционными каналами, выходящими к креслу каждого из членов экипажа и пассажиров. Обогрев салона производится за счет отдельной системы отопления, которая может использоваться вплоть до размораживания лобового стекла даже во время руления. Широкие иллюминаторы в сочетании с высоким расположением крыла обеспечивают отличную обзорность. Кроме того, фюзеляж воздушного судна комплектуется просторным багажником на 350 литров в который можно легко добраться снаружи. В качестве движительной системы была выбрана пара 4-цилиндровых, 4-тактных авиамоторов Rotax 912 ULS3 со сдвоенной бесконтактной системой зажигания и оппозитным расположением цилиндров с максимальной взлетной мощностью по 100 лошадиных сил. Они обеспечивают максимальную скорость 245 км/ч при 5800 об/мин., в течение 5 минут. Для охлаждения блока цилиндров силовых агрегатов используется воздушное охлаждение, а обеспечивают питание моторам механические топливные насосы. Система смазки двигателей принудительная с сухим картером. Крейсерская скорость, заявленная производителем - Bombardier - Rotax GmbH & Co равна 226 км/ч. Развиваемая мощность мотора при этом равна 68,4 лошадиные силы при 5000 об/мин. Часовой расход топлива в данном режиме составляет 25,0 литров за час. Крепления для силовых агрегатов выполнены из высокопрочных стальных труб и укомплектованы виброизоляторами. Легкий и удобный доступ к моторному отсеку позволяет осуществлять ежедневные предполетные проверки. А возможность использования в качестве горючего кроме авиабензина и автомобильное топливо с октановым числом большим 95, позволяет экономить не только материальные затраты, но и драгоценное время. Одна полная заправка самолета составляет 200 литров. Еще одним достоинством стало то, что самолет можно эксплуатировать не только с подготовленных летных площадок, но и с грунтовых полос. Ориентировочная стоимость самолета стартует от 312 361 евро. Согласно новому договору между итальянским самолетостроителем и китайскими Liaoning United Aviation и Shenyan Aircraft, выпуск двухмоторных четырехместных P2006T со 100-сильными двигателями Rotax 912S начнется осенью 2015 года. Самолеты, в основном, нацелены на быстрорастущий тренировочный рынок. По данным Tecnam, в ближайшие десятилетия Китаю потребуется полмиллиона новых пилотов. Самолеты будут продаваться в Китае, Гонконге, Макао и на Тайване. P2006T уже сертифицирован Управлением ГА КНР (СААС). Модификации : P2006T базовый производственный вариант. P2006 MRI патрульный самолет на базе P2006T. P2006 MMA многоцелевой военный вариант на базе P2006T. ЛТХ: Модификация P2006T Размах крыла, м 11.40 Длина, м 8.70 Высота, м 2.90 Площадь крыла, м2 14.75 Масса, кг пустого 800 максимальная взлетная 1230 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912S3 Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 287 Крейсерская скорость, км/ч 260 Практическая дальность, км 1374 Макс. скороподъемность, м/мин 366 Практический потолок, м 4572 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира или 280 кг груза P2008 Разработчик: Tecnam Страна: Италия Первый полет: 2009 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация P2008 - лёгкий многоцелевой летательный аппарат, разработанный итальянской авиастроительной компанией "Costruzioni Aeronautiche Tecnam" в 2009 году. Проектирование воздушного судна Tecnam P2008 было организовано итальянскими авиастроителями в 2006 году, при этом, для минимизации затрат на создание дизайна, итальянские конструкторы пришли к общему мнению о необходимости заимствования внешнего облика у предшествующих моделей выпускавшихся самолётов, в частности, речь идёт о Tecnam P92 и Tecnam P2004. По своей сути, удалось весьма удачно соединить все отдельные элементы дизайна двух различных самолётов, и создать новый внешний вид, ставший весьма привлекательным. Свой первый полёт воздушное судно Tecnam P2008 осуществило в 2009 году, причём, весьма успешно, что позволило быстро запустить самолёт в серийный выпуск, где данный летательный аппарат продолжает находиться и по сегодняшний день. Лётно-технические характеристики самолёт Tecnam P2008 в значительной мере превосходят предшествующие модели воздушных судов, причём, выражается это и в скорости, и в дальности полёта, и в более простом управлении. По своей сути, самолёт Tecnam P2008 является многоцелевым летательным аппаратом, разработанным главным образом для использования в частном секторе гражданской сферы авиации, в частности, самолёт может перевозить на своём борту людей и грузы, использоваться в качестве учебно-тренировочного средства и в качестве спортивного воздушного судна, что создало большую привлекательность для потенциальных заказчиков. Улучшенная форма фюзеляжа, а также его достаточно компактные размеры обеспечивают самолёту высокую манёвренность, что в свою очередь повышает безопасность осуществляемых на нём полётов. Конструкция самолёта выполнена из композитных материалов, что обеспечивает её более высокую прочность, при сниженном весе. В кабине самолёта Tecnam P2008 может разместиться до двух человек, и хотя, фактическая максимальная взлётная масса летательного аппарата позволяет принять на борт большее количество людей, в действительности, летательный аппарат позиционируется как двухместный. Ввиду наличия в кабине самолёта дополнительного количества свободного места, воздушное судно может также применяться и для транспортировки на своём борту до 100-150 килограмм груза (в зависимости от модификации летательного аппарата). Силовая установка модели Tecnam P2008 включает в себя один поршневой авиадвигатель, который в зависимости от варианта воздушного судна, может развивать тягу от 100 до 115 л.с., что также отражается и на ряде его технических характеристик. Самолёт может разгоняться до скорости порядка 215 км\ч. (крейсерский показатель), и преодолевать дистанции до 1280 километров. Модификации : P2008 базовая производственная версия самолёта, экипируемая авиадвигателем мощностью в 100 л.с. P2008TC модернизированный вариант воздушного судна, с двигателем Rotax 914UL мощностью в 115 л.с. ЛТХ: Модификация P2008 Размах крыла, м 9.00 Длина, м 6.93 Высота, м 2.67 Площадь крыла, м2 11.50 Масса, кг пустого 367 максимальная взлетная 600 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 222 Крейсерская скорость, км/ч 219 Практическая дальность, км 1172 Макс. скороподъемность, м/мин 276 Практический потолок, м 4572 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 1 пассажир P2010 Разработчик: Tecnam Страна: Италия Первый полет: 2012 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Итальянский производитель самолётов Costruzioni Aeronautiche Tecnam, который, возможно, более известен своими самолётами категории LSA (Лёгкая Спортивная Авиация), запустил новую ветку производства и анонсировал одну из моделей этого направления - четырёхместный P2010, получивший ник "Twenty-Ten". Самолёт был впервые представлен широкой публике на авиашоу гражданской авиации AERO 2011 в Германии. 12 Апреля 2012 года Tecnam P2010 совершил свой первый полет. Четырехместный легкий самолёт с высоко расположенным крылом и убирающимся шасси, объединил в себе все передовые технологии: имеет трехдверный фюзеляж из углеродного волокна, металлические крылья и поршневой мотор. Комбинирование углеродного волокна и металла позволило Tecnam оптимизировать аэродинамические качества и надежность. Углеродное волокно, обеспечивая гладкую поверхность самолёта, позволяет достичь элегантного стиля. Металл, используемый для крыла, добавляет дополнительную прочность и устойчивость. Установленный двигатель Lycoming IO-360MIA мощностью 180 л.с. (на 2700 об/мин) может использовать в качестве топлива обычное автомобильное топливо, а в сочетании с легкостью углеродного волокна, делает P2010 одним из самых экономичных самолётов своего класса. Впечатляющая полезная нагрузка - 450 кг, позволит перевозить четырех взрослых пассажиров с полной заправкой на борту (240 л) на дальность до 1222 км. Благодаря мотору Lycoming IO-360-M1А , а также крылу, набранному из профилей NACA63A, самолет может похвастаться довольно высокими показателями скорости и дальности полета. На 75%-м режиме работы двигателя самолет сможет крейсировать на скорости 246 км/ч. P2010 обладает прекрасной обзорностью, позволяющей с легкостью ориентироваться по проекции горизонта на козырек, а PFD Garmin обеспечивает легкое восприятие полной информации о пространственном положении самолета. Просторная композитная кабина экипажа оснащена емкой приборной панелью, позволяющей оборудовать ее 3 различными конфигурациями авионики: аналоговым набором авионики для полетов по ППП, комплектом авионики Garmin G 500 для полетов по ППП или конфигурацией из двух дисплеев Garmin G 1000 со встроенным автопилотом GFC700 для полетов по ППП. На отклонения органов управления реагирует точно и быстро, а триммер руля высоты показал себя весьма эффективным и удобным средством. По мнению летчика-испытателя Марко Локателли, P2010 можно смело рекомендовать летным школам в качестве тренировочного самолета. Цельноповоротный стабилизатор, ставший отличительной чертой самолетов Tecnam, обеспечивает высокую управляемость и продольную устойчивость. Характерной особенностью данной модели является улучшенная эргономика и наличие четырех дверей. Свободноориентирующаяся носовая стойка, выполненная из стальных труб, снабжена резиновыми амортизаторами и стыкуется с нижним узлом крепления рамы двигателя. Шасси закрыты обтекателями для снижения лобового сопротивления, а управление самолетом на земле осуществляется педалями и тормозами. В 2015 году P2010 получил сертификата агентства EASA (No. EASA A.576), после чего началась поставка самолетов заказчикам из Европы. "Twenty-Ten" стал первым за многие годы самолетом, сертифицированным в соответствии со спецификацией CS-23 Цена самолёта составляет примерно $275,000. ЛТХ: Модификация P2010 Размах крыла, м 10.30 Длина, м 7.76 Высота, м 2.70 Площадь крыла, м2 14.60 Масса, кг пустого 710 максимальная взлетная 1160 Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO-360 M1A Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 260 Крейсерская скорость, км/ч 246 Практическая дальность, км 1324 Макс. скороподъемность, м/мин 306 Практический потолок, м 4572 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира P2012 Traveller Разработчик: Tecnam Страна: Италия Первый полет: 2016 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Tecnam P2012 Traveller - лёгкий многоцелевой двухмоторный самолёт, разработанный в 2016 году итальянской авиастроительной компанией Tecnam. Летательный аппарат Tecnam P2012 Traveller стал разрабатываться итальянскими авиапроизводителями в качестве конкурентоспособного воздушного судна, способного потеснить и заменить летательный аппарат американского производства Cessna 402. Перед авиаразработчиками была поставлена весьма непростая задача, которая определялась тем, что по своим лётно-техническим характеристикам новая модель самолёта должна была превосходить возможности американского летательного аппарата, при этом, весьма важным фактором являлась необходимость сохранения минимальной цены, что дало бы большую популярность. В марте 2016 года самолёт впервые был представлен широкой общественности, и благодаря своему весьма интересному дизайну, и высоким лётно-техническим характеристикам, специалисты отмечают тот факт, что у итальянского двухмоторного воздушного судна имеются все шансы заменить собой ранее весьма популярную модель самолёта Cessna 402. Первый полет состоялся 22 июля этого же года. При разработке Tecnam P2012 Traveller итальянские авиастроители сделали максимальный упор на повышение технических характеристик самолёта при сохранении минимальной образующей себестоимости. Минимальное же внимание авиастроители из компании Tecnam уделили внешнему виду воздушного судна, хотя и без этого, самолёт получил весьма привлекательную форму, получившую от экспертов хорошие отзывы. На борту самолёта Tecnam P2012 Traveller может разместиться до 11 человек, включая двух пилотов и девятерых пассажиров, что делает самолёт коммерчески пригодным для осуществления авиарейсов по маршрутам местного и регионального значения. Более того, самолёт Tecnam P2012 Traveller может также применяться и в качестве воздушного судна административного типа, однако, в этом случае заказ летательного аппарата следует совершать предварительно. При необходимости, воздушное судно Tecnam P2012 Traveller может выполнять и роль небольшого транспортного средства, в частности, на борту может разместиться до 1202 килограмм полезного груза. Компания-изготовитель P2012 Traveller позиционирует свой 11-местный бизнес-джет в классе машин, предназначенных для совершения кругосветных путешествий. Панорамные окна обеспечивают достаточную освещенность внутреннего пространства салона естественным светом. За счет приподнятых над полом подушек кресел на высоту до 81 см в салоне обеспечивается удобное размещение одиннадцати пассажиров. Качественные системы индивидуального обогрева и вентиляции помогут каждому из пассажиров обеспечить себе нужный температурный режим. Силовая установка самолёта Tecnam P2012 Traveller состоит из двух поршневых авиадвигателей модели Lycoming TEO-540-С1A, каждый из которых способен развивать тягу в 375 л.с., что обеспечивает воздушному судну высокую грузоподъёмность и скорость перемещения в 355 км/ч. Максимальная дальность следования летательного аппарата данной модели составляет 1150 километров, что является вполне приемлемым даже с коммерческой точки зрения эксплуатации воздушного судна. Интересной особенностью модели двигателя стало то, что она способна использовать как авиационное, так и автомобильное топливо, что существенно расширяет границы использования летательного аппарата. Запас горючего в двух крыльевых топливных баках составляет 600 литров. Неубираемого типа шасси несколько ухудшают аэродинамические характеристики воздушной машины, однако их неприхотливость в обслуживании и возможность взлетать с любых твердых покрытий скрашивает данный момент. Для размещения груза на самолете оборудованы два багажных отделения общей емкостью в 1,0 кубический метр. В целом летательный аппарат производит благоприятное впечатление. Ориентировочная стоимость нового аэротакси составит от ┬1,5 до ┬1,8 млн. ЛТХ: Модификация P2012 Размах крыла, м 14.00 Длина, м 11.80 Высота, м 4.40 Площадь крыла, м2 25.40 Масса, кг пустого 2250 максимальная взлетная 3600 Тип двигателя 2 ПД Lycoming TEO-540-C1A Мощность, л.с. 2 х 375 Максимальная скорость, км/ч 407 Крейсерская скорость, км/ч 352 Практическая дальность, км 1680 Макс. скороподъемность, м/мин 360 Практический потолок, м 1524 Экипаж, чел 1-2 Полезная нагрузка: до 9 пассажиров |