Terzi | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
T-9 Stiletto Разработчик: Terzi Страна: Италия Первый полет: 1992 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Легкий спортивный самолет Т-9 Stiletto создал итальянский инженер Пьетро Терци в начале 90-х годов прошлого века. Самолет отличается хорошими аэродинамическими свойствами и очень прост в пилотировании, а так же сборке. T-9 оборудован одним четырехцилиндровым двигателем Rotax Bombardier 912 мощностью 80 л.с. ЛТХ: Модификация T-9 Размах крыла, м 10.26 Длина, м 6.85 Высота, м Площадь крыла, м2 12.31 Масса, кг пустого 380 максимальная взлетная 760 Тип двигателя 1 ПД Rotax Bombardier 912 Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч 250 Крейсерская скорость, км/ч 205 Практическая дальность, км 740 Макс. скороподъемность, м/мин 240 Практический потолок, м 4200 Макс. эксплуатационная перегрузка 4.4 Экипаж, чел 2 T-30 Katana Разработчик: Terzi Страна: Италия Первый полет: 1993 Тип: Легкий спортивный самолет ЛТХ Доп. информация Конструктор Т-30 Katana инженер Пьетро Терци - сам отличный пилот. Он создал также самолеты Т-7, Т-8 Леоне, Т-9 Стилетто. Вместе с Терци над "Катаной" работали Эдуарде Понти и Антонио Герендани, известный летчик Сержо Даллан. Терзи Т-30 Катана - одноместный одномоторный свободнонесущий среднеплан с закрытой кабиной и неубирающимся шасси. Каркас фюзеляжа сварен из тонкостенных хромомолибденовых трубок. Для обшивки использованы специальные композиционные материалы. Кабина пилота имеет открывающийся вправо фонарь из оргстекла. Крыло монококовой конструкции с симметричным профилем. По всему его размаху установлены зависающие элероны. Оперение свободнонесущее, классической схемы. На правой половине руля высоты - триммер. Главные стойки шасси и хвостовое колесо с амортизацией: плоские листовые пружины из специального композиционного материала. Модификация Т-30С оснащена шестицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Лайкоминг AE10-540-LIB5 мощностью 300 л.с. с трехлопастным винтом Хоффманн HO-Y123K-Y/200AH. На Т-30Е установлен новый восьмицилиндровый двигатель Лайкоминг IO-720 мощностью 400 л.с. с четырехлопастным винтом Махбауэр MTY-14-В-С/С 190-17. Два топливных бака установлены в носке корневой части крыла, еще один - в фюзеляже перед кабиной пилота. Их общая емкость 195 литров. Опытный образец окрашен в белый цвет. Номера I-KTAN на бортах фюзеляжа, надпись "Terzi", эмблема на капоте двигателя и полосы на концах лопастей винта - красные. Кабина внутри светло-серая. Лопасти винта со стороны пилота и левая половина крыла под кабиной матово-черные, стойки шасси - серые. ЛТХ: Модификация T-30E Размах крыла, м 7.70 Длина, м 6.30 Высота, м 2.57 Площадь крыла, м2 10.60 Масса, кг пустого 720 максимальная взлетная 880 Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming IO-720 Мощность, л.с. 1 х 400 Максимальная скорость, км/ч 505 Крейсерская скорость, км/ч 365 Практическая дальность, км 985 Макс. скороподъемность, м/мин 1380 Практический потолок, м Макс. эксплуатационная перегрузка 10 Экипаж, чел 1 |