Thaden | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
T-1 Argonaut Разработчик: Thaden Страна: США Первый полет: 1928 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация Свой первый самолет Герберт фон Таден (Herbert von Thaden) разработал в середине 20-х годов прошлого столетия. Это был восьмиместный подкосный цельнометаллический высокоплан, оснащенный звездообразным двигателем Pratt & Whitney Wasp мощностью 425 л.с. (317 кВт). Единственный экземпляр T-1 Argonaut (X3902) был построен компанией Thaden Metal Aircraft Co. в конце 1927 года . Его первый полет состоялся 15 января 1928 года. T-1 эксплуатировался до марта 1933 года, когда он был разрушен в аварии при полете над Аляской. В 1986 году фюзеляж самолета был передан в Музей авиации им. Гиллера в Сан-Карлосе, штат Калифорния. ЛТХ: Модификация T-1 Размах крыла, м 16.16 Длина самолета,м 10.75 Высота самолета,м 3.35 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 1320 максимальная взлетная 2320 Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney Wasp Мощность, л.с. 1 х 425 Максимальная скорость, км/ч 217 Крейсерская скорость, км/ч 170 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: 6 пассажиров T-2 Разработчик: Thaden Страна: США Первый полет: 1928 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация Сразу за своим первым самолетом T-1 Argonaut Герберт фон Таден (Herbert von Thaden) разработал и построил на своей фирме Thaden Metal Aircraft Co. второй самолет - T-2. Это был четырехместный свободнонесущий цельнометаллический высокоплан, оснащенный звездообразным двигателем Comet 7-D мощностью 150 л.с. (112 кВт). Так же как и предшественник легкий транспортный самолет T-2 был выпущен в единственном экземпляре (7074). ЛТХ: Модификация T-2 Размах крыла, м 11.89 Длина самолета,м 7.65 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Comet 7-D Мощность, л.с. 1 х 150 Максимальная скорость, км/ч 194 Крейсерская скорость, км/ч 145 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира T-4 Разработчик: Thaden Страна: США Первый полет: 1930 Тип: Легкий транспортный самолет ЛТХ Доп. информация Третий проект разработанный бывшим пилотом и техником Армии США Гербертом фон Таденом (Herbert von Thaden) остался только на бумаге. В 1929 году компания Тадена была реорганизована в Pittsburgh All-Metal Aircraft Co. Первым проектом компании и четвертым Тадена стал легкий многоцелевой самолет Pittsburgh-Taden T-4. Это был четырехместный цельнометаллический высокоплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный звездообразным девятицилиндровым двигателем Wright J-6 Whirlwind мощностью 300 л.с. (220 кВт). Этот самолет оказался самым успешным проектом Тадена - в 1930 году было построено два подобных воздушных судна (898M и C502V). В этом же году Pittsburgh All-Metal Aircraft Co. была поглощена корпорацией Consolidated и сменила название на Metalair Corp. ЛТХ: Модификация T-4 Размах крыла, м 14.00 Длина самолета,м 10.01 Высота самолета,м 2.70 Площадь крыла,м2 25.77 Масса, кг пустого самолета 1073 максимальная взлетная 1724 Тип двигателя 1 ПД Wright J-6 Whirlwind Мощность, л.с. 1 х 300 Максимальная скорость, км/ч 217 Крейсерская скорость, км/ч 177 Практическая дальность, км 966 Скороподъемность, м/мин 282 Практический потолок, м 4572 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира |