Tremaine
S%^Tt$ - 1755000550000
Humming Bird


Разработчик: Tremaine
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Самолет для дальних перелетов
ЛТХ Доп. информация



Уильям Д. Тремейн (William D. Tremaine) и Альберт Тахелд (Albert Thaheld) из компании Pacific Aircraft Co., Бреа, Калифорния разработали и построили сразу два самолета с одинаковым обозначением Humming Bird. Первый был легкий двухместный низкоплан с 120-сильным двигателем Super Rhône, построенный для аэроклуба Brea Air Club.

Вторым стал печально известный самолет для дальних перелетов Tremaine Humming Bird (изветсный так же как Tremaine-Thaheld или Pacific J-30), напоминавший ранние транспортные самолеты Хуго Юнкерса. Это был трехместный подкосный низкоплан, оснащенный одним звездообразным двигателем Wright J-5 Whirlwind мощностью 225 л.с. Большой топливный бак на 654 галлонов размещался позади двигателя, перед кабиной пилотов, лишая их обзора спереди. Проблема обзора решалась установкой перископа, аналогичного установленному на самолете Линдберга Ryan NYP.

Единственный построенный Humming Bird, названный "Spirit of John Rodgers" был заявлен на гонке Джеймса Доула, проводимой по маршруту Окленд (Калифорния) - Гонолулу (Гавайи). Самолет стал первой утерянной еще до старта гонок машиной.

10 августа 1927 года, при перелете между Сан-Диего и Оклендом через 15 минут после взлета налетел в тумане на холмы Пойнт Лома самолет Humming Bird , имевший роковой, 13-й, стартовый номер. Помощь подоспела быстро, но спасать было некого √ сотни литров топлива превратили самолет в большой костер. Погибли лейтенанты Джорж Ковелл (George D. Covell) и Ричард Вагенер (Richard S. Waggener).





ЛТХ:
Модификация Humming Bird
Размах крыла, м 14.64
Длина самолета,м 8.84
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 31.24
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная 2260
Топливо, л 2442
Тип двигателя 1 ПД Wright J-5 Whirlwind
Мощность, л.с. 1 х 225
Максимальная скорость, км/ч 195
Крейсерская скорость, км/ч 160
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 3