Trendak | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Taifun Разработчик: Trendak Страна: Польша Первый полет: 2017 Тип: Легкий многоцелевой автожир ЛТХ Доп. информация Taifun - легкий многоцелевой автожир, разработанный и построенный польской компанией Aviation Artur Trendak из небольшого городка Якторов. Новый гироплан оборудован большой комфортабельной кабиной, он имеет улучшенные аэродинамические свойства и очень низкий уровень вибраций, а также отличную способность к планированию на авторотации. Будущие пользователи данного летательного аппарата смогут получить новые ощущения полета. Кроме прочих изменений, у автожира была улучшена аэродинамика, а также увеличена мощность двигателя за счет применения системы непосредственного впрыска топлива Rotax Turbo, разработанной специалистами компании в сотрудничестве с Люблинским политехническим университетом. Машина представляет собой двухместный цельнокомпозитный гироплан с закрытой кабиной, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом AAT 912 ULT (RST) или Rotax 912 ULT мощностью 135 л.с. Благодаря ему автожир может развивать максимальную скорость 170 км/ч. Максимальная скороподъемность составляет 7 м/с. Потребление топлива при крейсерской скорости 130 км/ч находится в пределах 20 литров. Расчетная продолжительность полета Taifun √ 6 часов, а максимальная дальность полета (теоретическая) √ 780 км. На автожире установлен алюминиевый несущий винт Trendak & Son диаметром 8,4 (8,6 или 8,8) метра и толкающий пропеллер Kaspar KA-2/3 диаметром 1.74 метра. По замыслу создателей и производителя, двухместный автожир Taifun идеально подходит в качестве аэротакси, для деловой и частной авиации. Он совмещает в себе экономичность и низкие эксплутационные расходы самолета с неприхотливостью к площадкам для операций вертолета. Новый автожир, показанный на выставке Aero-2019 в Фридрисхафене, вызвал большой интерес на рынке, но производитель воздерживается от начала продаж до конца сертификационных испытаний. Цена готового к полета Taifun со стандартным оборудованием будет составлять примерно 127 тыс. евро. ЛТХ: Модификация Taifun Диаметр несущего винта, м 8.80 Длина,м 5.10 Высота ,м 2.90 Ширина, м Масса, кг пустого 320 максимальная взлетная 560 Топливо, л 94 Тип двигателя 1 ПД AAT 912 ULT (RST) Мощность, кВт 1 х 135 Максимальная скорость, км/ч 210 Крейсерская скорость, км/ч 160 Практическая дальность, км 780 Скороподъемность, м/мин 420 Практический потолок, м 4500 Экипаж, чел 2 Taurus Разработчик: Trendak Страна: Польша Первый полет: 2017 Тип: Легкий многоцелевой автожир ЛТХ Доп. информация Taurus - легкий многоцелевой автожир, разработанный и построенный польской компанией Aviation Artur Trendak из небольшого городка Якторов. Машина, созданная на базе популярной модели Trecel, может использоваться как прогулочный, туристический сельскохозяйственный автожир, а так же как полицейский гироплан или городское аэротакси. Автожир предлагается покупателям в собранном и готовом для полетов виде. Машина представляет собой трехместный цельнокомпозитный гироплан с закрытой кабиной, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом CA 912 ULT (RST) или Rotax 912 ULT мощностью 135 л.с. На автожире установлен алюминиевый несущий винт Trendak & Son диаметром 8,4 (8,6 или 8,8) метра и толкающий пропеллер Kaspar KA-2/3 диаметром 1.74 метра. Топливный бак на 80 литров обеспечивает полет двух членов экипажа и небольшого багажа на расстояние до 450 километров. На выставке Aero-2019 в Фридрисхафене был представлен вариант Taurus с амфибийными поплавками. ЛТХ: Модификация Taurus Диаметр несущего винта, м 8.80 Длина,м 4.98 Высота ,м 2.89 Ширина, м 2.36 Масса, кг пустого 350 максимальная взлетная 600 Тип двигателя 1 ПД CA 912 ULT Мощность, кВт 1 х 135 Максимальная скорость, км/ч 210 Крейсерская скорость, км/ч 130 Практическая дальность, км 450 Скороподъемность, м/мин 246 Практический потолок, м 4000 Статический потолок, м Экипаж, чел 3 Tercel Разработчик: Trendak Страна: Польша Первый полет: 2014 Тип: Легкий автожир ЛТХ Доп. информация В 2014 году на выставке Aero в Фридрисхафене польская компания Aviation Artur Trendak из небольшого городка Якторов представила новую модель своего легкого автожира Trendak Tercel (мужская особь Сокола). Автожир предлагается покупателям в собранном и готовом для полетов виде. Машина представляет собой двухместный цельнокомпозитный гироплан с закрытой кабиной, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом CA 912 ULT (RST) мощностью 122 л.с. (91 кВт). На автожире установлен алюминиевый несущий винт Trendak & Son имеющий диаметр 8,4 метра. Топливный бак на 120 литров обеспечивает полет двух членов экипажа и небольшого багажа на расстояние до 800 километров. В 2017 году автожир Tercel c комплектом AAT Gyroplane Super Sport Package (Pakiet Sport) стал чемпионом Европы в категории Ultralight. ЛТХ: Модификация Tercel Диаметр несущего винта, м 8.40 Длина,м 4.90 Высота ,м 2.80 Ширина, м 2.20 Масса, кг пустого 285 максимальная взлетная 560 Тип двигателя 1 ПД CA 912 ULT Мощность, кВт 1 х 122 Максимальная скорость, км/ч 210 Крейсерская скорость, км/ч 175 Практическая дальность, км 800 Скороподъемность, м/мин 366 Практический потолок, м 4500 Статический потолок, м Экипаж, чел 2 |