Tuscar
S%^Tt$ - 1755000550000
H-70(71)


Разработчик: Tuscar
Страна: США
Первый полет: 1937
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Необычный самолет, названный Tyscar H-70 был построен в 1937 году Нью-Йоркской компанией Management & Research, Inc. (после 1939 года - Tuscar Metals Co Inc.) по заказу Министерства торговли США. Честно говоря, с трудом представляю себе, что именно хотели получить чиновники в виде результата (по разрозненным источникам догадываюсь, что планировался самолет для коммивояжеров), но конструктор Томас Хофф (Thomas Hoff) построил таки самолет типа "летающее крыло". Оснащенный 95-сильным мотором Menasco он был способен перевозить двух человек со скоростью до 160 км/ч. Почему было важно летающее крыло - не известно, но с управляемостью вышло не очень.

27 января 1938 самолет (NX20399) разбился в ходе испытательного полета на аэродроме Floyd Bennett Field. После чего его сравнительно быстро починили. После ремонта машине добавили единичку к номеру, он стал Tyscar H-71, - и под управлением опытного пилота-испытателя Джимми Тейлора летал до 1944 года, набрав около 60 часов в воздухе.

Но с управляемостью сделать ничего толком не удалось, - и в августе 1945 года самолет опять разбился, причем гораздо сильнее прежнего. Восстанавливать после этого его уже не стали, - за Вторую Мировую идеи Министерства торговли относительно мобильности коммивояжеров претерпели сильные изменения. Но, опыт разработки и доводки самолетов типа "летающее крыло" не пропал даром и был использован уже военными, в частности - небезызвестными любителями летающих крыльев из Northrop.








ЛТХ:
Модификация H-70
Размах крыла, м 5.20
Длина самолета,м 3.02
Высота самолета,м 1.80
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Menasco B-4
Мощность, л.с. 1 х 95
Максимальная скорость, км/ч 160
Крейсерская скорость, км/ч 130
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир