Union | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Union G.I Разработчик: Union Страна: Германия Первый полет: 1915 Тип: Тяжелый бомбардировщик ЛТХ Доп. информация В 1912 году недалеко от Берлина в г. Телтов (Teltow) принимавшим участие в разработке австрийского биплана Pfeilflieger авиационным инженером Карлом Бомхардом (Karl Bomhard) была основана фирма Union-Flugzeugwerke G.m.b.H.. К нему присоединились доктор Йозеф Заблатниг (Josef Sablatnig) (в 1913 году) и Георг Кениг (Georg Konig). Эти два инженера на основе очень популярной тогда конструкции Бомхарда строили биплан со стреловидными крыльям Union. В 1913 году один из этих самолетов принес Германии три мировых рекорда высоты с пассажирами на борту. В конце 1914 года Union начал строительство большого четырехмоторного самолета, попавшего в ту же группу, что и SSW-Forssman "R". Как и в машине Форссмана двигатели не обслуживались в полете. 13 апреля 1915 года каркас Union G.I был проинспектирован правительственными инженерами, которые назвали его конструкцию хорошей, но его скорость 95 км/ч) была подвергнута критике как слишком медленная, также по их оценкам недостаточной была сочтена бомбовая нагрузка. Самолет был оснащен четырьмя инвертированными 110-сильными двигателями Mercedes, установленными тандемными парами в полностью закрытых гондолах на нижнем крыле. Планер был типичным для того периода: он был изготовлен из дерева, расчален проволокой и покрыт полотном. Однако есть некоторые признаки того, что фюзеляж был покрыт шпоном. Хвостовое оперение состояло из одного стабилизатора и руля высоты, увенчанных тремя рулями направления; средний руль направления был прикреплен к треугольному килю. Конструкторами Union G.I были Баурат Риттбергер (Baurat Rittberger) и Карл Шоппер (Karl Schopper). Union G.I совершил первый полет 15 мая 1915 года, после чего машине был причинен ущерб и ее конечная судьба неизвестна. Поскольку у фирмы Daimler были намерения заняться авиастроением, она разместила заказ на второй G.I и передала некоторое количество рабочих в цеха Union для обучения производству самолетов. Фюзеляж второго Union G.I был усилен, но габаритные размеры остались прежними. Эта машина, носящая нарисованное на носу имя "Марга-Эмми" ("Marga-Emmy"), находилась на аэродроме в Шнайдемюле (Schneidemühl). Во время испытательного полета 1 сентября 1915 года под управлением пилота Тюсслера (Thüssler) сильные вибрации двигателя заставили его совершить аварийную посадку в замке Эверспарк (Eberspark) около Шнайдемюля. Вибрации были настолько велики, что планер G.I распался незадолго до приземления. Из экипажа никто существенно не пострадал. Структурная нежесткость первого G.I была причиной разрыва его на две части во время взлета или посадки. Самолет не был восстановлен, но улучшенная версия была продолжена в качестве Daimler R.I и Daimler R.II. 1 августа 1916 года Union-Flugzeugwerke была ликвидирована а ее активы были переданы Norddcutsche Flugzeugvverke, которая провела оставшиеся годы войны в ремонте самолетов. ЛТХ: Модификация G.I Размах крыла, м 21.00 Длина, м 18.20 Высота, м 3.74 Площадь крыла, м2 72.40 Масса, кг пустого самолета 1960 нормальная взлетная 2765 Тип двигателя 4 ПД Mercedes Fh 1256 Мощность, л.с. 4 х 110 Максимальная скорость , км/ч 128 Крейсерская скорость , км/ч 115 Продолжительность полета, ч Максимальная скороподъемность, м/мин 72 Практический потолок, м 3500 Экипаж, чел 5 Вооружение: только планировалось Pfeil-Doppeldecker Разработчик: Union Страна: Германия Первый полет: 1912 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1912 году недалеко от Берлина в г. Телтов (Teltow) авиационным инженером Карлом Бомхардом (Karl Bomhard) была основана фирма Union Flugzeugwerke G.m.b.H.. Чуть позже к нему присоединились доктор Йозеф Заблатниг (Josef Sablatnig) и Георг Кениг (Georg Konig). Эти два инженера на основе очень популярной тогда конструкции Бомхарда построили целую серию бипланов со стреловидными крыльям, получивших общее обозначение Union Pfeil-Doppeldecker. Сначала было построено пять схожих самолетов, оснащенных двигателями Austro-Daimler, Argus и Daimler. Эти самолеты получили номера U1- U5. Затем было выпущено еще с десяток машин отличавшихся как силовыми установками и конструкцией, так и назначением. Например самолет с номер U8 предназначался для спортивных гонок и был оснащен 80-сильным двигателем Schwade Stahlherz. Более поздние "Стрелы" оснащались 120-сильными двигателями Austro-Daimler. В этой серии стоит выделить единственный гидросамолет - Wasserdoppeldecker (гидроплан-биплан), разработанный в 1913. Трёхстоечная машина была снабжена мотором Austro-Daimler мощностью 120 л.с.. Самолёт был куплен военно-морским флотом и получил бортовой номер 73. Машина базировалась на военно-морском аэродроме в Киле, но разбилась перед началом войны. 27 сентября 1912 года (по другим данным в 1913 году) Йозеф Заблатниг установил три рекорда высоты на самолёте Pfeil-Doppeldecker, в последней попытке он поднялся с тремя пассажирами в высоту 1120 метров. ЛТХ: Модификация Pfeil-Doppeldecker Размах крыла, м верхнего 10.00 нижнего 9.00 Длина самолета, м 7.00 Высота самолета, м Площадь крыла,м2 32.00 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная 550 Тип двигателя 1 ПД Austro-Daimler Мощность, л.с. 1 х 120 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 2 |