Van's | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
RV-3 Разработчик: Van's Страна: США Первый полет: 1972 Тип: Легкий пилотажный самолет ЛТХ Доп. информация RV-3 - легкий пилотажный самолет, разработанный американской фирмой Van's Aircraft Inc. Самолет стал развитием нескольких самодельных легких самолетов построенных конструктором Ваном. Название самолеты получили от слов Recreational Vehicle. Впервые самолет был предложен покупателям в 1973 году. Благодаря этому самолету появился термин - "RV Grin" (Усмешка RV) - как выражение, которое появляется на лице каждого пилота после его или ее первого полета в RV. Самолеты RV-3 поставлялись с различными двигателями - от 100 л.с.до 160 л.с. Сам самолет продается в виде набора конструктивным элементов. Продажи RV-3 были закончены в 1996 году. Однако повышенный спрос на самолет заставил фирму Vans выпустить модификацию RV-3B. Новая модификация имеет улучшенные крылья типа QuickBuild. Покупатели имеют возможность при покупке выбирать между стандартным и новым набором конструктивных элементов. ЛТХ: Модификация RV-3 Размах крыла, м 6.07 Длина, м 5.79 Высота, м 1.52 Площадь крыла, м2 8.36 Масса, кг пустого 340 максимальная взлетная 499 Топливо, л 113,6 Тип двигателя 1 ПД Lycoming Мощность, л.с. 1 х 150 Максимальная скорость, км/ч 333 Крейсерская скорость, км/ч 283 Практическая дальность, км 1150 Максимальная скороподъемность, м/мин 625 Практический потолок, м 7163 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: до 13.6 кг RV-4 Разработчик: Van's Страна: США Первый полет: 1979 Тип: Легкий пилотажный самолет ЛТХ Доп. информация RV-4 - легкий пилотажный самолет, разработанный американской фирмой Van's Aircraft Inc. Самолет появился как двухместное развитие самолета RV-3. Первый полет самолета состоялся в августе 1979 года. Впервые самолет был предложен покупателям в 1981 году. Самолет может быть использован как пилотажный и туристический. В роли туристического он может кроме двух человек перевозить до 14 кг груза. На самолете могут быть установлены двигатели фирмы Lycoming - 0-320 мощностью 150/160 л.с и 0-360 мощностью 180 л.с. К началу 2001 года было продано почти 1000 экземпляров самолета. ЛТХ: Модификация RV-4 Размах крыла, м 7.01 Длина, м 6.10 Высота, м 1.52 Площадь крыла, м2 10.22 Масса, кг пустого 411 максимальная взлетная 680 Топливо, л 121 Тип двигателя 1 ПД Lycoming 0-360 Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 343 Крейсерская скорость, км/ч 293 Практическая дальность, км 1271 Максимальная скороподъемность, м/мин 594 Практический потолок, м 8717 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: до 13.6 кг RV-6 Разработчик: Van's Страна: США Первый полет: 1985 Тип: Легкий пилотажный самолет ЛТХ Доп. информация RV-6 - легкий пилотажный самолет, разработанный американской фирмой Van's Aircraft Inc. Первый полет самолета состоялся в 1985 года. Впервые самолет был представлен в 1986 году. На самолете применено расположение мест типа "Side-by-Side". Самолет может быть использован как пилотажный и туристический. В роли туристического он может кроме двух человек перевозить до 30 кг груза. На самолете могут быть установлены двигатели фирмы Lycoming - 0-320 мощностью 150/160 л.с и 0-360 мощностью 180 л.с. Самолет бы принят на вооружение Нигерийскими ВВС. На базе RV-6A канадская фирма Copper Island Aviation, Inc. производит амфибийную модификацию самолета под обозначением RV-6F. К началу 2001 года было продано более 1000 экземпляров самолета и еще более 3000 находятся в производстве.. ЛТХ: Модификация RV-6 Размах крыла, м 7.01 Длина, м 6.15 Высота, м 1.60 Площадь крыла, м2 10.22 Масса, кг пустого 438 максимальная взлетная 726 Топливо, л 144 Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360-A2A Мощность, л.с. 1 х 180 Максимальная скорость, км/ч 338 Крейсерская скорость, км/ч 288 Практическая дальность, км 1416 Максимальная скороподъемность, м/мин 546 Практический потолок, м 6340 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: до 30 кг RV-7 Разработчик: Van's Страна: США Первый полет: 2000 Тип: Легкий пилотажный самолет ЛТХ Доп. информация RV-7 - легкий пилотажный самолет, разработанный американской фирмой Van's Aircraft Inc. Первый полет самолета состоялся в 2000 году. Самолет предназначен для замены очень успешного самолета RV-6. Впервые для фирмы Vans все операции от проектирование до производства самолета осуществлялись под управлением компьютера. Для увеличения дальности полета топливный бак был увеличен до 159 литров. Немного увеличены крылья самолета. Время затрачиваемое для сборки самолета стало на 30% меньше, чем пари сборке RV-6. На самолете могут быть установлены двигатели фирмы Lycoming - 0-320 мощностью 150/160 л.с., 0-360 мощностью 180 л.с. и IO-360 мощностью 200 л.с. Продажа самолета была начата в конце 2001 года. ЛТХ: Модификация RV-7 Размах крыла, м 7.62 Длина, м 6.48 Высота, м 1.72 Площадь крыла, м2 11.15 Масса, кг пустого 505 максимальная взлетная 816 Топливо, л 159 Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO-360 Мощность, л.с. 1 х 200 Максимальная скорость, км/ч 349 Крейсерская скорость, км/ч 301 Практическая дальность, км 1400 Максимальная скороподъемность, м/мин 579 Практический потолок, м 6858 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: до 30 кг RV-8 Разработчик: Van's Страна: США Первый полет: 1995 Тип: Легкий пилотажный самолет ЛТХ Доп. информация RV-8 - легкий пилотажный самолет, разработанный американской фирмой Van's Aircraft Inc. Первый полет самолета состоялся в 1995 году. На RV-8 фирма Vans снова вернулась к тандемному размещению пилотов. Самолет является дальнейшим развитием самолета RV-4. На RV-4 установлена более вместительная кабина пилотов с улучшенным размещением багажа весом до 45 килограмм и повышенным комфортом. На самолете могут быть установлены двигатели фирмы Lycoming - 0-320 мощностью 150/160 л.с., 0-360 мощностью 180 л.с. и IO-360 мощностью 200 л.с. Первые продажи самолета были начаты в декабре 1998 года. К концу 1999 года были проданы 1100 комплектов для строительства RV-8. ЛТХ: Модификация RV-8 Размах крыла, м 7.01 Длина, м 6.40 Высота, м 1.70 Площадь крыла, м2 10.22 Масса, кг пустого 494 максимальная взлетная 816 Топливо, л 159 Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO-360 Мощность, л.с. 1 х 200 Максимальная скорость, км/ч 357 Крейсерская скорость, км/ч 304 Практическая дальность, км 1609 Максимальная скороподъемность, м/мин 579 Практический потолок, м 6858 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: до 45 кг RV-9 Разработчик: Van's Страна: США Первый полет: 1997 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация RV-9 - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Van's Aircraft Inc. Первый полет самолета состоялся в 1997 году. На самолете установлен экономный двигатель Lycoming O-235-L2C мощностью 118 л.с. Однако по желанию заказчиков на нем могут быть установлены двигатели Lycoming 0-290 и Continental IO-240 мощностью 125 л.с., а так же PZL Franklin 4A-235 мощностью 160 л.с. Благодаря экономичности двигателя удалось увеличить практическую дальность для 1770 километров. RV-9 стал первым самолетом из семейства RV который не используется для пилотажных выступлений. ЛТХ: Модификация RV-9 Размах крыла, м 8.53 Длина, м 6.17 Высота, м 2.29 Площадь крыла, м2 11.52 Масса, кг пустого 460 максимальная взлетная 726 Топливо, л 136 Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-235-L2C Мощность, л.с. 1 х 118 Максимальная скорость, км/ч 275 Крейсерская скорость, км/ч 240 Практическая дальность, км 1770 Максимальная скороподъемность, м/мин 289 Практический потолок, м 4267 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: до 34 кг RV-10 Разработчик: Vans Страна: США Первый полет: 2003 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация RV-10 √ лёгкий самолет, выпускаемый американской компанией Van▓s Aircraft. Разработка проекта началась в 2001 году, практически сразу поле начала серийного производства самолётов модели RV-9, что прослеживается по сходному внешнему виду и некоторым техническим параметрам двух воздушных судов. Свой первый полёт прототип самолета совершил 29 мая 2003 года, и ввиду того, что все критерии его лётно-технических показателей удовлетворяли запросам авиапроизводителей и потенциальных заказчиков, самолёт был направлен в серийный выпуск. Производство RV-10 осуществлялось в качестве наборов для самостоятельной сборки будущими владельцами, что минимизировало цену, однако, с учётом того, что аппарат являлся четырёх местным, по сравнению с другим версиями, его стоимость несколько возросла, и в зависимости от комплектации, составлять она может от 95 до 127 тысячи долларов, что, тем не менее, является приемлемым. Самолет RV-10 по праву можно назвать универсальным. Эта модель является первым агрегатом, рассчитанным на четверых человек, который выпустила компания Van▓s Aircraft, Inc. Благодаря уникальной конструкции и непревзойденному дизайну самолет относится к серии наиболее успешных китовых аэропланов за все время существования подобной техники. Модели из линейки RV бренд производит уже более 40 лет. Строение аэроплана обладает всеми присущими серии особенностями. Построена модель в соответствии с базовым методом самолетостроения, который применяется уже на протяжении шестидесяти лет. Так самолет представляет собой монокок-каркас, выполненный из качественного алюминия на заклепках. Среди других особенностей √ легкий вес, прекрасная функциональность, пространство в кабине, а также налаженная и интуитивно понятная работа всех навигационных систем. Van's RV-10 оборудован легким шасси, обладающим небольшим сопротивлением, поэтому самолет ни в чем не уступает моделям с убираемым шасси. При всех этих преимуществах самолет оборудован мощным мотором на 260 лошадиных сил типа Lycoming IO-540 со впрыском топлива. Однако на нем могут быть установлены и другие шестицилиндровые двигатели, как менее мощные модели, такие, например, как Continental IO-360 и PZL Franklin 6A-350, так и более мощные, к примеру, Continental IO-470 и IO-520. В 2014 году на самолете протестировали турбовинтовой двигатель Diemech TP 100 мощностью 241 л.с. Салон данного самолета рассчитан на путешествия четырех человек. При этом каждое посадочное место предназначено для человека с ростом минимум 193 сантиметра. Благодаря этому даже людям с высоким ростом полеты на этой модели покажутся максимально комфортными. Отличительной особенностью модели является вместительный бак, рассчитанный на 227 литров топлива. Так, самолет может совершать длительные полеты, до четырех часов, на крейсерской скорости, которая может составлять 323 километра в час. В экономичном режиме конструкция будет способна преодолеть более пяти часов в небе на скорости в 288 км/час. Чтобы путешествия проходили максимально комфортно, разработчики оснастили самолет вместительным багажным отделом, который предназначен для 46 килограмм поклажи. Загружается весь багаж через специальную дверь, расположенную с левой стороны. Если в полете участвует менее четырех человек, то можно при необходимости снять задние кресла и разместить там остаток багажа. Модель RV-10 в соответствии со стандартами является быстрым самолетом. Конструкция корпуса √ легкая и компактная, за счет чего агрегат способен лететь с крейсерской скоростью. Стоит также отметить экономичность модели на небольшой скорости. Так, при полете в 280 км/час, самолет демонстрирует небольшой расход топлива, что присутствует не во всех элитных моделях авиатранспорта. Крылья модели достаточно большие, что в сочетании с внушительными щелевыми закрылками, дают возможность пилоту сажать самолет даже в небольшом по площади аэропорту. В этом плане данная модель особенно выигрывает перед внушительными агрегатами, для посадки которых требуется значительная бетонная дорожка. Самолет RV-10, как и все модели производителя, славятся своей надежностью и отличной управляемостью. Данный аэроплан моментально откликается на все команды пилота, гарантирует стабильность полета и отличается бесперебойностью в работе. ЛТХ: Модификация RV-10 Размах крыла, м 9.68 Длина, м 7.44 Высота, м 2.64 Площадь крыла, м2 13.70 Масса, кг пустого 753 максимальная взлетная 1225 Топливо, л 227 Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO-540 Мощность, л.с. 1 х 260 Максимальная скорость, км/ч 332 Крейсерская скорость, км/ч 323 Практическая дальность, км 1600 Максимальная скороподъемность, м/мин 444 Практический потолок, м 6100 Экипаж, чел 1 Полезная нагрузка: 3 пассажира RV-12 Разработчик: Vans Страна: США Первый полет: 2006 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация RV-12 √ лёгкий самолет, выпускаемый американской компанией Van▓s Aircraft. Разработка проекта велась на базе самолёта модели RV-9A, который появился несколькими годами ранее, и также стал весьма популярным. Тем не менее, самолёт RV-12 разрабатывался как конкурирующая модель, способная превзойти лётно-технические показатели самолётов других американских авиапроизводителей, к тому же для этого у компании Van's были все основания, так как фактически, двухместное воздушное судно интересовало потенциальных заказчиков своей низкой стоимостью, хотя и была несколько ограничена в плане своих эксплуатационных возможностей. Свой первый полёт прототип самолета совершил 9 ноября 2006 года, однако, ввиду того, что в плане некоторых характеристик самолёт не дотягивал до требующихся, проект был направлен на доработку, и фактически, в серийный выпуск летательный аппарат поступил лишь в 2008 году, где продолжает находиться и по 2019 год. Выпуск самолётов RV-12 осуществляется в двух различных вариантах √ в виде комплектов для самостоятельной сборки, а также в качестве уже полностью готовых к полётам самолётов, что в свою очередь позволяет будущим владельцам экономить на стоимости, или же на времени. Внешний дизайн самолёта практически ничем не отличается от летательных аппаратов предшествующих версий данного производителя, однако, имеются здесь и собственные конструктивные элементы, в той либо иной степени оказывающие влияние на лётные характеристики самолёта, в частности, речь идёт об аэродинамических показателях. Крылья модели RV-12 легко и быстро снимаются. RV-12 - 'то компактный и между тем комфортный полностью металлический самолет, рассчитанный на два пилота. Кресла расположены бок о бок. Просторная кабина позволяет пилотам разместиться с комфортом спереди линии крыльев. Максимум простора и отличная обзорность доставят массу удовольствий от полета. Конструкция оснащена достаточно мощным мотором типа Rotax 912 ULS на 100 лошадиных сил. Кром того самолет оборудован новым легким, недорогим и гладким пропеллером Sensenich с наземной регулировкой. Последняя производственная версия самолета RV-12is оснащается двигателем Rotax 912iS той же мощности. Небольшая масса пустого самолета позволяет полезно загружать конструкцию √ модель способна вместить двух человек массой по 95 килограмм, до 19 килограмм багажа и 91 литр горючего. За период с 2008 по 2019 год было построено 651 летательных аппаратов, при этом, производство воздушных судов продолжается и по настоящее время, что связано главным образом с высокой востребованностью этих самолётов. Машины в стандартной комплектации будут иметь два варианта внешней раскраски. В пакет оснащения войдут комплект приборов Dynon SkyView EFIS или Garmin G3X , светодиодные огни, радиостанция Garmin, аварийный маяк 406MHz ELT, ответчик с режимом Mode S, интерьер с матовой окраской, эргономические сиденья с тканевой обивкой, 12-вольтовая розетка и аудио вход. Стоимость самолета в стандартной комплектации определена в $115,000. В число опций включены трехцветная премиальная раскраска, приемоответчик ADS-B с возможностью индикации трафика и погоды, двухканальный автопилот и обтекатели колес, покрашенные в цвет, соответствующий основной цветовой гамме внешней раскраски. Самые ╚навороченные╩ машины имеют только одну опцию √ возможность получить подпись Дика Ван-Грувена на фюзеляже. Полностью укомплектованная версия RV-12 оценена в $123,000. ЛТХ: Модификация RV-12iS Размах крыла, м 8.15 Длина, м 6.12 Высота, м 2.53 Площадь крыла, м2 11.80 Масса, кг пустого 352 максимальная взлетная 599 Топливо, л 76 Тип двигателя 1 ПД Rotax 912iS Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 232 Крейсерская скорость, км/ч 217 Практическая дальность, км 1014 Максимальная скороподъемность, м/мин 305 Практический потолок, м 5852 Экипаж, чел 2 RV-14 Разработчик: Vans Страна: США Первый полет: 2013 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация RV-14 √ лёгкий самолет, выпускаемый американской компанией Van▓s Aircraft. Разработка проекта велась c 2009 года на базе самолёта модели RV-10. Дизайн самолёта, по сравнению с RV-10 практически не претерпел изменений, что в свою очередь весьма характерно прослеживается. Тем не менее, авиаразработчики несколько усовершенствовали аэродинамическую форму фюзеляжа, сделав самолёт более манёвренным, что касается технической составляющей, то самолёты RV-10 и RV-14 весьма отличаются друг от друга. Фюзеляж новой машины в значительной мере усилен, что обеспечило более высокую безопасность при осуществлении аэробатических трюков на высоких скоростях полёта, что в свою очередь отразилось на весе воздушного судна, однако, из-за использования более мощного поршневого авиадвигателя, скорость самолёта отнюдь не упала, а скорее наоборот, возросла. Впервые RV-14 был представлен публике в в Ошкоше в 2012 году. Размеры RV-14 превосходят параметры других двухместных моделей компании. Его кабина шире, а каплевидный фонарь предоставляет больше обзора во всех направлениях и позволяет уместиться в самолете более высоким пассажирам (ростом не ниже 1м 95см). При этом, его посадка выше. Загрузка багажа осуществляется предельно легко, ведь в модели увеличена багажная дверь. Также в самолете RV-14 действует обычная схема подключения электроприборов. Планер сделан, как и все самолеты компании, с применением алюминиевой монококовой конструкции. Крыло с постоянной длиной хорды и толщиной, позаимствовавшее профили у модели RV-10, отличается большей длиной и крупными закрылками, что позволяет самолету приземляться на меньшей скорости, чем, например, RV-7. При этом, его крейсерская скорость осталось такой же высокой, благодаря аэродинамическим улучшениям небольшого фюзеляжа и более мощному Lycoming IO-360 (210 л.с.), вращающему двухлопастной пропеллер Hartzell. Выхлопная система " 4 в 1" делает RV-14 тише любого из самолетов компании, что особенно ощущается в кабине. Основное шасси выполнено из стальных конически листовых пружин по обеим сторонам модели. Нет смазочных частей, амортизаторов или ремней. Носовое колесо расположено на стальной стойке. Кроме основной модификации так же доступна модель Lycoming IO-390 (210 л.с.) и с изменённой системой шасси - RV-14A. Всего на начало 2019 года построено около 100 экземпляров самолета в двух модификациях. ЛТХ: Модификация RV-14A Размах крыла, м 8.23 Длина, м 6.43 Высота, м 2.49 Площадь крыла, м2 11.72 Масса, кг пустого 562 максимальная взлетная 930 Топливо, л 189 Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO-390 Мощность, л.с. 1 х 210 Максимальная скорость, км/ч 327 Крейсерская скорость, км/ч 272 Практическая дальность, км 1738 Максимальная скороподъемность, м/мин 457 Практический потолок, м 5486 Экипаж, чел 2 |