Wagner | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
Twin Cub Разработчик: Wagner Страна: США Первый полет: 1951 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Интересной особенностью созданного в 1950 году. самолета Twin Cub (Twin 1) фирм Wagner и Piper является не то, что он собран из двух стандартных самолетов Piper Cub, а то, что два самолета, из которых он сделан, не одинаковы. Один из них - это знаменитый J-3, созданный в 1937 году и непрерывно совершенствовавшийся вплоть до 1947 года; другой - модифицированный РА-11, выпускавшийся вплоть до 1947-1949 годов. Для компенсации мощности силовой установки и аэродинамического сопротивления J-3 был оснащен штатным для РА-11 двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. и закрытым капотом двигательного отсека. Два фюзеляжа этого самолета располагались ближе друг к другу, чем на любом другом двухфюзеляжном самолете. Первый полет самолет смог осуществить лишь 6 декабря 1951 года. Гарольд Вагнер, который также разработал ╚Твин трипейсер╩, использовал на этом самолете схему перекрытия дисков воздушных винтов для обеспечения минимального расстояния между фюзеляжами. Хвостовые части фюзеляжей соединялись между собой посредством короткой центральной секции стандартного оперения самолетов Cub; в передней части фюзеляжи соединялись небольшой проставкой крыла и стальной фермой, расположенной под фюзеляжем и предназначенной для распределения нагрузки между двумя стойками основного шасси, размещенными по внешним бортам каждого фюзеляжа. Как и на других конструкциях Вагнера, левый воздушный винт был установлен на удлиненном коке и располагался несколько впереди правого, что позволяло обеспечить перекрытие дисков воздушных винтов. Как и ╚Твин Трипейсер╩, Twin Cub был построен в одном экземпляре и существовал относительно недолгое время. ЛТХ: Модификация Twin Cub Размах крыла, м 12.80 Длина, м 6.80 Высота, м Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого максимальная взлетная 1210 Тип двигателя 2 ПД Continental С-85 Мощность, л.с. 2 х 85 Максимальная скорость, км/ч 193 Крейсерская скорость, км/ч 177 Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1-2 Полезная нагрузка: 2-3 пассажира |