Walraven | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
PW-1 Разработчик: Walraven Страна: Индонезия Первый полет: 1933 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Голландский главный инженер ВВС Королевской голландской ост-индской армии Лоуренс У. Уолрейвен (Laurens W. Walraven) основал в Батавии (сейчас Индонезия) авиакомпанию Walraven Company. Первым проектом компании стал легкий многоцелевой самолет PW-1, разработанный совместно с Maurits Pieter Pattist (из-за чего самолет часто называли Pattist-Walraven PW-1). Это был двухместный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Pobjoy R мощностью 75 л.с. Первый полет самолета состоялся 23 ноября 1933 года. Пилоты летавшем на нем отзывались как удобном и практичном самолете. Однако дальше одного экземпляра (регистрационный номер PK-SAM) дело не пошло. ЛТХ: Модификация PW-1 Размах крыла, м 9.34 Длина самолета,м 6.30 Высота самолета,м 2.20 Площадь крыла,м2 10.00 Масса, кг пустого самолета 309 максимальная взлетная 525 Тип двигателя 1 ПД Pobjoy R Мощность, л.с. 1 х 75 Максимальная скорость, км/ч 195 крейсерская скорость, км/ч 160 Практическая дальность, км 640 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 5500 Экипаж, чел 2 W-2 Разработчик: Walraven Страна: Индонезия Первый полет: 1935 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Вторым проектом, разработанным главным инженером ВВС Королевской голландской ост-индской армии Лоуренсом У. Уолрейвеном (Laurens W. Walraven) стал легкий многоцелевой самолет W-2. Этим проектом, созданным по заказу китайского миллионера Khouw Khe Hein, Уолрейвен занимался уже сам. 4 января 1935 года самолет впервые поднялся в воздух. Это был двухместный кабинный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двумя звездообразными двигателями Pobjoy Niagara III мощностью 88 л.с. (66 кВт). После удачных испытаний прототипа, китайский миллионер загорелся желанием основать свою авиакомпанию, использующую несколько W-2. Для рекламы этой затеи W-2 совершил перелет из Индонезии в Нидерланды и обратно в конце 1935 года. Несмотря на хорошие перспективы планам не удалось осуществится - в феврале 1938 года Khouw Khe Hein погиб в авиакатастрофе. Единственный построенный W-2 (регистрационный номер PK-KKH) поместили в ангар на хранение, где он был в последствии уничтожен в феврале 1942 года при налете японских бомбардировщиков. ЛТХ: Модификация W-2 Размах крыла, м 11.00 Длина самолета,м 7.80 Высота самолета,м 2.15 Площадь крыла,м2 17.70 Масса, кг пустого самолета 626 максимальная взлетная 1100 Тип двигателя 2 ПД Pobjoy Niagara III Мощность, л.с. 2 х 88 Максимальная скорость, км/ч 250 крейсерская скорость, км/ч 200 Практическая дальность, км 1800 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 6000 Экипаж, чел 2 W-4 Разработчик: Walraven Страна: Индонезия Первый полет: 1938 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Последним проектом, разработанным главным инженером ВВС Королевской голландской ост-индской армии Лоуренсом У. Уолрейвеном (Laurens W. Walraven) стал легкий многоцелевой самолет W-4. В конце 1937 года командование Королевской голландской ост-индской армии заказало Уолрейвен разработку самолета, способного применятся как учебно-тренировочный и курьерский. В результате в начале следующего года был построен прототип самолета, представлявшего собой двухместный низкоплан, оснащенный двигателем Walter Mikron II мощностью 60 л.с. После успешных испытаний самолет получил гражданский регистрационный номер PK-SAU. За ним последовал второй экземпляр самолета - PK-SAI. Второй W-4 летал недолго - уже 11 декабря 1939 года он был разрушен во время аварии, первый же был утерян в ходе боевых действий в 1941 году. ЛТХ: Модификация W-4 Размах крыла, м 10.70 Длина самолета,м 7.05 Высота самолета,м 2.87 Площадь крыла,м2 13.00 Масса, кг пустого самолета 277 максимальная взлетная 495 Тип двигателя 1 ПД Walter Mikron II Мощность, л.с. 1 х 60 Максимальная скорость, км/ч 185 крейсерская скорость, км/ч 160 Практическая дальность, км 640 Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел 2 |