Weser | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
We.271 Разработчик: Weserflug Страна: Германия Первый полет: 1939 Тип: Транспортная летающая лодка ЛТХ Доп. информация История создания и эксплуатации летающей лодки We.271 до сих пор остаётся во многом загадочной. В 1938 г., по собственной инициативе, фирма Weser Flugzeugbau GmbH приступила к разработке транспортного гидросамолёта предназначенного для перевозки 4-х человек или аналогичного по массе полезного груза. По проекту We.271 представлял собой цельнометаллическую летающую лодку оснащенную двумя двигателями и шасси для посадки на грунтовые аэродромы. Во время полёта или посадки на воду стойки и колёса поднимались к крылу. Экипаж и пассажиры находились в полностью закрытых кабинах. Первый полёт на We.271V-1 с гражданским регистрационным кодом D-ORBE, провёл 26 июня 1939 г. пилот Герхард Хюрбих. За этот день он выполнил пять вылетов и все с наземной площадки. Лишь двумя днями позже приступили к испытаниям на воде. До сентября успели выполнить 19 полётов, попутно установив на поплавки и фюзеляж дефлекторы для защиты лопастей винтов от воды. В дальнейшем We.271 летал очень редко и когда в мае 1942 г. самолёт передали в пользование Luftwaffe (в состав Erprobungsstelle See) он успел сделать всего 60 вылетов. Что случилось с We.271 после этого остаётся неизвестным. Здесь надо отметить, что зарубежные источники приводят весьма различные данные по ТТХ этого самолёта. К примеру, скорость We.271 оценивается от 233 до 266 км\ч, практический потолок - от 3400 до 5365 метров. Не единого мнения о типе используемых двигателей. По наиболее правдоподобным данным это были 8-цилиндровые Hirth HM-508D, но также можно встретить упоминание об Argus As 10Е. ЛТХ: Модификация We.271V-1 Размах крыла, м 15.11 Длина, м 10.52 Высота, м 3.33 Площадь крыла, м2 27.30 Масса, кг пустого самолета 2304 максимальная взлетная 2900 Тип двигателя 2 ПД Hirth HM-508D Мощность, л.с. 2 х 280 Максимальная скорость, км/ч 266 Крейсерская скорость, км/ч 235 Практическая дальность, км 789 Практический потолок, м 5365 Экипаж, чел 2 Полезная нагрузка: до 4 пассажиров |