Weymann | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
W.1 Разработчик: Weymann Страна: Франция Первый полет: 1915 Тип: Истребитель ЛТХ Доп. информация Летом 1915 года французский конструктор Шарль Терес Вейман (Charles Terrès Weymann) построил довольно необычный истребитель. Это был одноместный цельнометаллический одностоечный биплан, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Clerget 7Z мощностью 80 л.с. (60 кВт) с толкающим пропеллером. Вооружение состояло из двух передних пулеметов. Осенью 1915 года истребитель, получивший обозначение Weymann W.1, совершил несколько испытательных полетов. Уже в первом полете выявилась основная проблема самолета - перегрев двигателя. Не найдя достойного технического решения Вейман в декабре этого же года закрыл проект. ЛТХ: Модификация W.1 Размах крыла, м 6.85 Длина, м 5.05 Высота, м 1.95 Площадь крыла, м2 23.00 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Clerget 7Z Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость , км/ч Крейсерская скорость , км/ч Практическая дальность, км Скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж, чел 1 Вооружение: два пулемета CTW-66 Разработчик: Weymann Страна: Франция Первый полет: 1933 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Французский конструктор Charles Terres Weymann в начале 30-х годов разработал легкий многоцелевой самолет CTW-66 (или просто Weymann 66). Одним из основным требований к самолету была возможность использования его полицейскими частями во французских колониях. CTW-66 представлял собой четырехместный двухбалочный высокоплан, оснащенный тремя девятицилиндровыми двигателями Lorraine 9Na Algol мощностью 300 л.с. (220 кВт). Первый полет самолета состоялся 30 августа 1933 года. После заводских испытаний машину передали для участия в конкурсе Col.3. CTW-66 показался заказчикам слишком сложным, а конкурс выиграл самолет MB.120 компании Société des Avions Marcel Bloch. Неудачи сильно сказались на энтузиазме конструктора и уже в 1934 году он закрывает фирму Societe Des Avions C T Weymann, чтобы заняться автомобильным бизнесом. ЛТХ: Модификация CTW-66 Размах крыла, м 16.60 Длина самолета,м 11.20 Высота самолета,м 3.50 Площадь крыла,м2 62.00 Масса, кг пустого самолета 3500 максимальная взлетная 5080 Тип двигателя 3 ПД Lorraine 9Na Algol Мощность, л.с. 3 x 300 Максимальная скорость, км/ч 240 Крейсерская скорость, км/ч 210 Практическая дальность, км 1000 Практический потолок, м 5500 Экипаж, чел 3-4 CTW-100(W-100) Разработчик: Weymann Страна: Франция Первый полет: 1933 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация В ходе Первой Мировой войны и даже в течении 1920-х годов предпринимались попытки построить трехместный одномоторный разведывательный самолет, но недостаточная мощность двигателей делала такие машины неповоротливыми и низкоскоростными, что естественно не устраивало военных. В начале 1930-х годов французский инженер Шарль Тьер Вейман (Charles Terres Weymann) посчитал, что мощности двигателей возросли достаточно, для постройки таких машин. В 1933 году его компания Société des Avions C.T. Weymann в инициативном порядке разработала прототип разведчика CTW-100 RBL (или просто W-100 RBL). Эта машина, ставшая дальнейшим развитием проекта WEL-80, представляла собой трехместный одностоечный биплан, оснащенный одним девятицилиндровым звездообразным двигателем Hispano-Suiza 9Va мощностью 575 л.с. (429 кВт). Самолет мог использоваться для ведения наблюдения, разведки, а так же в качестве легкого бомбардировщика. Фюзеляжа самолета был изготовлен из стальных трубчатых балок Уоррена, покрытых тканью. Пилот располагался в открытой кабине позади верхнего крыла, за ним находилась кабина стрелка-наблюдателя. Для еще одного наблюдателя была создана кабина внутри фюзеляжа, между двигателем и кабиной пилота. Эта кабина была остеклена сбоку и снизу. Вооружение W-100 RBL состояло из двух пулеметов на подвижных турелях в кабине стрелка-наблюдателя, один был установлен сверху, второй - в низу кабины. В начале лета 1933 года прототип был испытан на заводе, а затем передан военным на авиабазу в Вильякубле. В конце лета его вернули на завод компании для доработки, после чего в 1934 году его опять возвратили на военные испытания. Больше никаких официальных записей о W-100 не сохранилось, очевидно что машина не подошла военным и проект был закрыт. ЛТХ: Модификация CTW-100 Размах крыла, м 14.00 Длина, м 10.50 Высота, м 3.40 Площадь крыла, м2 42.00 Масса, кг пустого самолета 1650 нормальная взлетная 2550 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 9Va Мощность, л.с. 1 х 575 Максимальная скорость , км/ч 240 Крейсерская скорость , км/ч 225 Практическая дальность, км 1000 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 8000 Экипаж, чел 3 Вооружение: два пулемета , установленных на турели в задней кабине CTW-130 Разработчик: Weymann Страна: Франция Первый полет: 1932 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Французский конструктор Шарль Терри Вейман (Charles Terres Weymann) в начале 30-х годов разработал легкий многоцелевой самолет CTW-130 (или просто Weymann 130). Машина могла использоваться как туристическая и в качестве курьерского самолета. CTW-130 представлял собой двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный одним пятицилиндровым звездообразным двигателем Hispano-Suiza 5Q мощностью 150 л.с. (лицензионная копия американского двигателя Wright J-6-5 Whirlwind). Первый полет самолета состоялся в 1932 года. В этом же году самолет был официально зарегистрирован как "F-ALQY". CTW-130 остался в единственном экземпляре, но в след за ним был построен еще один схожий самолет - CTW-131, незначительно отличавшийся по конструкции (взлетная масса была больше всего на 50 килограмм). ЛТХ: Модификация CTW-130 Размах крыла, м 9.75 Длина самолета,м 6.60 Высота самолета,м 2.00 Площадь крыла,м2 20.00 Масса, кг пустого самолета 480 максимальная взлетная 730 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 5Q Мощность, л.с. 1 x 150 Максимальная скорость, км/ч 180 Крейсерская скорость, км/ч 160 Практическая дальность, км 600 Практический потолок, м 4500 Экипаж, чел 2 CTW-200 Разработчик: Weymann Страна: Франция Первый полет: 1932 Тип: Легкий автожир ЛТХ Доп. информация После легкого автожира французская компания Weymann-Lepere начала разработку многоцелевого CTW-200. Это был двухместный цельнометалический гироплан с закрытой кабиной, оснащенный шестицилиндровым двигателем Renault 6Pa мощностью 100 л.с. Фюзеляж машины представлял собой переделку корпуса легкого самолета Weymann CTW-130. Испытания автожира прошли летом 1932 года. Немного позднее он получил регистрационный номер F-ALQX. Дальнейшего развития проект, так же как и CTW-201, не получил. ЛТХ: Модификация CTW-200 Диаметр несущего винта, м 11.00 Длина,м Высота ,м Масса, кг пустого максимальная взлетная 650 Тип двигателя 1 ПД Renault 6Pa Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 125 Крейсерская скорость, км/ч 105 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 CTW-201 Разработчик: Weymann Страна: Франция Первый полет: 1931 Тип: Легкий автожир ЛТХ Доп. информация Свой первый автожир французская компания Weymann-Lepere начала строить в 1929 году. Лицензия на конструкцию несущего винта была приобретена в Великобритании у знаменитого Хуана Ла Сиерва. Прототип автожира совершил свой первый полет в этом же году. Это был двухместный цельнометаллический гироплан с отдельной кабиной, оснащенный американским двигателем Wright J.6 мощностью 225 л.с. Машина предназначалась для участия в конкурсе автожиров Guggenheim, проводимого компанией Pitcairn. Однако отправить автожир в США не удалось и гироплан переделали для поставки в Великобританию. Установив новый двигатель Salmson AC7 мощностью 195 л.с., сменив обозначение на Weymann-Lepere C.18, машину, с регистрационным номер G-AAIH, передали компании Cierva Autogyro в июне 1929 года. На базе этого автожира Weymann разработал проект CTW-201. В качестве силовой установки был выбран французский двигатель Renault 5Pb мощностью 95 л.с. Впервые CTW-201 был показан на Парижском авиасалоне 1930 года, а его первый полет состоялся в апреле 1931 года. ЛТХ: Модификация CTW-201 Диаметр несущего винта, м 11.00 Длина,м 5.50 Высота ,м 3.25 Масса, кг пустого 446 максимальная взлетная 636 Тип двигателя 1 ПД Renault 5Pb Мощность, л.с. 1 х 95 Максимальная скорость, км/ч 130 Крейсерская скорость, км/ч 105 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 CTW-231 Разработчик: Weymann Страна: Франция Первый полет: 1933 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В 1933 году французский конструктор Шарль Терри Вейман (Charles Terres Weymann) построил легкий многоцелевой самолет CTW-231 (или просто Weymann 231). Машина могла использоваться как туристическая и в качестве курьерского самолета. При постройке самолета Вейман использовал детали от своего самолета CTW-131. CTW-130 представлял собой двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный одним девятицилиндровым звездообразным двигателем Hispano-Suiza 9Qb мощностью 230 л.с. Первый полет самолета состоялся в 1933 года. В серию, как и большинство самолетов конструктора, машина не пошла и осталась в единственном экземпляре. ЛТХ: Модификация CTW-231 Размах крыла, м 9.75 Длина самолета,м 6.62 Высота самолета,м 2.10 Площадь крыла,м2 20.00 Масса, кг пустого самолета 620 максимальная взлетная 870 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 9Qb Мощность, л.с. 1 x 230 Максимальная скорость, км/ч 240 Крейсерская скорость, км/ч 210 Практическая дальность, км 650 Практический потолок, м 4600 Экипаж, чел 2 WEL-10 Разработчик: Weymann-LePere Страна: Франция Первый полет: 1929 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация В 1929 году французский инженер Charles Terres Weymann совместно с LePere создали собственную авиастроительную фирму. Первым самолетом собственной разработки стал разведывательный WEL-10. Это был двухместный высокоплан смешанной конструкции с крылом типа парасоль. На нем был установлен 650-ти сильный двигатель Hispano-Suiza 12Nb. Самолет прошел испытания, но в серийное производство не пошел, так и оставшись в единственном экземпляре. ЛТХ: Модификация WEL-10 Размах крыла, м 15.10 Длина, м 11.50 Высота, м 3.10 Площадь крыла, м2 33.75 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная 2200 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Nb Мощность, л.с. 1 х 650 Максимальная скорость , км/ч 250 Крейсерская скорость , км/ч 225 Практическая дальность, км 950 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 8000 Экипаж, чел 2 Вооружение: два 7.7-мм пулемета WEL-50 Разработчик: Weymann Страна: Франция Первый полет: 1930 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация В начале 1930 годов компания Société des Avions C.T. Weymann представила легкий многоцелевой самолет, разработанный инженером LePere. Новая машина, получившая обозначение Weymann-LePere WEL-50, представляла собой двухместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Renault 4Pb мощностью 95 л.с. Так как самолет предназначался в основном для туристических полетов, основной акцент при его разработке делался на простоту и безопасность. В результате получился самолет со специфичным силуэтом, прозванным "лодка на колесах". Двухместная кабина WEL-50 была выполнена в автомобильной компоновке - два удобных кресла размещались бок-о-бок. Пол кабины находился всего в сорока сантиметрах над землей, что облегчало посадку экипажа. Для уменьшения вероятности пожара двигатель был вынесен на пилонах над верхним крылом. Удобный, надежный, но некрасивый самолет WEL-50 так не нашел своего покупателя и остался в единственном экземпляре. ЛТХ: Модификация WEL-50 Размах крыла, м 11.07 Длина самолета,м 8.31 Высота самолета,м 2.90 Площадь крыла,м2 16.25 Масса, кг пустого самолета 410 максимальная взлетная 762 Тип двигателя 1 ПД Renault 4Pb Мощность, л.с. 1 x 95 Максимальная скорость, км/ч 145 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км 500 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 WEL-52 Разработчик: Weymann Страна: Франция Первый полет: 1930 Тип: Легкий многоцелевой самолет ЛТХ Доп. информация Специально для Парижского Авиасалона 1930 года компания Société des Avions C.T. Weymann закончила легкий многоцелевой самолет, разработанный инженером LePere. Машина ставшая дальнейшим развитием WEL-50, получила обозначение Weymann-LePere WEL-52, представляла собой двухместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Renault 4Pb мощностью 95 л.с. По сравнению с предшественником WEL-52 получил фюзеляж с улучшенной аэродинамикой, новые крылья с большим размахом и усиленными подкосами, модернизированную хвостовую часть и новое шасси с усиленными тормозами, позволявшим сократить посадочную дистанцию до 50-60 метров. Основой самолета служил каркас из сварных стальных труб. После показа прототипа на авиасалоне двигатель заменили на шестицилиндровый Renault мощностью 140 л.с. WEL-52 был передан для официальных испытаний в STAe. Сертификат самолет не получил - специалисты STAe не оценили сварной каркас и новые баллонные шины. ЛТХ: Модификация WEL-52 Размах крыла, м 12.50 Длина самолета,м 9.30 Высота самолета,м 3.10 Площадь крыла,м2 24.25 Масса, кг пустого самолета 470 максимальная взлетная 750 Тип двигателя 1 ПД Renault Мощность, л.с. 1 x 140 Максимальная скорость, км/ч 150 Крейсерская скорость, км/ч 125 Практическая дальность, км 500 Скороподъемность, м/мин 140 Практический потолок, м Экипаж, чел 2 WEL-80 Разработчик: Weymann-LePere Страна: Франция Первый полет: 1931 Тип: Разведывательный самолет ЛТХ Доп. информация В 1928 Министерство Авиации Франции опубликовало спецификацию R2 на новый цельнометаллический двухместный разведчик, способный заменить устаревшие бипланы Breguet 19. В конкурсе под эту спецификацию принял участие Amiot 130, Breguet 33, Latécoère 490, ANF Mureaux 111, Nieuport-Delage NiD 580, Potez 37, Wibault 260 и Weymann WEL-80. Разработкой проекта в компании Société des Avions C.T. Weymann занимался LePere. Прототип самолета совершил свой первый полет в январе 1931 года. Это был двухместный одностоечный цельнометаллический биплан, оснащен двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с водяным охлаждением Hispano-Suiza 12Nb мощностью 650 л.с. (480 кВт). Вооружение состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулеметов и одного спаренного пулемета, установленного на подвижной турели в задней кабине. Конкурс Concours des avions de grande reconnaissance проводимый S.T.I.Aé начался в апреле 1931 года и длился почти год. Победителем был признан ANF Mureaux 111. Несмотря на неудачу в конкурсе был построен второй экземпляр WEL-80, но уже с деревянными крыльями. Этот самолет был облетан в декабре 1932 года. Летные характеристики его оказались лучше и его вновь передали военным в центр Вильякубле в январе 1933 года. Но до серийного производства дело так и не дошло. ЛТХ: Модификация WEL-80 Размах крыла, м 14.00 Длина, м 8.80 Высота, м 3.30 Площадь крыла, м2 42.00 Масса, кг пустого самолета 1450 нормальная взлетная 2250 Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Nb Мощность, л.с. 1 х 650 Максимальная скорость , км/ч 270 Крейсерская скорость , км/ч 245 Практическая дальность, км 1000 Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м 8500 Экипаж, чел 2 Вооружение: два передних 7.7-мм пулемета, один спаренный, установленный на турели в задней кабине |