WNF | |
S%^Tt$ - 1755000550000
|
WN-16 Разработчик: WNF Страна: Австрия Первый полет: 1939 Тип: Учебно-тренировочный самолет ЛТХ Доп. информация Самолёт WN-16, построенный в самый канун войны, предназначался в первую очередь для опробования схемы шасси с носовым колесом. Вероятно, толчком к его постройке послужили американские разработки. Точных данных о самом самолёте и его испытаниях нет. Известно только, что изначально этот самолёт назывался Meindl-van Nes A XV (позднее √ M 15) и проектировался в 1937-1938 гг. под руководством инженера Эриха Майдла (Erich Meindl). После аншлюса Австрии его дальнейшей разработкой занялась фирма Wiener Neustadt Flugzeugwerke (WNF), которая и довела проект до логического завершения. Окончательный облик самолёта был оформлен в конце 1939 года, а первый полет он совершил 23 сентября, неся на борту немецкий регистрационный код D-ECAB. Испытания самолёта проводились в Германии, где он был впоследствии переоснащен двигателем Walter ⌠Micron■ (60 л.с.) вместо старого Salmson AD 9. WN-16 успешно летал до осени 1942 года, а затем его передали в Техническую Школу в Штутгарте для проведения дальнейших тестов. Там он оставался до сентября 1944 года, пока не был уничтожен во время налета союзной авиации. ЛТХ: Модификация WN-16 Размах крыла, м 9.84 Длина, м 7.27 Высота, м 1.80 Площадь крыла, м2 Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Salmson AD 9 Мощность, л.с. 1 х 50 Максимальная скорость , км/ч 160 Крейсерская скорость , км/ч 140 Практическая дальность, км 400 Практический потолок, м 2800 Экипаж 2 |