Zeppelin-Lindau
S%^Tt$ - 1755000550000
 

Zeppelin CS.I


Разработчик: Zeppelin
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Гидросамолет-разведчик
ЛТХ Доп. информация



В 1918 году Клод Дорнье (Claude Domier), работавший в это время на фирме Zeppelin-Lindau, предложил проект гидросамолета-разведчика CS.I, способного заменить Hansa Brandenburg W-29.

Самолет представлял собой двухместный цельнометаллический низкоплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный шестицилиндровый двигателем водяного охлаждения Mercedes D.IIIa мощностью 170 л.с. Вооружение состояло из переднего 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и заднего 7.92-мм (на подвижной турели) MG 14 Parabellum.

Для испытаний самолета было заказано постройка трех экземпляров, из которых только два были закончены (8501 и 8502). Первый из них поднялся в воздух 18 мая 1918 года.

В ходе испытаний стало ясно, что мощность силовой установки не достаточна и двигатель заменили на восьмицилиндровый Benz Bz.IIIbo мощностью 195 л.с.

До капитуляции Германии в Первой мировой не удалось завершить весь цикл испытаний, ну а после самолеты пошли на слом.




ЛТХ:
Модификация Zeppelin CS.II
Размах крыла, м 13.18
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2 29.80
Масса, кг
пустого самолета 960
максимальная взлетная 1479
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IIIbo
Мощность, л.с. 1 х 195
Максимальная скорость, км/ч 150
Крейсерская скорость, км/ч 125
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение:
один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и
один задний на подвижной турели MG 14 Parabellum.

Zeppelin V.I


Разработчик: Zeppelin
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация


В 1916 году Клод Дорнье (Claude Dornier) разработал для фирмы Zeppelin-Werke GmbH (в Линдау) проект легкого истребителя-пушера V.I. Это был одноместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный двигателем Maybach Mb III мощностью 160 л.с.

Самолет закончили в сентябре 1916 года. При статических испытаниях пилот Бруно Шретер (Bruno Schröter) выразил свои опасения насчет безопасности полета на V.I - хвостовая часть истребителя была явно перетяжеленной.

Несмотря на предупреждения Шретера 13 ноября 1916 года другой пилот Обит фон Галерштейн (Obit Haller von Hallerstein) поднялся на V.I в небо. Практически сразу после взлета самолет рухнул в низ и разбился, пилот-испытатель погиб.




ЛТХ:
Модификация Zeppelin V.I
Размах крыла, м 10.55
Длина, м 7.10
Высота, м 2.65
Площадь крыла, м2 24.60
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Maybach Mb III
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Продолжительность полета, ч.мин
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 (планировалось)