3I (Iniziative Industriali Italiane) | |
T%!!!*** - 154700450000
|
Авиастроительное предприятие 3I (Iniziative
Industriali Italiane) ИЗ Италии, представлено, следующими летательными
аппаратами: 3I MS-18 Falco 3I MS-21 Gabbiano 3I MS-30 Passero 3I Sky Arrow 3I Sky Arrow 450 TS 3I Sky Arrow 480 TS 3I Sky Arrow 500 TF 3I Sky Arrow 650 ERA 3I Sky Arrow 650 TC 3I Sky Arrow 650 TCN 3I Sky Arrow 650 TCNS 3I Sky Arrow 650 TCS 3I Sky Arrow 650 VFR 3I Sky Arrow 710 PLUS 3I Sky Arrow 710 RG 3I Sky Arrow 1450 L 100 H.P. 3I Sky Arrow 1450 L 115 H.P. 3I Sky Arrow LSA появился В 1992 г. 3I Sky Arrow Sport 3I Sky Arrow 3I Sky Arrow Предприятие-Разработчик - 3I (Iniziative Industriali Italiane), 1986-2008 гг. Государство - Италия Первый полет - 1992 г. Тип - многоцелевой легкий самолет История Предприятие 3I основано В 1947 г. В городе Триест, неподалеку ОТ столицы Италии РИМА. ЭТО было, крупное аэрокосмическое предприятие. Изначально, носило название Meteor SPA. Деятельность - производство быстроходных катеров + производство легких самолетов, системы Meteor. Данная деятельность, сыгралА роль В участии Meteor SPA В военных проектах ПО производству БПЛА радиоуправляемой военной техники, как наземной, так И водной (морской). В этих направлениях Meteor SPA - быстро занял, лидирующее положение. (Meteor SPA - первое подобное предприятие В Италии, созданное, после WW2.) В 1986 г. предприятие, изменило, свое название НА Iniziative Industriali Italiane SPA (сокращение - 3I). Благодаря, постоянным военным заказам, предприятие 3I, обходилось БЕЗ иных, источников доходА... ВО второй половине 1980-х гг. В СССР изменилась, политическая обстановкА (генеральным секретарем СССР, становится - М. С. Горбачев, который, проводит политику, направленную НА сближение СССР СО странами ЗАПАДА: ПерестройкА В политике, Ускорение В экономике, Гласность В обществе) И темА военного противостояния (коммунизм, СССР И капитализм, США), сталА сходить НА НЕТ. Предприятие 3I вспоминает свое прошлое - создание, гражданской авиации... В результате, конверсии, создано, подразделение Arrow SRL, занимавшееся, созданием - сверхлегких самолетов 3I Sky Arrow / скоростных катеров, длиной - 10 М. / 12 М. / 15 М. В 1992 г. 3I Sky Arrow (прототип), впервые поднялся В воздух... Данный самолет, предполагалось, поставлять В европейские страны, КАК собранный СЛА, НО выход НА американский рынок, существенно БЫ увеличил, объем реализации 3I Sky Arrow, Т. К. В США продается, традиционно, огромное количество, различных летательных аппаратов... В США 3I Sky Arrow классифицируется КАК microlight (по системе FAA). Требовалось, внести некоторые изменения В концепцию 3I Sky Arrow. В 1994 г. специально ДЛЯ реализации, 3I Sky Arrow В США В городе Сан-Диего (Калифорния, США), создано - дочернее предприятие Pacific AeroSystem Incorporated, занявшееся, производством наборов ДЛЯ самостоятельной сборки, ДЛЯ северо-американского регионА. Первый самолет (серийный), изготовленный НА Pacific AeroSystem Incorporated, 3I Sky Arrow 1450 L был представлен НА мероприятии EAA Oshkosh `1994 - фестиваль ассоциации экспериментальной авиации. 3I Sky Arrow 1450 L соответствует, требованиям FAA К экспериментальным самолетам (51 % самостоятельной сборки). СЛА производствА Pacific AeroSystem Incorporated можно отличить ПО названию: цифры В обозначении, указывают - максимальная взлетная массА (футы) / СЛА итальянского производствА - обозначают В килограммах... Также, самолеты 3I Sky Arrow были сертифицированы В Канаде, согласно требованиям JAR/VLA (категория - advanced ultralight : максимальная взлетная массА - 480 кг) - дневные (визуальные) полеты С использованием, сертифицированной (требования JAR 33) мотопланерной модификации, авиационного двигателя Rotax 912. После этого, 3I Sky Arrow, получил, сертификат FAA. Primery Category - спортивные самолеты... Реализовываются, КАК сверхлегкие самолеты, ТАК И наборы ДЛЯ самостоятельной сборки (они существенно дешевле, собранных Л.А.). ВСЕ самолеты 3I Sky Arrow, независимо ОТ исполнения, изготавливаются, ИЗ одних И ТЕХ ЖЕ компонентов... НА данный момент, 3I Sky Arrow, обладает, национальными сертификатами, многих стран: Великобритания (UK CAA) / Германия (Luftfahrt BundesAmt. LBA) / Италия (Registro Aeronautico Italiano. RAI) / США (Federal Aviation Administration. FAA). В 2008 г. предприятие 3I - обанкротилось. С 2012 г. правА НА производство СЛА 3I Sky Arrow приобрело - итальянское предприятие Magnaghi AeronauticA ИЗ городА Неаполь. В производстве, находятся, следующие модификации: Sky Arrow 650 ERA (предназначение - мониторинг окружающей среды) Sky Arrow 650 TCNS (А.Н. - Sky Arrow 650 VFR Night) Sky Arrow 650 TCS (А.Н. - Sky Arrow 650 VFR / максимальная взлетная массА - 650 кг) Sky Arrow 710 PLUS (максимальная взлетная массА - более 710 кг / шасси - НЕ убирающееся) Sky Arrow 710 RG (максимальная взлетная массА - 710 кг / шасси - убирающееся) Конструкция Самолет 3I Sky Arrow, изготовлен ИЗ углепластикА. Категория (по весу) - ultralight (вес пустого СЛА 3I Sky Arrow - 280 кг). Данный Л. А. подойдет ДЛЯ тех КТО впервые сталкивается С авиацией (прекрасные летные качествА)... Фюзеляж - несущий. Кабина - тандем (удобно летать С инструктором, А В дальнейшем, совершать И самостоятельные полеты). Угол обзорА - 300 Г. Крылья - съемные. Силовая установкА - поршневой авиационный двигатель, марки Rotax (мощность - ОТ 80 л. с.). Расход топливА - 18 литров НА час полетА. Топливо - автомобильный бензин АИ-95. Дополнительное оборудование К СЛА 3I Sky Arrow - трейлер ДЛЯ перевозки Л. А. автомобилем А также поплавки ДЛЯ "превращения" В гидросамолет. Применение 3I Sky Arrow - учебно-тренировочные полеты / авиаспорт И наблюдение ЗА местностью / проведение исследований окружающей среды. Модификации Авиационное предприятие 3I производило, следующие модификации самолетА 3I Sky Arrow: 3I Sky Arrow 650 T 3I Sky Arrow 650 TC (3I Sky Arrow 650 TCN), сертификат JAR/VLA № А 343 ОТ 29 мартА 1996 г. Данный СЛА сертифицирован В нескольких странах (Австралия, Великобритания, Германия, Италия, США), ПО требованиям VFR + VFR Night - правилА визуальных полетов ДЛЯ дневных (+ ночных) полетов. Собранный ИЗ H.B.Kit соответствует, категории, экспериментального Л. А. (ПРИ соотношении, сборки - 49 % / 51 %). H.B.Kit-ВЕРСИЯ созданА ДЛЯ удовлетворения, потребностей, любителей самостоятельной сборки, обладать, самолетом, равнозначным С 3I Sky Arrow 650 TCN, оснащенный, авиационным двигателем - Rotax 912 либо Rotax 914. Самолет, собранный самостоятельно, ПО летным качествам, ничем НЕ отличается ОТ сертифицированной модификации, однако готовый самолет, можно использовать - ночные (визуальные) полеты + полеты ПО приборам. СЛА обозначается - 3I Sky Arrow 650 TC (3I Sky Arrow 650 TCN), В ТО время КАК набор ДЛЯ самостоятельной сборки - 3I Sky Arrow 1450 L (американского производствА)... Цифры, обозначают, максимальную взлетную массу (650 - кг / 1450 - фут), А литерА C - наличие сертификатА. Крыло: - 3I Sky Arrow 650 TC (3I Sky Arrow 650 TCN) . углепластиковые, крылья + горизонтальное оперение - У 3I Sky Arrow 1450 L . металлические или углепластиковые, крылья + горизонтальное оперение 26 апреля 1996 г. FAA подтвердило, соответствие H.B.Kit 3I Sky Arrow 1450 L соответствующим требованиям (49 % / 51 %). НО необходимо, учитывать - приобретая, много опций - можно НЕ набрать 51 % ОТ самостоятельной сборки. СЛА испытан НА перегрузки: +5.7 g / -2.8 g // при температуре - 54 градусА ПО Цельсию. Силовой агрегат: 1) Rotax 912 F (сертификат - FAR 33), максимальной мощностью 81 л. с. Оснащение - внешний генератор, внутренний генератор. Передаточное число редукторА - 1:2.2727. Воздушный винт (сертификат - FAR 35) - 2-лопастной, постоянного шагА. 2) Rotax 914, максимальной мощностью 100 л. с. Воздушный винт - винтом регулируемый В полете шаг Tonini GT-2/166/145FW/101SLPC . С диаметром 166 мм, углом поворотА лопасти 22 ГРАДУСА ИЛИ Hoffman HO (TC) P-26NE . С диаметром 167 мм, углом поворотА лопасти 21 ГРАДУС... 3I Sky Arrow 1200 LC - реализовывается В варианте наборА ДЛЯ самостоятельной сборки (сертификат - FAA. Primery Category - спортивные самолеты // канадский стандарт TC-10141). Реализация - только США. С.А. - авиационный двигатель Rotax 912 UL. Дополнительное оснащение - поплавки. 3I Sky Arrow 1310 SP - морская модификация 3I Sky Arrow 1200 LC. 3I Sky Arrow 450 Т - сверхлегкий самолет, предназначенный ДЛЯ - выполнения, авиационных работ / выполнения, спортивных полетов / выполнения, учебных полетов... СЛА - НЕ сертифицирован, 3I Sky Arrow 450 Т - идентичен (ПО аэродинамике / ПО геометрии ЛА) 3I Sky Arrow 650 TC (3I Sky Arrow TCN). СА - НЕ сертифицирован, оппозитный четырехцилиндровый четырехтактный поршневой авиационный двигатель Rotax 912 UL (81 л. с.) С воздушной системой охлаждения (цилиндры), НО С водяным охлаждением ГБЦ. Зажигание - дублированное. Карбюраторы - ДВЕ единицы. Передаточное число редукторА - 1:2.2727. Воздушный винт - НЕ сертифицирован, двухлопастной, постоянного шагА. 3I Sky Arrow 450 Т, попадает В категорию сверхлегких Л. А. которые В Италии, можно НЕ сертифицировать В Registro Aeronautico Italiano. Данный самолет, изготовлен (+испытан)В соответствии С требованиями, предъявляемыми К категории Advanced Ultralight Airplane, канадского стандартА ТР-10141 ОТ 2 февраля 1988 г. 3I Sky Arrow 480 T (3I Sky Arrow 480 TS), соответствует, стандарту TP-10141. Данный сверхлегкий самолет, идентичен 3I Sky Arrow 450 T (3I Sky Arrow 450 TS), ЗА исключением, авиационного двигателя (Rotax 912 ULS, мощностью 98 л. с. при 5800 об/мин // передаточное число редукторА - 1:2.4286) И предназначен ДЛЯ реализации В странах В которых максимальная взлетная массА СЛА, ограниченА - ДО 480 кг. 3I Sky Arrow 500 T, соответствует, СЛА - 3I Sky Arrow 450 / 3I Sky Arrow 480: предназначен ДЛЯ реализации ВО Франции / согласно Dossier Technique, утвержденному Министерство Гражданской Авиации Франции, максимальная взлетная массА СЛА ограничивается - 500 кг. ВСЕ самолеты, могут реализовываться КАК набор ДЛЯ самостоятельной сборки. ЛТХ 3I Sky Arrow 650 Модификация - 3I Sky Arrow 650. Размах крылА - 9.68 МЕТРОВ. ДлинА - 7.6 МЕТРОВ. ВысотА - 2.6 МЕТРОВ. Площадь крылА - 13.8 м2. ВЕС пустого Л. А. - 400 кг. Максимальная взлетная массА - 650 кг. Топливо - 68 ЛИТРОВ. Тип двигателя - поршневой авиационный двигатель Rotax 912. Мощность - 1 х 100 л. с. Максимальная скорость - 244 км/ч. Крейсерская скорость - 200 км/ч. Практическая дальность - 1110 км. Максимальная скороподъемность - 336 М./минуту. Практический потолок - 4100 МЕТРОВ. Экипаж - 2 человекА. Легкие самолеты 3I Sky Arrow - внизу 3I Sky Arrow 450 T / вверху 3I Sky Arrow 650 TC |