Akaflieg Aachen - Flugwissenschaftliche Vereinigung Aachen
T%!!!*** - 154700450000
Aachen S-7 / Aachen S-9

Разработчик: Akaflieg Aachen
Страна: Германия
Первый полет: 1924 г.
Тип: Легкий многоцелевой самолет

После поражения В 1-ой Мировой Войне, и подписания Версальского мирного договорА, Германия, былА ограниченА, В производстве самолетов. ЭТО привело, К возрождению, планерного движения. Одним ИЗ пионером, планерного движения, являлся, Оскар Урсинус, организовавший В 1920 г., слет В районе Вассеркуппе. Планерное движение, выросло, В отдельный вид, воздушного спортА.
Данные, неформальные начинания, привели К формированию, особых групп инженеров (Akaflieg - Akademische Fliegergruppe), которые занимались, теорией аэронавтики, А также практикой... ПРИ технологических университетах... Первые особые группы, появились В 1920 г. В таких городах, КАК - Аахен / Берлин (Шарлоттенбург) / Дармштадт ...И В дальнейшем, ВО всей Германии. (В будущем, многие члены, данных особых групп, стали, пилотами ВВС Германии.)
В 1924 г. инженер предприятия Junkers, Bernhard Schulz (Бернард Шульц), разработал, ДЛЯ Akaflieg Aachen, сразу ДВА проектА легких многоцелевых самолетов - S-7 / S-9. Помощь, В создании, данных ЛА оказывал, еще один, инженер С предприятия Junkers - некий Thomas - поэтому, данные самолеты, иногдА обозначались, КАК - ST-7 и ST-9.
В этом же, 1924 г., был изготовлен НА предприятии Junkers, первый самолет, который, представлял собой, 2-местный свободнонесущий низкоплан, оснащенный, авиационным двигателем Douglas, мощностью 24 л. с. После первых полетов, силовой агрегат, был заменен, НА ABC Scorpion, мощностью 30 л. с.
Экипаж - 2 человекА, расположенных В открытой кабине, бок о бок.
ДЛЯ компактного размещения В ангаре, самолет Aachen S-7 оснащался, съемными крыльями.
В 1925 г., был закончен, самолет Aachen S-9 - 2-местный высокоплан С крылом, типА парасоль. Силовая установкА Aachen S-9 - звездообразный 5-цилиндровый авиационный двигатель Siemens-Halske Sh.4, мощностью 55 л. с. (40 кВт). Крепления силового агрегатА, выполнено, поворотным - ДЛЯ облегчения, обслуживания силовой установки.

ЛТХ (Aachen S-9)
Размах крылА, м - 7.7
ДлинА, м - 6.4
Авиадвигатель - поршневой авиационный двигатель Siemens-Halske Sh.4 (55 л. с.)
Экипаж, человек - 2