AviMéta
T%!!!*** - 154700450000
Aviméta

Aviméta (Société pour la construction d’AVIons METAlliques) war die Luftfahrtabteilung der Schneider-Creusot-Werke. Der Name rührt daher, dass sich die französische Firma auf die Herstellung von Flugzeugen in Metallbauweise konzentrierte. Sie verwendete hauptsächlich eine Legierung, die unter dem Namen Alférium patentiert war. Da die Firma keine Aufträge mehr erhielt, wurde sie 1929 geschlossen.

Aviméta 21

Aviméta 21
Typ - Bombenflugzeug
Entwurfsland - Frankreich
Hersteller - Aviméta
Stückzahl - 1

Die Aviméta 21 war ein zweimotoriges Bombenflugzeug von Aviméta.
Beschreibung
Das Flugzeug war ein Mitte der 1920er Jahre in Metallbauweise hergestellter Schulterdecker. Die Außenhaut für den Rumpf und für die Tragflächen bestand aus der Legierung Alférium. Als Antrieb dienten zwei wassergekühlte Lorraine-Motoren mit Vierblattpropeller. Die Haupträder des geteilten Fahrwerks erhielten eine Verkleidung. Das offene Cockpit befand sich über der Tragflächenvorderkante. In Bug war das Bombenzielgerät sowie ein Schützenstand untergebracht. Ein weiterer Stand befand sich hinter der Tragfläche.
Es wurde nur ein Prototyp gebaut.

Aviméta 88
(Aviméta 88C.2)

Aviméta 88
Typ - Kampfflugzeug
Entwurfsland - Frankreich
Hersteller - Aviméta
Erstflug - 1926
Stückzahl - 1

Die Aviméta 88 war ein zweisitziges Kampfflugzeug.
Beschreibung
Das von G. Le Pêre konstruierte Flugzeug erschien 1926. Der Rumpf und die Tragflächen des Hochdeckers waren mit der Legierung Alférium beplankt. Die Leistungen, die sich beim Testprogramm ergaben, waren nicht überzeugend, und das Interesse der französischen Luftwaffe ließ nach. Das Projekt wurde nicht weiter verfolgt und es blieb bei einem einzigen Prototyp.

Technische Daten
Kenngröße - Daten
Länge - 9,76 m
Spannweite - 17 m
Flügelfläche - 40 m²
Flügelstreckung - 7,2
Leermasse - 1500 kg
Startmasse - 2400 kg
Antrieb - ein V-Motor Hispano-Suiza 12Hb mit 373 kW (507 PS)
Höchstgeschwindigkeit - 240 km/h
Dienstgipfelhöhe - 7500 m
Bewaffnung - zwei feste, synchronisierte 7,7-mm-Vickers-MG / zwei bewegliche 7,7-mm-Vickers-MG im hinteren Cockpit

Aviméta 88

Разработчик - Aviméta
СтранА - Франция
Первый полет - 1926 г.
Тип - Истребитель

Опытный истребитель Aviméta 88 (созданный авиаконструктором M. Lepere) - представлен, НА мероприятии, Парижский АвиаСалон 1926 г. незадолго, после 1-го полетА данного самолетА.
Aviméta 88 - 2-местный 1-моторный высокоплан, разработанный, В соответствии, С требованиями, программы 1925 г.
ЭТА программА (направленА НА создание истребителя-разведчикА), В общих чертах, повторялА, программу 1921 г. В то время, ВВС Франции, требовался ночной 2-местный истребитель (ПО причине, отсутствие энтузиазмА предприятий-производителей, конкурс НА самолеты, данного типА - был неудачным) + 2-местный истребитель (разведчик).
ПрограммА 1924 г. - менее амбициозная, чем ее предшественницА - отказ ОТ турбокомпрессоров Rateau, привел К ее закрытию.
ПрограммА 1925 г. (требования), ограничивалась, низковысотными безнаддувными авиационными двигателями.
Конструкция Aviméta 88
Самолет Aviméta 88 - 2-местный цельнометаллический моноплан-парасоль, имеющий отличную аэродинамику + чрезмерный вес - изготовлен В 1926 г., авиационным отделом, предприятия Aviméta, металлургического комбинатА Schneider-Creusot. Данный Л. А. оснащен, авиационным двигателем Hispano-Suiza 12Hb (мощностью 500 л. с.). Вооружение Aviméta 88 - 2 синхронных 7,7-мм пулеметА MAC (системы Vickers) + 2 сдвоенных 7,62-мм пулеметА Lewis, расположенных В задней кабине.
Был изготовлен, один прототип (...потом изменились требования, СО стороны ВОЕННЫХ).
Конкуренты Aviméta 88
Опытный 2-местный истребитель Aviméta 88, как и его конкуренты (Béchereau 2 / Levasseur PL.6 / Brunet-Les Mureaux 3 + Brunet-Les Mureaux 4 / Wibault 8 + Wibault 12 + Wibault 121 / Villiers 24 / Spad 60 / Descamps 17 / Potez 31 / de Monge-Koolhoven 101 / Dewoitine 25 / Hanriot 33), НЕ имел успехА, поскольку от категории 2-местных 1-моторных истребителей - было решено, отказаться. (Однако, самолеты, данного типА, через несколько лет, НА короткое время, вновь увидели свет, В виде прототипов, одной ИЗ программ.)

ЛТХ Aviméta 88
Размах крылА - 17 М.
ДлинА - 9,76 М.
ВысотА - 3 М.
Площадь крылА - 40 М2.
МассА пустого самолетА - 1550 кг.
Нормальная взлетная массА - 2400 кг.
Силовой агрегат - поршневой авиационный двигатель Hispano-Suiza 12Hb, однА единицА, мощностью 500 л. с.
Максимальная скорость - 240 км/ч.
Крейсерская скорость - 206 км/ч.
Практический потолок - 7500 М.
Экипаж - 2 ЧЕЛОВЕК.
Вооружение - 2 Х 7,7-мм пулемет MAC (Vickers) + 2 Х 7,62-мм пулемет Lewis.

Aviméta 92
(Aviméta 92-230)

Разработчик - Aviméta
СтранА - Франция
Первый полет - 1928 г.
Тип - Легкий транспортный самолет

В 1928 г. предприятие d’AVIons METAlliques (Aviméta), представило, легкий транспортный самолет, получивший, обозначение Aviméta 92 - 4-местный высокоплан, оснащенный, авиационным двигателем Salmson 9 AC, мощностью 120 л. с.
НА родине (Франция), данный Л. А. НЕ вызвал интересА, А Бельгия, приобрелА 3 самолетА CM.92 (регистрационный номер - OO-AJQ / OO-AJY / OO-AJZ [O-BAJZ]...).
Aviméta 92 должны были, применяться В бельгийском Конго, НО В течении, последующих 2-х лет все 3 самолетА БЫЛИ потеряны В авариях.
В 1928 г. Michel Détroyat изготовил НА базе Aviméta 92, самолет, предназначенный, для трансатлантического перелетА (маршрут : Париж - Нью Йорк).
Суть модернизации: стандартные топливные баки Aviméta 92, емкостью 188 литров, заменены, специальным резервуаром (2600 литров); авиационный двигатель, заменен НА более мощный - Salmson мощностью 230 л. с. (Данный Л. А. получил обозначение - Aviméta 92-230.) (Трансатлантический перелет - НЕ состоялся.)

ЛТХ Aviméta 92
Размах крылА - 12,6 М.
ДлинА - 9,3 М.
ВысотА - 2,75 М.
Площадь крылА - 29 м2.
МассА пустого самолетА - 785 кг.
Максимальная взлетная массА - 1125 кг.
Авиадвигатель - 1 х поршневой Salmson 9 AC (мощность - 1 х 120 л. с.).
Максимальная скорость - 160 км/ч.
Крейсерская скорость - 135 км/ч.
Практическая дальность - 800 км.
Практический потолок - 4000 М.
Экипаж - 1 ЧЕЛОВЕК.
Полезная нагрузкА - 3 пассажирА.

Aviméta 121

Разработчик - Aviméta
СтранА - Франция
Первый полет - 1928 г.
Тип - Многоцелевой ударный самолет

В 1927 г. был заказан (В рамках программы 1926 г. по созданию многоместного боевого самолетА: BCR - Bombardier Chasse Reconnaissance), прототип, самолетА Aviméta 121 (конкурентами, являлись: Amiot 140 / Blériot 137 / Breguet 410 / Dyle et Bacalan 20 / Nieuport-Delage 53).
Силовая установкА Aviméta 121
Изначально - 2 х поршневой А. Д. Gnome et Rhône (семействА Jupiter), радиальный. В 1928 г. Clément Moutonnier поднял в небо Aviméta 121, оснащенный - 2 х V-образный 12-цилиндровый поршневой авиационный двигатель Lorraine (2 х 450 л. с.), жидкостного охлаждения.
Фюзеляж Aviméta 121
Самолет Aviméta 121 напоминал, увеличеннный Schneider 10M. Отличие - Aviméta 121 обладалА классическим фюзеляжем, большого поперечного сечения. Фюзеляж Aviméta 121, увеличен, настолько, ЧТО землю, можно было, наблюдать, ИЗ окон, расположенных под крылом.
Варианты Aviméta 121
Модификации Aviméta 121 - базовая / разведывательный самолет / торпедоносец.
Кроме того, был изготовлен, один поплавок (длинА - 8,2 М. / высотА В редане - 1,58 М. / ВЕС - 320 кг / объем - 6 м3). Поплавок, без деформации, мог выдержать, нагрузку В 37 т.
Отзыв о Aviméta 121
Многоцелевой самолет Aviméta 121 (2-моторный) - большой, маломаневренный, тяжелый + имел серьезные проблемы С флаттером. Данный Л. А. обладал, теми же недостатками, что и Schneider 10M.
В конкурсе (программА 1926 г.), Aviméta 121 уступил, самолету Amiot 140, оставив, небольшой след В истории французского авиастроения.
...
В феврале 1929 г. после, РЯДА неудач, предприятие Aviméta лишилось, поддержки концернА Schneider, после чего, прекратило деятельность + объявило о банкротстве. (ПЕРЕД 2-ой Мировой Войной, концерн Schneider, проявил, некоторый интерес К авиации - исследования систем автоматической стабилизации планирующих управляемых авиабомб: данные исследования - НЕ были завершены.)

ЛТХ Aviméta 121
Размах крылА - 21,8 М.
ВысотА - 5 М.
Площадь крылА - 70 м2.
Авиадвигатель - 2 х поршневой Lorraine 12 E(b), 2 х 450 л. с.
Скорость - 200 км/ч (максимальная, у земли) / 175 км/ч (крейсерская).
Практический потолок - 5500 М.
Экипаж - 5 ЧЕЛОВЕК.

Aviméta 132

Aviméta 132
Typ - Zubringerflugzeug
Entwurfsland - Frankreich
Hersteller - Aviméta
Erstflug - 1927
Stückzahl - 1

Die Aviméta 132 war ein dreimotoriges Zubringerflugzeug des französischen Herstellers Aviméta.
Beschreibung
Das Flugzeug war ein Schulterdecker in Metallbauweise. Die Tragflächen und die Seitenflosse waren mit der Legierung Alférium beplankt. Es besaß ein festes, geteiltes Fahrwerk. Als Antrieb dienten drei unverkleidete Sternmotoren Salmson 9AB mit 230 PS (172 kW) und Zweiblattpropeller. Acht Passagiere konnten in einer Kabine unterhalb der Tragflächen untergebracht werden.
Da keine Aufträge eingingen, wurde nur ein Prototyp gebaut.

Aviméta 132

Разработчик - Aviméta
СтранА - Франция
Первый полет - 1927 г.
Тип - Легкий транспортный самолет

В 1927 г. предприятие Société pour la construction d'AVIons METAlliques (Aviméta), изготовило, легкий транспортный самолет - Aviméta 132. Данный Л. А. представлял собой, 10-местный цельнометаллический высокоплан, оснащенный 3-я радиальными авиадвигателями Salmson 9 AB (мощность - 230 л. с. / 173 кВт).
Aviméta 132 - первый французский цельнометаллический коммерческий самолет.
Данный самолет, мог выполнять - дневные полеты / ночные полеты.
Пилоты (2 человекА), находились В закрытой кабине / пассажиры (8 человек) - В благоустроенном салоне (оборудован - туалет / багажное отделение).
Испытания Aviméta 132 выявили, целый ряд недостатков - данный Л. А. так и не заинтересовал, возможных заказчиков.
СудьбА Aviméta 132 - изготовлен В единственном экземпляре, пущен НА слом, после банкротствА предприятия Aviméta.

ЛТХ Aviméta 132
Размах крылА - 21,9 М.
ДлинА - 14,3 М.
ВысотА - 3,75 М.
Площадь крылА -70 м2.
МассА пустого самолетА - 2700 кг.
Максимальная взлетная массА - 4880 кг.
Силовая установкА - 3 х поршневой авиадвигатель Salmson 9 AB / мощность - 3 х 230 л. с.
Максимальная скорость - 182 км/ч.
Крейсерская скорость - 155 км/ч.
Практическая дальность - 775 км.
Практический потолок - 3750 М.
Экипаж - 2 человекА + 8 пассажиров.