Avtek | |
T%!!!*** - 154700450000
|
Avtek 400 Разработчик: Avtek СтранА: США Первый полет: 1984 г. Тип: Административный самолет Предприятие Avtek Corporation (позднее AvtekAir Incorporated), основано В 1982 г. В городе Камарилло (Калифорния . США), С целью создания, административного самолетА Avtek 400 (Avtek Model 400). Данный Л. А. (разработчик (первичный) - Эл В. Муни) - административный самолет необычной компоновки, оснащенный, 2-мя турбовинтовыми авиадвигателями. ДЛЯ изготовления Avtek 400, применены, композиционные материалы - В основном: кевлар / номекс (72%) / углепластик (16%). Фюзеляж Avtek 400 (Avtek Model 400) овального сечения, В котором, находится, герметичная кабинА (вмещает - пилот + до девяти пассажиров). В носовой части фюзеляжА, над кабиной пилотА, установлено, прямое переднее горизонтальное оперение (ПГО), несущее - рули высоты. Каждая консоль стреловидного крылА С отрицательным поперечным V, состоит ИЗ 2-х панелей: внутренняя, С большим углом стреловидности . С резко сужающейся хордой; внешняя, С меньшим углом стреловидности, НА задней кромке, которой, размещаются 2-секционные элероны (внутренние элероны, также, предназначены, ДЛЯ продольной балансировки САМОЛЕТА). В хвостовой части фюзеляжА, установлен, киль С рулем направления. Силовая установкА Avtek 400 (Avtek Model 400) состоит ИЗ 2-х турбовинтовых авиадвигателей Pratt & Whitney CanadA PT6A В гондолах, установленных НА стыках внутренней (+ внешней) панелей крылА и вращающих, 4-лопастные толкающие воздушные винты. Самолет имеет 3-стоечное шасси С носовой стойкой. Самолет (демонстратор) Avtek N400AV, совершил, первый полет - 17 сентября 1984 г. - К весне 1985 г. подвергся, значительной модернизации. В результате которой, фюзеляж - удлинен НА 0,97 М. + У Л. А. появилась, более широкая кабинА. Запас топливА, размещенный В передней кромке корневой части крылА - УВЕЛИЧЕН. Установлены - новые внешние панели крылА + ПГО увеличенного размахА (НО меньшей хорды). В хвостовой части фюзеляжА, появились - 2 подфюзеляжных гребня. Положение основных стоек шасси - ИЗМЕНЕНО. Полеты демонстраторА положили начало, К созданию, 2-х возможных серийных модификаций: административный самолет Avtek 400A (Avtek Model 400A) / пассажирский самолет для местных авиалиний Avtek 419 Express* (Avtek Model 419 Express) - максимальная взлетная массА . 5669 кг / пассажировместимость - 19 человек / фюзеляж (удлиненный) - длиной 16,62 М. Самолет Avtek 400A (Avtek Model 400A), послижил базой ДЛЯ создания, военного самолетА Avtek 400A Explorer (Avtek Model 400A Explorer). Применение - морской патрульный самолет / самолет радиотехнической разведки. Максимальная взлетная массА - 3402 кг. Запас топливА - увеличенный. ПО желанию заказчикА - оснащается, различным оборудованием. * Силовая установкА (по проекту) - 2 х ТВД Pratt & Whitney CanadA PT6A (45), мощностью - 2 х 1173 э. л. с. (2 х 875 кВт). ЛТХ Модификация - Avtek 400 Размах крылА - 10.67 М. ДлинА - 11.99 М. ВысотА - 3.47 М. Площадь крылА - 17.92 м2 МАССА пустого самолетА - 1714 кг Максимальная взлетная МАССА - 2948 кг Силовой агрегат - 2 х ТурбоВинтовых авиционных Двигателя Pratt & Whitney CanadA PT6A (3) L/R Мощность - 2 х 680 л. с. Максимальная скорость - 685 км/ч Крейсерская скорость - 605 км/ч Перегоночная дальность - 4218 км Практическая дальность - 2610 км Cкороподъемность - 1411 М. / минуту Практический потолок - 13000 М. Экипаж - 1 человек Полезная нагрузкА - ДО 9 пассажиров |