|
Антонов Ан-2Т - Легкий транспортный самолет (Україна) 1950 | ||
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
Самолет Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - украинский легкий транспортный самолет (биплан).
Разработан, советским предприятием ОКБ-153. Производился, украинским
предприятием Завод № 473 / Київ / Україна. Первый полет Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - ? ? ? г. Основные технические данные, легкого транспортного самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Авиационный двигатель Антонов Ан-2Т - АШ-62ИР. Мощность - 1000 л. с. Размах крыльев Антонов Ан-2Т - 18.18 метров / 14.2 метров. Площадь крыльев (общая) Антонов Ан-2Т - 71.52 м2. Взлетный вес (нормальный) Антонов Ан-2Т - 4660 кг. Вес пустого Антонов Ан-2Т - 3680 кг. Вес топлива Антонов Ан-2Т - 393 кг (нормальный) / 900 кг (перегрузочный). Максимальная скорость Антонов Ан-2Т - 236 км/ч (у земли) / 254 км/ч (высота полета - 1700 метров). Скорость, при авиахимработах (при установке, сельскохозяйственного оборудования) Антонов Ан-2Т - 136(140) км/ч / 155(160) км/ч. Время набора высоты 1000 метров Антонов Ан-2Т - 4 мин. Практический потолок Антонов Ан-2Т - 5000 метров. Дальность полета (максимальная) Антонов Ан-2Т - 1550 км. Посадочная скорость Антонов Ан-2Т - 68.5 км/ч. Разбег Антонов Ан-2Т / Пробег Антонов Ан-2Т - 105 метров / 140 метров. Історія створення (виробництва) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Разработчик (Конструкторское Бюро) - ОКБ-153 / глава - О. К. Антонов. Образовано - 1946 г. Основа - НФ ОКБ-115. Главный конструктор - Олег Константинович Антонов. Концепция Антонов Ан-2Т - Самолет Т + авиационный двигатель АШ-62ИР. ТЗ for Серийного самолета (ПРОЕКТ) Максимальная скорость (высота полета - 1750 метров) - не менее 270 км/ч. Крейсерская скорость - не менее 205 км/ч. Дальность полета (коммерческая нагрузка - 1000 кг) - 1300 км. Дальность полета (коммерческая нагрузка - 2000 кг - overload) - 900 км. Практический потолок - 7500 метров. Посадочная скорость - 70 км/ч. Разбег / Пробег - 65 метров / ? метров. Прототипы Антонов Ан-2Т (Антонов СХА-1 / Антонов СХА-2 / Антонов СХА-3) Антонов СХА-1 - Транспортный самолет... Обозначение - СельскоХозяйственный самолет О. К. Антонова Прототип 1. Авиационный двигатель - АШ-62ИР. Впервые, поднялся Антонов СХА-1, в небо - 31 августа 1947 г. Летчик(испытатель) - П. Н. Володин / НИИ ГВФ - Научно-Исследовательский Институт Гражданского Воздушного Флота. Государственные испытания Антонов СХА-1 - 08.1947-03.1948. Антонов СХА-2 - Сельскохозяйственный самолет... Обозначение - СельскоХозяйственный самолет О. К. Антонова Прототип 2. Авиационный двигатель - АШ-21. Впервые, поднялся Антонов СХА-2, в небо - ? сентября 1947 г. Летчик(испытатель) - ?. ?. ? / ?. Государственные испытания Антонов СХА-2 - 09.1947-07.1948. Антонов СХА-3 - Транспортный самолет... Обозначение - СельскоХозяйственный самолет О. К. Антонова Прототип 3. Авиационный двигатель - АШ-62ИР. Впервые, поднялся Антонов СХА-3, в небо - ? ? ? г. Летчик(испытатель) - ?. ?. ? / ?. Государственные испытания Антонов СХА-3 - ?.?-?.?. Принят на вооружение ГВФ СССР (Антонов СХА-1) - 23 августа 1948 г. Обозначение - Антонов Ан-2. Предприятие (Производитель) Антонов Ан-2 - Завод № 473 / город Киев (Київ), Украина (Україна). 1-я Производственная Серия - Антонов Ан-2 (0-я Серия) / Первый полет - 6 сентября 1949 г. Первоначальные варианты Антонов Ан-2 (производственный план) - (легкий) пассажирский самолет Антонов Ан-2 / санитарный самолет Антонов Ан-2 / сельскохозяйственный самолет Антонов Ан-2 / (легкий) транспортно-десантный самолет Антонов Ан-2. Експлуатація Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Расход топлива (1 Uhr) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 122.5 кГ/ч (авиахимработы) / 125 кГ/ч (воздушная съемка) / 140 140 кГ/ч (горные условия) / 118 кГ/ч (транспортные работы) / 115 кГ/ч (учебно-тренировочные работы). Расход топлива (1 Uhr) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 45 кГ/ч (auf TERRA) + четыре процента (масло). Жидкость for амортизационные стойки Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - масло(АМГ-10) (основные опоры) / масло(АМГ-10) (хвостовая опора). Количество жидкости IN амортизационные стойки Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3360 см3 (основные опоры) / 440 см3 (хвостовая опора). Давление воздуха IN амортизационные стойки (при свободных амортизаторах)(ЗИМА / ЛЕТО) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 30(-1) кГ/см2 (основные опоры) / 27 кГ/см2 (хвостовая опора). Осадка амортизационных стоек шасси Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 135 мм (для полетного веса (G) - 4800 кг) / 144 мм (для полетного веса (G) - 5000 кг) / 148 мм (для полетного веса (G) - 5250 кг) / 170 мм (для полетного веса (G) - 5500 кг). Осадка амортизационной стойки хвостового колеса Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 55...75 мм. Давление(воздушное) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 50 кГ/см2 (баллон воздушной системы) / 150 кГ/см2 (баллон противопожарной системы) / 6...8 кГ/см2 (колесная тормозная система). Обжатие колесных пневматиков Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 60 мм (основные опоры) / 30...35 мм (хвостовая опора). Стоимость т-км Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - ? гривень / ? карбованців... ...нижче, ніж вартість т-км Лі-2 (Douglas DC-3). Прочность самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Прочность - способность летательного аппарата (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т), выдерживать, действующие на него (в полете), внешние нагрузки... ...без разрушения, летательного аппарата & без появления, остаточных деформаций... n=Y/G - n (перегрузка) / Y (подъемная сила) / G (вес самолета). Отношение, подъемной силы, к весу самолета, называется, перегрузкой. Самолет (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т), может испытывать, следующие виды перегрузок - от маневрирования (при резком выходе, из планирования) / от массы самолета / от полета, в неспокойном воздухе. nЭ=Y/G=1 - nЭ (коэффициент эксплуатационной перегрузки) / Y (подъемная сила) / G (вес самолета). Условия - горизонтальный (установившийся) полет. nЭ=Y/G=<1 - nЭ (коэффициент эксплуатационной перегрузки) / Y (подъемная сила) / G (вес самолета). Условия - криволинейный полет {...IN возмущенный поток / действие (auf Flugzeug) - вертикальные воздушные потоки & горизонтальные воздушные потоки → изменение, углов атаки крыльев...}. Максимальная эксплуатационная перегрузка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3.74. Скорость Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 220 км/ч (снижение IN спокойный воздух) / 190 км/ч (снижение IN неспокойный воздух) / 250 км/ч (максимально допустимая скорость (по прибору)). nР=nЭ(max)хf=3.74х1.5=5.61 - nР (коэффициент разрушающей (расчетной) перегрузки) / nЭ(max) (эксплуатационная перегрузка / (max) - максимальная) = 3.74 (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) / f (коэффициент безопасности) = 1.5 (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т). Класс транспортного самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - Четвертый. Полетный вес Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 5500 кг. Максимально допустимая эксплуатационная перегрузка шасси Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2.66. nР=nЭ(max)хf=2.66х1.65=4.39 - nР (коэффициент разрушающей (расчетной) перегрузки) / nЭ(max) (эксплуатационная перегрузка / (max) - максимальная) = 2.66 (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) / f (коэффициент безопасности) = 1.65 (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т). A(номированная)=MхVу2/2 - A(номированная) (работа) / M (масса (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т)) = G/g / Vу2 (вертикальная скорость самолета IN момент соприкосновения with земля). Поглощение A(номированная) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 60% (амортизаторы) / 40% (пневматики). Амортизация шасси Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - A(номированная) = 974 кГм (nЭ=2.1) / A(номированная)(max) = 1720 кГм (nЭ=2.66). Амортизация Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - гидропневматическая. Колеса Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - полубаллонного типа. Возможность парашютированной посадки Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - YES. Конструктивні особливості Антонов Ан-2Т Самолет Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - бипланного типа, оснащенный - авиационным двигателем АШ-62ИР / воздушным винтом АВ-2. Применение Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - местные воздушные линии / транспортный самолет / T(t) - -45C +?C. Полезная нагрузка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1500 кг. Тип (cargo) - различные. Самолет Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - металлической конструкции / обшивка крыльев - полотняная + обшивка хвостового оперения - полотняная. Фюзеляж Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - полумонокок / цельнометаллической конструкции. Кабина пилотов Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - закрытого типа. Оснащение - 2 х кресло / 2 х штурвал / Фонарь - остекленный. Обзор - хороший (←→↑↓). Грузовая кабина Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 4.1 метров (длина) х 1.6 метров (ширина) х 1.8 метров (высота). Объем - 12 м3. Расположение - back кабины пилотов / срединная часть фюзеляжа + кормовая часть фюзеляжа. Оснащение - 12 х откидное сиденье. Loading IN Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - грузовая дверь... у яку вмонтована ...пассажирская дверь... Габаритные размеры, м - 1.52 х 1.46 (cargo door) / 1.42 х 0.81 (passenger door). Пол грузовой кабины Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т), рассчитан - 1000 кг/м2 (сосредоточенная нагрузка). Вентиляционные системы Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - вытяжная вентиляция (Г.К. + К.П.) / приточная вентиляция (Г.К. + К.П.). Дополнительно - СОВ (Система Отопления Воздухом). Бипланная коробка крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - одностоечного типа. Состав полукоробки Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2 х поддерживающая лента(расчалка) / 3 х несущая лента(расчалка) / бипланная стойка / верхнее крыло / нижнее крыло. Крылья Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - металлической конструкции with постоянный профиль (по размаху) + обтянуты, полотняной обшивкой. Каждая отъемная часть крыла Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т), оснащена - щелевые элероны with осевая аэродинамическая компенсация + весовая балансировка / щелевые закрылки with осевая аэродинамическая компенсация / автоматические предкрылки (по всему размаху крыла). Элероны Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - щелевые. Отклонение элеронов - дифференциальное / -14° - +30°. Управление элеронами Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - сблокировано, механизмами зависания элеронов, при отклонении, закрылков вниз... - связано with управление закрылками. Наличие блокировки - при отклонении закрылков вниз на 40° ~ элероны отклоняются вниз (зависают) на 16° - работают, как закрылки. Оснащение (левый элерон) - триммер. Управление (триммер) - электрический механизм УТ-6Д from К.П. Закрылки Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - щелевые. Тип(количество) - 2 х консольный щелевой закрылок / 2 х корневой щелевой закрылок. Управление закрылками Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - электродистанционное / 2 х электрический механизм УЗ-1.АМ. Расположение УЗ-1.АМ - верхняя часть шпангоута № 8 (фюзеляж) / нижняя часть шпангоута № 8 (фюзеляж). Хвостовое оперение Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - однокилевое with высокорасположенный подкосный стабилизатор, который состоит - металлический каркас / полотняная обшивка. Стабилизатор (орган поздовжньої стійкості aircraft) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - прямоугольной формы with закругленные концы. Профиль (по всему размаху) - постоянный / симметричный. Руль высоты Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - ?. Оснащение - весовая балансировка / осевая аэродинамическая компенсация. Триммер - с электродистанционным управлением. Расположение - IN носок левой половины. Управление - электрический механизм УТ-6Д. Руль направления Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - ?. Оснащение - весовая балансировка / осевая аэродинамическая компенсация. Триммер - с электродистанционным управлением. Расположение - лонжерон. Управление - электрический механизм УТ-6Д. Шасси Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - неубирающееся / пирамидального типа. Состоит - 2 х амортизационная стойка / 2 х задний подкос / 2 х передний подкос / 2 х полуось / 2 х тормозное колесо. Тормозные механизмы (колесные) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - камерного типа. Управление - от общей воздушной системы / при помощи гашетки ~ яка розташована, на командирському штурвалі. Хвостовая опора Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - ?. MOUNTING - шпангоут № 23 (фюзеляж). Состоит - амортизационная стойка / вилка колеса / нетормозное колесо, баллонного типа / стальная ферма / цилиндр вилки (шкворень) with центрирующее устройство. Управление самолетом Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - двойное. Командные рычаги - ножное управление / ручное управление. Расположение - IN кабина пилотов nearby. Проводка управления элеронами Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - жесткотросовая. Проводка управления рулем высоты Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - жесткотросовая. Проводка управления рулем поворота Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - тросовая. Силовая установка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - девятицилиндровый поршневой авиационный двигатель АШ-62ИР, воздушного охлаждения ~ четырехлопастной автоматический воздушный винт АВ-2 with металлические лопасти. Система питания топливом, авиационного двигателя АШ-62ИР (structure) - агрегаты / арматура / 6 х топливный бак / трубопроводы. Емкость (общая), топливных баков Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1200 литорв. Расположение - верхние крылья. Масляная система, авиационного двигателя АШ-62ИР (structure) - арматура / воздушно-масляный радиатор / масляный бак (125L) / трубопроводы. Емкость масляного бака - 125 литров. Расположение - auf шпангоут № 23 (фюзеляж). Управление авиационным двигателем АШ-62ИР auf Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - механическое. Управление топливными кранами Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - механическое. Управление створками капота Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - электродистанционное. Осуществление - электрических механизмов УР-7(УР-10). Управление створками туннеля масляного радиатора Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - электродистанционное. Осуществление - электрических механизмов УР-7(УР-10). Источник электроэнергии Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - генератор ГСН-3000 + reserve SoE аккумулятор 12А-30. Электросеть Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - однопроводная схема with заземление, минусовых проводов auf масса літак. Украинский самолет Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - полностью металлизирован. Обеспечено - надежное соединение (у тому числі, між собою), всего оборудования / надежное соединение, всех деталей / надежное соединение, всех металлических частей самолета. Аппаратурное Оборудование (радио) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - приборы for полет вне видимости земли / приборы for посадки IN сложные метеоусловия / радиоаппаратура for ориентирование / радиоаппаратура for связь with наземные радиостанции. Крейсерская скорость, самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т), по прибору (горизонтальный полет) - 147...210 км/ч. Отличительные особенности, украинского самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - большой запас продольной устойчивости ...на всем диапазоне центровок (от 17.2 % до 33 %) средней аэродинамической хорды / большой запас путевой устойчивости ...на всем диапазоне центровок (от 17.2 % до 33 %) средней аэродинамической хорды / высокие летные данные / достаточно хорошие взлетно-посадочные характеристики / мощная механизация крыльев / устойчивое планирование, при больших углах атаки / сочетание, сравнительно большой дальности полета (+ грузоподъемность) with хорошие взлетно-посадочные данные / эксплуатация auf посадочные площадки (аэродромы) - 650х200 метров. Технічний опис Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Экипаж Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2. ОТХАД АШ-62ИР Тип двигателя АШ-62ИР - бензиновый (карбюраторный). Рабочий объем АШ-62ИР - 29.87 Л = 3.31 Л х 9. Вращение коленчатого вала АШ-62ИР - по часовой стрелке / со стороны задней крышки картера. Количество цилиндров (АШ-62ИР) + Расположение цилиндров (АШ-62ИР) - 9 + звездообразное / 1-рядное. Нумерация цилиндров АШ-62ИР (цилиндр №1 - ВЕРХНИЙ) - по часовой стрелке / со стороны задней крышки картера. Диаметр цилиндра (АШ-62ИР) + Ход поршня (АШ-62ИР) - 155.5 мм + 174.5 мм (цилиндр №1 + главный шатун). Степень сжатия АШ-62ИР - 6.4(±0.1). Система охлаждения АШ-62ИР - воздушная. Нагнетатель АШ-62ИР - 1-скоростной приводной центробежный. Редуктор АШ-62ИР - планетарный. Сателлиты(количество) - цилиндрические(шесть). Степень редукции АШ-62ИР - 11:16. Масляный подвод to ВВИШ (через вал редуктора) - 2-канальный. Геометрические данные Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Длина самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 12.735 метров (в линии полета) / 12.4 метров (при стоянке на трех точках). Высота самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 5.35 метров (в линии полета) / 4.13 метров (при стоянке на трех точках). Размах крыльев биплана Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 18.176 метров (верхние крылья) / 14.236 метров (нижние крылья). Размах отъемной части верхних крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 8.425 метров. Хорда отъемной части крыльев (с прижатым предкрылком) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2.4 метров (по закрылку) / 2.45 метров (по элерону). Размах отъемной части нижних крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 5.795 метров. Хорда отъемной части крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2 метров. Удлинение крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 7.7 метров (верхние крылья) / 7.25 метров (нижние крылья). Размах горизонтального оперения Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 7.2 метров. Хорда горизонтального оперения Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.8 метров. Хорда стабилизатора Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.05 метров. Размах предкрылков верхних крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 7.7 метров. Размах элерона Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 4.692 метров. Хорда элерона Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0.65 метров. Размах триммера элерона Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.18 метров. Хорда триммера Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0.12 метров. Размах закрылка верхних крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3.415 метров. Хорда закрылка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0.6 метров. Размах закрылков нижних крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2.452 метров (концевой закрылок) / 3.16 метров (корневой закрылок). Хорда закрылков Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0.5 метров. Размах руля высоты Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 6.946 метров. Хорда руля высоты Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0.74 метров. Размах триммера руля высоты Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.778 метров. Размах вертикального оперения Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3.35 метров. Размах руля направления Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3.285 метров. Хорда руля направления (наибольшая) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.355 метров. Размах триммера руля направления Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0.838 метров. Длина фюзеляжа Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 10.12 метров. Ширина фюзеляжа Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.8 метров / 2.6 метров (по центроплану). Высота фюзеляжа (в линии полета) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2.521 метров. Ширина колеи шасси (при свободных амортизаторах) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3.36 метров. Расстояние между колесами (основные колеса & хвостовое колесо) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 8.23 метров. Размер колес шасси Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 800 х 260 мм. Размер хвостового колеса Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 470 х 210 мм. Размер грузовой кабины Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 4.1 метров (длина) / 1.6 метров (ширина) / 1.8 метров (высота). Общая кубатура - 12 м3. Размер двери Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1.53 х 1.46 метров (грузовая дверь) / 1.42 х 0.81 метров (пассажирская дверь). Диаметр окна грузовой кабины Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 320 мм. Площади самолета Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Площадь коробки крыльев (with элероны / with закрылки) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 71.51 м2. Площадь верхних крыльев (with элероны / with закрылки) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 43.55 м2. Площадь нижнего крыла (with закрылки) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 27.96 м2. Площадь агрегатов коробки крыльев Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 4.09 м2 (закрылки верхнего крыла) / 2.348 м2 (концевые закрылки нижнего крыла) / 3.15 м2 (корневые закрылки нижнего крыла) / 0.141 м2 (триммер элерона) / 5.9 м2 (элероны). Площадь горизонтального оперения Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 12.28 м2 (общая площадь Г.О.) / 4.72 м2 (площадь руля высоты) / 7.56 м2 (площадь стабилизатора) / 0.268 м2 (площадь триммера руля высоты). Площадь вертикального оперения Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 5.85 м2 (общая площадь) / 3.2 м2 (площадь киля) / 2.65 м2 (площадь руля направления) / 0.116 м2 (площадь триммера руля направления). Площадь миделя фюзеляжа Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3.84 м2. Регулировочные данные Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Поперечное V Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3° (верхние крылья) / 4°19` (нижние крылья). Поперечное V (стабилизатор) - 0°. Установочный угол Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3° (верхние крылья) / 1° (нижние крылья). Установочный угол (стабилизатор) - -1°. Стреловидность for Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 0° (верхние крылья) / 0° (нижние крылья) / 0° (стабилизатор). Стояночный угол Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 11°50`. Противокапотажный угол Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 28(±1)°. Фюзеляж Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Фюзеляж Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - цельнометаллический полумонокок, обтекаемой формы. Состоит - каркас / обшивка, работающего типа. Тип - балочно-стрингерный. Технологическое разделение FUSELAGE Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - передний отсек (шпангоут №1 ... шпангоут №5) / средний отсек (шпангоут №5 ... шпангоут №15) / задний отсек (шпангоут №15 ... шпангоут №26). Внутренний объем FUSELAGE Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - грузовая кабина (шпангоут №5 ... шпангоут №15) / кабина пилотов (шпангоут №1 ... шпангоут №5) / хвостовой отсек (шпангоут №15 ... шпангоут №23). Каркас FUSELAGE Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - цельнометаллический. Состоит - каркас пола грузовой кабины / каркас пола кабины пилотов / окантовка двери грузовой кабины / поперечный набор / продольный набор / элементы жесткости килевой части / элементы жесткости хвостовой части (задняя опора шасси). Поперечный набор Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - дужка крепления приборной панели / дужка крепления рамок усиления выреза двери грузовой кабины / шпангоуты х 26. Продольный набор Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - бульбуголки (подкрепляющие) / лонжероны х 4 / стрингеры х 50 / швеллеры (катаные). Шпангоуты Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - силовые(стыковые) (шпангоут №1 / шпангоут №4 / шпангоут №5 / шпангоут №6 / шпангоут №8 / шпангоут №23 / шпангоут №25 / шпангоут №26) / типовые (шпангоут №2 / шпангоут №3 / шпангоут №7 / шпангоут №9 / шпангоут №10 / шпангоут №11 / шпангоут №12 / шпангоут №13 / шпангоут №14 / шпангоут №15 / шпангоут №16 / шпангоут №17 / шпангоут №18 / шпангоут №19 / шпангоут №20 / шпангоут №21 / шпангоут №22 / шпангоут №24). Крило Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Хвостове оперення Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Шасі Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Силова установка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Силовая установка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - авиационный двигатель АШ-62ИР & воздушный винт АВ-2 + капот силовой установки / масляная система / противопожарное оборудование / рама крепления (авиационный двигатель АШ-62ИР) / система всасывания воздуха, поступающего в карбюратор / система выпуска отработанных газов / система заливки (авиационный двигатель АШ-62ИР), перед запуском / система запуска (авиационный двигатель АШ-62ИР) / система обдува агрегатов (авиационный двигатель АШ-62ИР) / система разжижения масла бензином / система управления (силовым агрегатом / створками маслорадиатора / юбками капота) / топливная система. Авиационный двигатель Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - звездообразный 9-цилиндровый (4-тактный) бензиновый (карбюраторный) поршневой АШ-62ИР, внутреннего сгорания, воздушного охлаждения. Начало производства АШ-62ИР - 1937 г. Статус АШ-62ИР - модификация А.Д. М-62 (М-63). Тип двигателя АШ-62ИР - бензиновый (карбюраторный). Рабочий объем АШ-62ИР - 29.87 Л = 3.31 Л х 9. Вращение коленчатого вала АШ-62ИР - по часовой стрелке / со стороны задней крышки картера. Количество цилиндров (АШ-62ИР) + Расположение цилиндров (АШ-62ИР) - 9 + звездообразное / 1-рядное. Нумерация цилиндров АШ-62ИР (цилиндр №1 - ВЕРХНИЙ) - по часовой стрелке / со стороны задней крышки картера. Диаметр цилиндра (АШ-62ИР) + Ход поршня (АШ-62ИР) - 155.5 мм + 174.5 мм (цилиндр №1 + главный шатун). Степень сжатия АШ-62ИР - 6.4(±0.1). Система охлаждения АШ-62ИР - воздушная. Нагнетатель АШ-62ИР - 1-скоростной приводной центробежный. Редуктор АШ-62ИР - планетарный. Сателлиты(количество) - цилиндрические(шесть). Степень редукции АШ-62ИР - 11:16. Масляный подвод to ВВИШ (через вал редуктора) - 2-канальный. Режимы работы, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) Взлетный режим АШ-62ИР - 1000 л. с. (мощность у земли) / 2200 об/мин (частота вращения коленчатого вала) / 1050 мм рт. ст. (давление наддува). Номинальный режим АШ-62ИР - 820 л. с. (мощность у земли) / 2100 об/мин (частота вращения коленчатого вала) / 900(±10) мм рт. ст. (давление наддува). Эксплуатационный режим АШ-62ИР - 738 л. с. (мощность) / 2030(±20) об/мин (частота вращения коленчатого вала) / 830(±10) мм рт. ст. (давление наддува). Крейсерский режим (0.75 Ne номинальный) АШ-62ИР - 615 л. с. (мощность) / 1920(+10) об/мин (частота вращения коленчатого вала) / 765(±15) мм рт. ст. (давление наддува) / 147.5...157 кГ/ч (расход топлива). Крейсерский режим (0.6 Ne номинальный) АШ-62ИР - 492 л. с. (мощность) / 1780(±10) об/мин (частота вращения коленчатого вала) / 680(±15) мм рт. ст. (давление наддува) / 105.5...115.5 кГ/ч (расход топлива). Крейсерский режим (0.5 Ne номинальный) АШ-62ИР - 410 л. с. (мощность) / 1670(±10) об/мин (частота вращения коленчатого вала) / 620(±15) мм рт. ст. (давление наддува) / 88...94.5 кГ/ч (расход топлива). Максимально допустимое количество оборотов коленчатого вала, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2350 об/мин(тридцать секунд) (auf TERRA) / 2350 об/мин(тридцать секунд) (IN ARIA) / 500 об/мин(малые обороты) (при устойчивой работе, авиационного двигателя). Температурные режимы головки (цилиндр №1) Нормальная(полетная) температура - 215 °С. Рекомендуемая(полетная) температура - 165...200 °С (при работе, на крейсерских режимах). Максимально допустимая температура - 245(пять минут) °С (при работе, на взлетном режиме) / 245(пятнадцать минут) °С (при наборе высоты). Минимальная температура - 120 °С (хорошая приемистость, авиационного двигателя). Топливное питание, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) Топливо АШ-62ИР - авиационный бензин / Б-91.115. Октановое число - 91. Карбюратор АШ-62ИР - АКМ-62ИР. Топливный насос АШ-62ИР - БНК-12БК. Давление топлива перед карбюратором АШ-62ИР - 0.15 кГ/см2 (малые обороты) / 0.2...0.25 кГ/см2 (на различных режимах). Масляное питание, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) Масло АШ-62ИР - МС-20(МК-22) (ЗИМА / ЛЕТО). Срок работы (МС-20 for Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) - 100 Uhr. Масляный насос АШ-62ИР - МШ-8 / масляный фильтр - МФМ-25. Давление масла АШ-62ИР - 4...5 кГ/см2 (задняя крышка картера) / 2 кГ/см2 (малые обороты / при 500 об/мин) / 5...6 кГ/см2 (масляный насос) / 3 кГ/см2 (после пуска(15 сек) АШ-62ИР / при 700(800) об/мин). Температура входящего масла АШ-62ИР - 85 °С (MAX допустимая / три минуты) / 50 °С (MIN допустимая) / 60...75 °С (рекомендуемая). Стандартное зажигание, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) Порядок зажигания IN цилиндрS АШ-62ИР - 1-3-5-7-9-2-4-6-8. Магнето АШ-62ИР - 2 х БСМ-9. Опережение зажигания поворота коленчатого вала АШ-62ИР - для правого магнето (20 до ВМТ IN такт сжатия) / для левого магнето (15 до ВМТ IN такт сжатия). Свечи зажигания АШ-62ИР - СД-48БСМ. Зазор (zwischen электродS) - 0.28...0.36 мм. Газораспределение, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) Работа клапанов поворота коленчатого вала АШ-62ИР - ПОСТ 1 ( клапан впуска : открытие 15(+10) градусов (до ВМТ IN такт выпуска) / закрытие - 44 (после НМТ IN такт сжатия) .) / ПОСТ 2 ( клапан выпуска : открытие - 74 градусов (до НМТ IN такт расширения) / закрытие - 25(+10) градусов (после ВМТ IN такт впуска) .) ... Зазор (ролики рычагов vs штоки клапанов) - 1.9(цилиндр №1) мм (для проверки правильности регулировки газораспределения) / 0.5 мм (для работы авиационного двигателя). Максимальный подъем клапанов (впуск & выпуск) АШ-62ИР - 14.25 мм. Габаритные размеры, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) Диаметр АШ-62ИР - 1375(+5) мм (по крышкам клапанных коробок) / 1380(+5) мм (по шпилькам крепления крышек клапанных коробок). Размеры(габаритные) (NO генератор / NO стартер) АШ-62ИР - ? мм (ВЫСОТА) / 1130 мм (ДЛИНА) / ? мм (ШИРИНА). Сухой вес (NO воздушный винт / NO генератор / NO детали крепления, воздушного винта / NO стартер) АШ-62ИР - 567(±2%) кг. Срок службы, авиационного двигателя АШ-62ИР (Антонов Ан-2Т / Антонов-2Т / Ан-2Т) До первого ремонта А.Д. АШ-62ИР - 1000 Uhr. Межремонтный ресурс А.Д. АШ-62ИР - 800 Uhr. Общий амортизационный срок службы А.Д. АШ-62ИР - 6000 Uhr. Емкостные(топливные) данные Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Емкость топливных баков Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 620(±24) Л (правая группа) / 620(±24) Л (левая группа). Общий объем - 1240(±48) Л. Нормальная заправочная(топливная) емкость Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1200 Л. Емкость масляного бака Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 125 Л. Нормальная заправочная(масляная) емкость Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 80 Л. Емкость баллона сжатого воздуха Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 8 Л. Емкость противопожарного баллона Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2.5 Л. Гвинт Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Воздушный винт Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - четырехлопастной автоматический АВ-2. Регулятор постоянных оборотов - Р-9СМ.2. Тип АВ-2 - тянущий + автоматически изменяемый (IN полет) шаг. Аеродинамическая серия АВ-2 - АВ-72.91.Б. Принцип действия АВ-2 - гидроцентробежный. Схема действия АВ-2 - двухсторонняя + компенсированный момент лопастей. Направление вращения АВ-2 - правое. Диаметр АВ-2 - 3.6 метров. Количество лопастей АВ-2 - четыре. Материал лопастей АВ-2 - алюминиевый сплав Д1. Номер чертежа лопасти АВ-2 - 0.389.0.1. Относительная толщина, концевого сечения лопасти (С(0.9) = (С / В) 0.9) - 0.055. Ширина лопасти (MAX) АВ-2 - 284 мм. Профиль сечения лопасти АВ-2 - Ф. Фактор эффективности лопасти - 98. Расчетный момент инерции АВ-2 - 700 кГ/см секунд(2). Углы установки лопастей (R = 1000 мм) - 15 градусов (конструктивный) / 32 градусов (максимальный) / 17 градусов (минимальный). Угол установки противовеса АВ-2 - 30(±2) градусов. Вес (транспортировочный) АВ-2 - 189(±2%) кг. Статический момент узла противовеса АВ-2 - 417.2(±3.2) Гм. Применение with авиационный двигатель - АШ-62ИР with 3-канальный масляный подвод / АШ-62М. Редукция двигателя АВ-2 - 11 / 16. Обороты винта (MAX) АВ-2 - 1510 об/мин. Рабочая жидкость АВ-2 - масло МК (температура магистрали А.Д. АШ-62ИР - 20°C...115°C) / масло МС (температура магистрали А.Д. АШ-62ИР - 20°C...115°C). Смазка механизма АВ-2 - циркуляция масла from полость М.Ш. (малый шаг). Время переключения механизма АВ-2 - 2...7 секунд. Самолеты - Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) / Антонов Ан-2М (Антонов-2М / Ан-2М). Управління Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Управление Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - система управления закрылками / система управления рулем высоты / система управления рулем направления / система управления тормозными механизмами (колесными) / система управления триммерами рулей / система управления триммерами элеронов / система управления элеронами. Тип самолетного управления Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - двойной (ножное управление / ручное управление). Ножное управление - левая педаль + правая педаль. Ручное управление - штурвальная установка. Количество штурвалов - 2. Озброєння Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) П. О. (полностью отсутствует) Технічні характеристики Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Взлет на номинальном режиме работы двигателя (АШ-62ИР) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) : без применения закрылков - 110 км/ч (скорость отрыва) / 260 метров (разбег) / 800 метров (взлетная дистанция ... до высоты - 25 метров) ; с отклоненными закрылками (30°) - 80 км/ч (скорость отрыва) / 200 метров (разбег) / 600 метров (взлетная дистанция ... до высоты - 25 метров) . Взлет на максимальном(взлетном) режиме работы двигателя (АШ-62ИР) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) : без применения закрылков - 100 км/ч (скорость отрыва) / 210 метров (разбег) / ? метров (взлетная дистанция ... до высоты - 25 метров) ; с отклоненными закрылками (30°) - 70 км/ч (скорость отрыва) / 170 метров (разбег) / 540 метров (взлетная дистанция ... до высоты - 25 метров) . Посадка Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) : без применения закрылков - 110 км/ч (посадочная скорость) / 430 метров (пробег + торможение) ; с отклоненными закрылками (30°) - 87(±3) км/ч (посадочная скорость) / 225 метров (пробег + торможение) ; с отклоненными закрылками (40°) - 82(±2) км/ч (посадочная скорость) / 215 метров (пробег + торможение) . Максимальная скорость (горизонтальный полет) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 256(-5) км/ч (на высоте(расчетной)) / 239(-5) км/ч (у земли). Вертикальная скорость (при наборе высоты) на номинальном режиме работы двигателя (АШ-62ИР) (у земли) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3 м/с / 1.2(2) м/с (при установке, сельскохозяйственного оборудования). Крейсерская скорость (pК - 720 мм рт. ст. / n - 1700 об/мин / Hс.т. - 800 метров) по прибору Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 190 км/ч. Диапазон крейсерских скоростей (горизонтальный полет) по прибору Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 147...210 км/ч. Практический потолок (5250 кг) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 4500 метров. Скорость снижения Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 220 км/ч (спокойный воздух) / 190 км/ч (неспокойный воздух). Скорость снижения (вертикальная) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2 м/с (+ ПАССАЖИР`S). Дальность полета (pК - 540...625 мм рт. ст. / n - 1400 об/мин) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 2000 км (+ MAX Fuel). Летные ограничения for Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Максимально допустимая скорость (планирование) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 300 км/ч (по условиям прочности). Предельно допустимый крен Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 45 градусов. Максимальное отклонение закрылков (взлет / посадка) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 30 градусов (ветер - 0...10 м/с) / 20 градусов (ветер - 10...20 м/с). Предельно допустимая СКОРОСТЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БОКОВОЙ ВЕТЕР) for Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 18(6) м/с (взлет) / 18(6) м/с (воздушное маневрирование) / 18(6) м/с (посадка). Предельно допустимая прочность грунта for Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 3 кГ/см3 / 6(7) см. Предельная глубина снежного покрова for Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 35 см (неукатанного) / 25 см (укатанного). Разрешенное количество(MAX) пассажиров Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 12 (сохранение допустимой центровки). Коммерческая нагрузка (MAX) Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) - 1500 кг. Модифікації Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) Антонов An-2G (Антонов-2G / An-2G) Антонов An-2LW Антонов An-2M Антонов An-2P Антонов An-2PK Антонов An-2PR Антонов An-2R Антонов An-2S Антонов An-2T Антонов Ан-2 Антонов Ан-2 (Багатоколісне шасі) Антонов Ан-2 (Знищувач ховрахів) Антонов Ан-2 (Лижний) Антонов Ан-2 (Пошук залізорудних родовищ) Антонов Ан-2 (Телеуправління катерами-мішенями) Антонов Ан-2 + Авіапричіп Антонов Ан-2.100 Антонов Ан-2А Антонов Ан-2В Антонов Ан-2В Антонов Ан-2Е Антонов Ан-2КГ (Картографічний) Антонов Ан-2Л Антонов Ан-2ЛП Антонов Ан-2М Антонов Ан-2М Антонов Ан-2М Пасажирський Антонов Ан-2М Сільськогосподарський (Обпилювач) Антонов Ан-2М Сільськогосподарський (Обприскувач) Антонов Ан-2М Спеціальний Антонов Ан-2М Транспортний Антонов Ан-2МС Антонов Ан-2П Антонов Ан-2С Антонов Ан-2С Антонов Ан-2СХ Антонов Ан-2СХ (Обпилювач) Антонов Ан-2СХ (Обприскувач) Антонов Ан-2СХ + Авіаційний протипожежний обприскувач Антонов Ан-2Т Антонов Ан-2Т М Антонов Ан-2ТД Антонов Ан-2ТП Антонов Ан-2Ф Антонов Ан-2Ф Антонов Ан-2Є Антонов Ан-3 Антонов Ан-3 V.I.P. Антонов Ан-3 ПА Антонов Ан-3В Антонов Ан-3Д Антонов Ан-3П Антонов Ан-3СХ Антонов Ан-3Т Антонов Ан-3Т Прототип Антонов Ан-3Т.07 Антонов Ан-3Т.08 Антонов Ан-3Т.10 Антонов Ан-3ТБК Антонов Ан-3ТК Антонов Ан-4 Антонов Ан-6 Антонов БНР v.1 Антонов БНР v.2 Антонов ЗА Антонов ЗА-ТК Антонов СХ-1 Антонов СХА-1 (СХА-1) Антонов СХА-2 Антонов СХА-3 Антонов Feng Shou 2 Антонов-Nanchang Y-5 Антонов-Nanchang Y-5.2 Антонов-Nanchang Y-5C Антонов-Nanchang Y-5D Антонов-Nanchang Y-5K Антонов-Shijiazhuang Y-5A Антонов-Shijiazhuang Y-5B Антонов-Shijiazhuang Y-5B (Turboprop) Антонов-Shijiazhuang Y-5B.100 Антонов-Shijiazhuang Y-5B.D Антонов-Shijiazhuang Y-5B.K Антонов-Shijiazhuang Y-5B.T Катастрофи та аварії Антонов Ан-2Т (Антонов-2Т / Ан-2Т) С. О. (сведения отсутствуют) |