Гаккель 3 - Легкий самолет (РИ) 1910
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
Статус Гаккель 3 - первый удачный российский самолет.

Історія створення (виробництва) Гаккель 3
Разработчик Гаккель 3 - Я. М. Гаккель.
Первый полет Гаккель 3 - 24 мая 1910 г. Летчик-испытатель - В. Ф. Булгаков.
Я. М. Гаккель - 1874-1945 гг. / инженер-электрик. Авиаконструктор - один ИЗ первых В Российской Империи, самостоятельно - разработал(+изготовил), ряд самолетов, оригинальной конструкции.
У Я. М. Гаккеля К этому времени, уже был, опыт, самостоятельного решения, технических задач - НА предприятии Ленские прииски, руководил - строительство А также эксплуатация, одной ИЗ первых В Р. И. гидроэлектростанции // Я. М. Гаккель участвовал В разработке(+изготовлении), первого электрического трамвая В городе Санкт-Петербург (1907 г.)...
В 1908 г. В своей мастерской, инженер Я. М. Гаккель, начинает - изготовление, легкого самолетА (бипланА), собственной конструкции.
К концу 1908 г. - биплан Гаккель 1, был - собран.
Конструкция Гаккель 1
Остов Гаккель 1 - бамбуковый.
Несущие поверхности Гаккель 1 - расположенные В уступном порядке . С обратным выносом - нижняя несущая поверхность, выдвинутА вперед.
Силовой агрегат Гаккель 1 - 1 х поршневой авиационный двигатель Anzani.
Мощность Гаккель 1 - 25 л. с.
ПередачА (АД - ВВ) Гаккель 1 - цепная.
Воздушные винты Гаккель 1 - толкающие . две единицы / диаметром ПО 1.6 метрА каждый.
СудьбА: ВО время испытаний, биплан Гаккель 1 - загорелся И полностью, выведен ИЗ строя. Место испытаний Гаккель 1 - коломяжский ипподром: ЛА доставлен + ЛА подготовлен (К испытаниям).
В 1909 г. инженер Я. М. Гаккель, приступает К созданию, своего второго самолетА - бимоноплану* Гаккель 2. СхемА самолетА Гаккель 2 - биплан С закрытым фюзеляжем И С авиационным двигателем, расположенным ПОД верхним крылом...
Я. М. Гаккель - первый В Российской Империи, авиатор, построивший, бимоноплан.
В марте 1910 г. самолет Гаккель 2 проходил, испытания... НО НЕ смог достичь взлетА.
*Бимоноплан - самолет, объединявший, качествА - бипланА (грузоподъемность) . монопланА (скорость) - путем установки, второго крылА НА моноплане. Появление, бимонопланА - В начале 20-го векА. Создатели(родоначальники), данного типА самолетов - А. Гупи / Л. Бреге.
В этом же году, инженер Я. М. Гаккель, создал, всой третий самолет - биплан Гаккель 3.
Первые полеты (пробные), выполнялись НА ипподроме, летчиком В. Ф. Булгаковым.
В мае 1910 г. полеты, были перенесены НА Гатчинский аэродром. ЗДЕСЬ 24 мартА 1910 г. комиссией организации Всероссийский АэроКлуб НА официальном уровне, был зафиксирован, полет самолетА - бипланА Гаккель 3. Самолет Гаккель 3, пролетел - 200 М. НА высоте - 5...6 М. ПРИ посадке, налетел НА дерево - повреждено шасси. Гатчинский аэродром - НЕ был приспособлен ДЛЯ проведения, полетов ПО причине: НА взлетно-посадочной полосе, имелись - бугры . канавки . холмики / посередине Гатчинского аэродромА находилась, рощицА (примерно, десять деревьев), которую, администрация аэродромА (управление Гатчинского дворцА) отказывалась убирать Т. К. протиы этого, возрожалА - мать императорА Николая Второго - С данной рощицей У НЕЕ были связаны, воспоминания юности.
После аварии, самолет Гаккель 3 - отремонтировали И ОН еще несколько раз, поднимался В воздух.

Експлуатація Гаккель 3
?

Конструктивні особливості Гаккель 3
Самолет Гаккель 3 - НЕ обладал, межкрыльевыми стойками ЧТО обеспечило, меньшее аэродинамическое сопротивление. Подобная конструкция - НЕ распространилась ПО причине - регулирование бипланного крылА (бесстоечного) / сложность сборки.

Технічний опис Гаккель 3
Экипаж Гаккель 3 - 1 человек.
ДлинА Гаккель 3 - 7.5 М.
Максимальная взлетная массА Гаккель 3 - 560 кг.
ВЕС пустого самолетА Гаккель 3 - 420 кг.
Полная нагрузкА Гаккель 3 - 140 кг.

Фюзеляж Гаккель 3
Тип - 1-местный биплан.

Крило Гаккель 3
Размах крылА Гаккель 3 - 7.5(11.5) М.
Площадь крылА Гаккель 3 - 29 м2.
ШиринА крылА Гаккель 3 - 2 М.

Хвостове оперення Гаккель 3
?

Шасі Гаккель 3
Сущность шасси, легкого самолетА Гаккель 3 - четыре стойки, составляющие, кабан. К стойкам, крепились, верхние крылья. К нижним частям стоек, крепились, раскосы, изготовленные ИЗ стальных труб.
КолесА - С резиновой амортизацией.
Лыжи шасси - С дополнительными колесами НА концах лыж, предназначенные - ДЛЯ устранения капотирования*.
*Капотирование (ОТ французского - capotage) - аварийное опрокидывание самолета НА переднюю часть ("нос") / аварийное переворачивание (шасси - вверх) НА "спину" через "нос"...

Силова установка Гаккель 3
Силовой агрегат Гаккель 3 - поршневой авиационный двигатель Anzani, 1 единицА расположенный - спереди.
Мощность силового агрегатА Гаккель 3 - 35...40 л. с.
Вариант (установлен НА Гаккель 3 - В начале) - один поршневой авиационный двигатель Antoinette, мощностью 30 л. с.

Гвинт Гаккель 3
?

Управління Гаккель 3
?

Озброєння Гаккель 3
?

Технічні характеристики Гаккель 3
Максимальная скорость Гаккель 3 у земли - 80 км/ч.

Модифікації Гаккель 3
?

Катастрофи та аварії Гаккель 3
?