Гаккель 3 - Легкий самолет (РИ) 1910 | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
Статус Гаккель 3 - первый удачный российский самолет. Історія створення (виробництва) Гаккель 3 Разработчик Гаккель 3 - Я. М. Гаккель. Первый полет Гаккель 3 - 24 мая 1910 г. Летчик-испытатель - В. Ф. Булгаков. Я. М. Гаккель - 1874-1945 гг. / инженер-электрик. Авиаконструктор - один ИЗ первых В Российской Империи, самостоятельно - разработал(+изготовил), ряд самолетов, оригинальной конструкции. У Я. М. Гаккеля К этому времени, уже был, опыт, самостоятельного решения, технических задач - НА предприятии Ленские прииски, руководил - строительство А также эксплуатация, одной ИЗ первых В Р. И. гидроэлектростанции // Я. М. Гаккель участвовал В разработке(+изготовлении), первого электрического трамвая В городе Санкт-Петербург (1907 г.)... В 1908 г. В своей мастерской, инженер Я. М. Гаккель, начинает - изготовление, легкого самолетА (бипланА), собственной конструкции. К концу 1908 г. - биплан Гаккель 1, был - собран. Конструкция Гаккель 1 Остов Гаккель 1 - бамбуковый. Несущие поверхности Гаккель 1 - расположенные В уступном порядке . С обратным выносом - нижняя несущая поверхность, выдвинутА вперед. Силовой агрегат Гаккель 1 - 1 х поршневой авиационный двигатель Anzani. Мощность Гаккель 1 - 25 л. с. ПередачА (АД - ВВ) Гаккель 1 - цепная. Воздушные винты Гаккель 1 - толкающие . две единицы / диаметром ПО 1.6 метрА каждый. СудьбА: ВО время испытаний, биплан Гаккель 1 - загорелся И полностью, выведен ИЗ строя. Место испытаний Гаккель 1 - коломяжский ипподром: ЛА доставлен + ЛА подготовлен (К испытаниям). В 1909 г. инженер Я. М. Гаккель, приступает К созданию, своего второго самолетА - бимоноплану* Гаккель 2. СхемА самолетА Гаккель 2 - биплан С закрытым фюзеляжем И С авиационным двигателем, расположенным ПОД верхним крылом... Я. М. Гаккель - первый В Российской Империи, авиатор, построивший, бимоноплан. В марте 1910 г. самолет Гаккель 2 проходил, испытания... НО НЕ смог достичь взлетА. *Бимоноплан - самолет, объединявший, качествА - бипланА (грузоподъемность) . монопланА (скорость) - путем установки, второго крылА НА моноплане. Появление, бимонопланА - В начале 20-го векА. Создатели(родоначальники), данного типА самолетов - А. Гупи / Л. Бреге. В этом же году, инженер Я. М. Гаккель, создал, всой третий самолет - биплан Гаккель 3. Первые полеты (пробные), выполнялись НА ипподроме, летчиком В. Ф. Булгаковым. В мае 1910 г. полеты, были перенесены НА Гатчинский аэродром. ЗДЕСЬ 24 мартА 1910 г. комиссией организации Всероссийский АэроКлуб НА официальном уровне, был зафиксирован, полет самолетА - бипланА Гаккель 3. Самолет Гаккель 3, пролетел - 200 М. НА высоте - 5...6 М. ПРИ посадке, налетел НА дерево - повреждено шасси. Гатчинский аэродром - НЕ был приспособлен ДЛЯ проведения, полетов ПО причине: НА взлетно-посадочной полосе, имелись - бугры . канавки . холмики / посередине Гатчинского аэродромА находилась, рощицА (примерно, десять деревьев), которую, администрация аэродромА (управление Гатчинского дворцА) отказывалась убирать Т. К. протиы этого, возрожалА - мать императорА Николая Второго - С данной рощицей У НЕЕ были связаны, воспоминания юности. После аварии, самолет Гаккель 3 - отремонтировали И ОН еще несколько раз, поднимался В воздух. Експлуатація Гаккель 3 ? Конструктивні особливості Гаккель 3 Самолет Гаккель 3 - НЕ обладал, межкрыльевыми стойками ЧТО обеспечило, меньшее аэродинамическое сопротивление. Подобная конструкция - НЕ распространилась ПО причине - регулирование бипланного крылА (бесстоечного) / сложность сборки. Технічний опис Гаккель 3 Экипаж Гаккель 3 - 1 человек. ДлинА Гаккель 3 - 7.5 М. Максимальная взлетная массА Гаккель 3 - 560 кг. ВЕС пустого самолетА Гаккель 3 - 420 кг. Полная нагрузкА Гаккель 3 - 140 кг. Фюзеляж Гаккель 3 Тип - 1-местный биплан. Крило Гаккель 3 Размах крылА Гаккель 3 - 7.5(11.5) М. Площадь крылА Гаккель 3 - 29 м2. ШиринА крылА Гаккель 3 - 2 М. Хвостове оперення Гаккель 3 ? Шасі Гаккель 3 Сущность шасси, легкого самолетА Гаккель 3 - четыре стойки, составляющие, кабан. К стойкам, крепились, верхние крылья. К нижним частям стоек, крепились, раскосы, изготовленные ИЗ стальных труб. КолесА - С резиновой амортизацией. Лыжи шасси - С дополнительными колесами НА концах лыж, предназначенные - ДЛЯ устранения капотирования*. *Капотирование (ОТ французского - capotage) - аварийное опрокидывание самолета НА переднюю часть ("нос") / аварийное переворачивание (шасси - вверх) НА "спину" через "нос"... Силова установка Гаккель 3 Силовой агрегат Гаккель 3 - поршневой авиационный двигатель Anzani, 1 единицА расположенный - спереди. Мощность силового агрегатА Гаккель 3 - 35...40 л. с. Вариант (установлен НА Гаккель 3 - В начале) - один поршневой авиационный двигатель Antoinette, мощностью 30 л. с. Гвинт Гаккель 3 ? Управління Гаккель 3 ? Озброєння Гаккель 3 ? Технічні характеристики Гаккель 3 Максимальная скорость Гаккель 3 у земли - 80 км/ч. Модифікації Гаккель 3 ? Катастрофи та аварії Гаккель 3 ? |