Benz 6/18 PS (1 G.) `1918 - Легковой автомобиль (Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Benz 6/18 PS
Benz 6/18 PS
Общие данные
Производитель - Германия, Benz & Cie.
Годы производства - 1918-1923
Сборка - Германия Мангейм, Германия
Иные обозначения - 6/45 PS
Дизайн и конструкция
Тип кузова - 2‑дв. фаэтон (2‑мест.)
Компоновка - переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула - 4 × 2
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Массогабаритные характеристики
Колёсная база - 2545 мм
Колея задняя - 1280 мм
Колея передняя - 1280 мм
Benz 6/18 PS - серия легковых автомобилей немецкой автомобилестроительной фирмы
Benz & Cie., появившаяся после окончания Первой мировой войны в качестве самой
компактной модели среди продукции компании. В 1921 году автомобили заменила
гораздо более мощная спортивная модель Benz 6/45 PS.
История
6/18 PS (1918-1921)
В конце Первой мировой войны экономическое положение различных компаний,
особенно немецких, находилось в плачевной состоянии, и автомобильная
промышленность не стала исключением: многие торговые марки были вынуждены
закрыться или искать покупателя. Другие бренды, такие как BMW, которые были
активны в относительно актуальных и прибыльных секторах (таких как, например,
мотоциклы) удалось преодолеть кризис. Фирма Карла Бенца также испытывала
финансовые трудности и не могла рассчитывать на высокие цифры продаж, которые
она имела до начала войны. Рынок роскошных и дорогих вещей находился в упадке.
Для выхода из кризиса необходимо было расширять диапазон доступных и дешёвых
автомобилей. По этой причине новая модель, Benz 6/18 PS, была представлена в
1918 году. По сравнению со своим предшественником конструкция автомобиля была
простой и дешёвой. Он оснащался четырёхцилиндровым бензиновым двигателем
внутреннего сгорания рабочим объёмом 1570 куб. см. (диаметр цилиндра и ход
поршня равнялись 68 x 108 мм соответственно) и обладал мощностью в 18 л. с.
(13,2 кВт) при 2100 оборотах в минуту. Верхний распредвал приводился в движение
вертикальным валом. В конструкции двигателя присутствовало магнитное зажигание и
карбюратор Zenith. Мощность силового агрегата передавалась через муфту кожаного
конуса к механической коробке передач, а оттуда через карданный вал на задние
колёса. Рама ходовой части выполнялась из прессованной стали, жёсткие подвески
оснащались полуэллиптическими пружинами. Максимальная скорость автомобиля
составляла 85 км/ч.
Производство автомобиля остановилось в 1921 году. Настоящий преемник данной
модели появился только десять лет спустя и теперь уже выпускался под маркой
Mercedes-Benz, продаваясь под именем Typ 170 W15.
6/45 PS (1921-1923)
В 1921 году модель претерпела значительные изменения. В частности, модернизации
подвергся двигатель автомобиля, мощность которого возросла до 45 лошадиных сил
(33 кВт) при 3200 об/мин. Данная версия получила название 6/45 PS и достигала
максимальной скорости в 115 км/ч.
wikipedia.org (ru)