FIAT 520 (2 G.) `1927 - Представительский автомобиль (Италия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

520 (1927-1930)

FIAT 520
Overview
Manufacturer - FIAT
Production - 1927-1930
Body and chassis
Body style - 4-door sedan / 4-door landaulette / 4-door cabriolet
Layout - FR layout
Powertrain
Engine - 2,244 cc straight-6
Transmission - 4-speed manual
Dimensions
Wheelbase - 2,900 mm (114.2 in)
Length - 4,150 mm (163.4 in)
Width - 1,660 mm (65.4 in)
Curb weight - 1,250 kg (2,760 lb)
Chronology
Predecessor - FIAT 507
Successor - FIAT 521

FIAT's "upper middle-class" model in the later 1920s was also designated the 520, but was smaller and more modestly powered than its earlier namesake.
During the early decades of the 20th century, European automakers, once steering wheels had replaced centrally positioned steering tillers, tended to place the driver and his steering wheel on the right side of the car regardless of local regulations or conventions concerning which side of the road cars should be driven. By the 1920s, as the number of motorized vehicles on the roads increased, clearer consensus had become necessary in the more populous parts of Italy about the need for everyone to drive along the right side of the road. The 1927 FIAT 520 was one of the first cars, presumably in recognition of this trend, to place the steering wheel on the left side of the car.
The 520 was replaced by the FIAT 521 in 1928, although the 520 appears to have continued in production until 1929, by when more than 20,000 six-cylinder FIAT 520s had been produced.
Engines
Model - Years - Engine - Displacement - Power - Fuel system
520 - 1927-29 - straight-6 sidevalve - 2244 cc - 46 hp (34 kW) - single carburetor
520 T - 1928-30 - straight-6 sidevalve - 1866 cc - 35 hp (26 kW) - single carburetor

wikipedia.org (en)

520 (1927-1930)

FIAT 520
Общие данные
Производитель - FIAT
Годы производства - 1927-1930
Дизайн и конструкция
Тип кузова - 4‑дв. седан / 4‑дв. ландо / 4‑дв. кабриолет
Компоновка - переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула - 4 × 2
Двигатель - рядный, 6-цилиндровый, 2244 куб. см
Трансмиссия - 4-ступенчатая, механическая
Массогабаритные характеристики
Длина - 4150 мм
Ширина - 1660 мм
Высота - 1730 мм
Колёсная база - 2900 мм
Масса - 1250 кг
FIAT 507 {} FIAT 521

В конце 1920-х годов под названием FIAT 520 компания FIAT выпускала меньший по размеру и менее мощный автомобиль, по сравнению с первоначальным FIAT 520.
В первые десятилетия XX века, когда на смену рукояткам пришло рулевое колесо, европейские производители размещали водительское сидение и рулевое колесо в правой части автомобиля вне зависимости от принятого стиля (лево- или правостороннего) вождения в стране.
К 1920-м годам, в связи с увеличением числа автомобилей на дорогах, в более населённых частях Италии было принято решение разрешить ездить строго по правой стороне дороги. В 1927 году FIAT 520 был одним из первых автомобилей, на котором, видимо, в связи с обязательным правосторонним движением, рулевое колесо размещалось в левой части автомобиля.
В 1928 году на смену 520 модели пришел FIAT 521, хотя FIAT 520 и продолжал выпускаться до 1929 года. Всего произведено более 20 000 автомобилей.
Двигатели
Модель - Годы выпуска - Двигатель - Объем - Мощность - Топливная система
520 - 1927-29 - рядный, 6-цилиндровый, с боковым расположением клапанов - 2244 куб. см - 46 л. с. - один карбюратор
520 T - 1928-30 - рядный, 6-цилиндровый, с боковым расположением клапанов - 1866 куб. см. - 35 л. с. - один карбюратор

wikipedia.org (ru)