Mercedes-Benz SLK (Mercedes-Benz SLK-Class) (R170) `2000 - Спортивный автомобиль (Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
MERCEDES-BENZ SLK
Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей.
Впервые модель показана в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года
появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0 V6.
Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой
Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996),
«Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый
Популярный Кабриолет» (Италия, 1999).
В результате последней модернизации за счет изменения формы бамперов и боковых
спойлеров модель приобрела более динамичный вид. Все детали кузова и ручки
дверей окрашиваются в один цвет, повторители поворотов размещаются в корпусах
наружных зеркал.
В зависимости от материала отделки (ткань или кожа) на выбор предлагаются пять
расцветок интерьера: антрацит, голубой мерлин, бежевый сиам, красный магний и
желтый лотос. Центральная консоль и ниши дверных ручек облицованы декоративными
алюминиевыми панелями, приборная панель оборудована дисплеем ASSYST (Aktives
Service-System). Салон оснащен автоматически регулируемыми спортивными
сиденьями. В базовую комплектацию топ-модели SLK 320 с двигателем V6 включается
кондиционер. Предусмотрены варианты отделки интерьера ценными породами древесины
- коричневым эвкалиптом (Calyptus Linea) или черным кленом (Vogelaugenahor).
В целях улучшения безопасности на автомобилях серийно устанавливается Electronic
Stability Program (ESP), усилен стабилизатор передней оси, задняя ось оснащена
дополнительным стабилизатором. Для повышения безопасности при лобовых
столкновениях усилены лонжероны и увеличена толщина жесткой эллиптической
передней стенки кузова; при боковом столкновении - повышена прочность кузова, в
дверях установлены боковые подушки безопасности.
В базовой комплектации модель SLK 200 Kompressor оснащается компрессором с
механическим приводом, что позволяет развивать мощность 163 л. с. Благодаря
наддуву SLK 200 Kompressor разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек, максимальная
скорость составляет 223 км/ч.
Оба четырехцилиндровых двигателя были основательно модернизированы Mercedes-Benz
и приведены в соответствие с планируемыми в ЕС ограничениями для выхлопных
газов. Результат: SLK 200 Kompressor и SLK 230 Kompressor соблюдают ограничения
EU-4, которые начнут действовать в Европе с 2005 года. Поэтому в Германии
владельцам этих родстеров Mercedes с 2000 года предоставляется единовременная
налоговая скидка в размере 600 марок.
Новая топ-модель с двигателем V6, обладает высоким крутящимся моментом. С таким
же низким уровнем токсичности выхлопных газов, как у обоих четырехцилиндровых
двигателей SLK, работает и современный двигатель V6, который Mercedes-Benz
впервые установил на этом автомобиле. Данный двигатель уже давно хорошо
зарекомендовал себя в легковых автомобилях Mercedes E-, M- и S-класса, а также в
моделях CLK и родстере SL. Оснащенный тремя клапанами, двумя свечами зажигания
на цилиндр, с малыми потерями на трение и изготовленный с применением
современных легких материалов, этот шестицилиндровый двигатель относится к самым
современным двигателям своего класса. В SLK 320 его мощность составляет 160
кВт/218 л. с., а максимальный крутящий момент двигателя, достигающий 310 Нм
начиная с 3000 об/мин, является убедительным свидетельством почти спортивных
характеристик автомобиля: новый родстер V6 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек и
достигает максимальной скорости 245 км/ч. Расход бензина составляет всего лишь
11,1 л на 100 км (общий расход NEFZ) и доказывает современность конструкции
этого шестицилиндрового двигателя.
Двигатель и выпускная система всех моделей SLK непрерывно контролируются
бортовой системой диагностики. Система соответствует требованиям директивы EU-4
Европейского Союза и с помощью сигнальной лампы на комбинированной приборной
панели контроля состояния двигателя («Check Engine») информирует водителя о
неисправности какой-либо детали выпускного тракта.
Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD