Porsche 911 GT3 (996) `2000 - Спортивный автомобиль (Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
PORSCHE 911 GT3
PORSCHE 911 GT3, спортивный автомобиль (2-дверное купе и кабриолет), преемник
прежней модели RS. Модификация модели 911 Carrera с двигателем 3.6 л (360 л. с.)
и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
За свою более чем 30-летнюю историю 911-я модель неоднократно возрождалась:
трансформировался кузов, совершенствовался мотор, но автомобиль всегда оставался
узнаваемым. Неповторимые линии, многим знакомые с детства, широко открытые
«честные» глаза, изящные в своей строгости 18-дюймовые диски с неизменными
Pirelli P-Zero абсолютно нескромной величины - все это постоянно вызывало
интерес знатоков.
В стандартную комплекцию входят электростеклоподъемники, центральный замок,
передние и боковые подушки безопасности.
Тот, кто станет обладателем 911 GT3, не откажет себе в удовольствии оказаться в
кожаных объятиях спортивных кресел. Его будет окружать выдержанный в лучших
поршевских традициях салон: уже привычные алюминиевые вставки на рычаге коробки
передач и рукоятке стояночного тормоза, знакомый по версии RS трехспицевый руль
с подушкой безопасности, панель приборов с неизменным главным тахометром
посередине.
Особого внимания заслуживает силовой агрегат GT3. Алюминиевый блок цилиндров
легкий, компактный и жесткий. С учетом увеличения мощности и связанной с этим
напряженной работы двигателя конструкторы применили необычайно прочные шатуны из
титана: они спокойно выдерживают нагрузки и при 9000 об/мин.
Все системы жизнеобеспечения мотора также выполнены с учетом гоночной специфики,
влючая систему смазки с «сухим» картером, при котором исключен «отлив» масла на
крутых поворотах и при интенсивном торможении. Последнее обеспечивает
безупречная тормозная система оригинальной конструкции: сверхмощные
четырехпоршневые тормозные механизмы, окрашенные в ярко-красный цвет, невозможно
не заметить сквозь ажурные спицы колес - не тормоза, а настоящие гидравлические
прессы, их задача - прижать колодки к 330-миллиметровым вентилируемым дискам. На
этот раз такого же размера диски установлены и сзади.
Любители энергичной езды окажутся весьма удовлетворены высочайшей точностью
нового механизма переключания передач, коротким ходом рычага и тремя четко
фиксируемыми диапозонами скоростей.
Двигатель Porsche GT3 - это его сердце и душа. Что особенно воодушевляет, так
это сверхвысокая чувствительность дроссельской заслонки.
В систему рулевого управления Porsche GT3 просто нельзя не влюбиться. Она на
настолько точна и быстра, что позволяет свести потерю скорости к абсолютному
минимому. Если все ваши действия правильны, вход в поворот проходит потрясающе.
Сегодня GT3 можно считать топ-моделью компании. И хотя на подходе новая Turbo с
420-сильным мотором, GT3 скорее останется на самой грани баланса цели и средств.
Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD