Peugeot 607 (1 G.) `2000 - Легковой автомобиль (Франция) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
PEUGEOT 607
PEUGEOT 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением
двигателя и передним приводом.
Впервые был представлен во Франкфурте в сентябре 1999.
Автомобиль оснащается стеклами с атермальной тонировкой, шторкой заднего стекла,
самозатемняющимся внутрисалонным зеркалом заднего вида с электрохромным
покрытием, складывающимся ключом с многофункциональным пультом. На модификации
607 Pack устанавливаются многослойные боковые стекла, снижающие уровень шума в
салоне и повышающие уровень защиты.
В качестве дополнительного оборудования предлагается магнитола с усилителем,
десятью динамиками JBL и CD-чейнджером. Громкость звучания автоматически
регулируется в зависимости от скорости автомобиля.
Версия 607 Pack серийно комплектуется сотовым телефоном стандарта GSM.
В целях безопасности, помимо зон запрограммированной деформации и ремней
безопасности, автомобиль серийно комплектуется фронтальными подушками
безопасности для водителя и переднего пассажира, двумя боковыми подушками и
двумя подушками шторного типа, встроенными во внутреннюю обшивку крыши
автомобиля и разворачивающимися при боковом ударе.
Все электронные системы объединены общей бортовой информационной системой.
Автомобиль оснащается: ESP - системой поддержания курсовой устойчивости; AFU -
усилителем экстренного торможения; системой автоматического включения аварийной
сигнализации при резком торможении; сигнализатором недостаточного давления в
шинах; AMVAR - системой регулирования жесткости подвески.
В числе устанавливаемых двигателей - два бензиновых ES9J4S, EW12J4 и
16-клапанный дизель HDi DW12TED4. В обоих бензиновых двигателях использован
механизм газораспределения с изменяющимися фазами впуска.
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива DW12TED4 при рабочем
объеме 2,2 л развивает 136 л. с. благодаря использованию системы Common Rail,
турбонаддуву и системе газораспределения. Для удовлетворения экологическим
нормам EURO III в двигателе использована система рециркуляции отработавших
газов, а также самоочищающийся фильтр микрочастиц (FAP).
Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD