Alfa Romeo 145/146 (930) `2000 - Легковой автомобиль (Италия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
ALFA ROMEO 145/146
ALFA ROMEO 145/146, модели автомобилей среднего класса с поперечным
расположением двигателя и передним приводом.
Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный
кузов) - в декабре 1994.
Несмотря на достаточно солидный возраст, Alfa Romeo 145/146 считается стильным
автомобилем. Дизайн машины разработан специалистами Centro Stile Alfa Romeo.
Модель Alfa 146 напоминает свою предшественницу - Alfa 33: клинообразный
профиль, острый срез высокоподнятой задней части. Кузов моделей Alfa Romeo
145/146 компактный и при этом достаточно просторный, с легко трансформируемым
багажником.
Особое место занимают модификации Ti и Junior. Версия Ti сочетает в себе
повышенный комфорт и спортивность, что повлияло на особую отделку интерьера, а
также мощность двигателя. Junior - молодежная версия Alfa Romeo 146 с
дополнительными передними и задними аэродинамическими спойлерами и салоном,
выполненным в подчеркнуто спортивном стиле.
Салон Alfa Romeo 145/146 отличается своей практичностью и простотой. Кресла
снабжены стандартными регулировками, рулевая колонка безопасного типа (в случае
удара складывается вовнутрь) регулируемая по высоте. Версии выпуска после 1997
имеют обновленную отделку салона, в том числе велюром. Уровень шума при любой
скорости минимален.
Все модификации Alfa 145 и 146 соответствуют стандартам ЕС с точки зрения
безопасности автомобиля. Модели имеют усиленный кузов с боковыми ребрами
жесткости. Подушка безопасности водителя и преднатяжители передних ремней входят
в стандартную комплектацию, а подушка безопасности пассажира предлагается
дополнительно. Машина оборудована противопожарной системой, отключающей в случае
опасности топливный электронасос и три клапана подачи топлива. Обивка салона и
топливный бак выполнены с применением огнеупорных материалов. Все версии
оснащены фирменной системой безопасности «Alfa Code». Вмонтированное в ключ
зажигания электронное устройство посылает уникальный код антенне, которая, в
свою очередь, активирует иммобилайзер, блокирующий компьютер управления
двигателем.
На автомобили Alfa Romeo 145/146 предоставляется трехлетняя гарантия, на кузов -
шестилетняя.
История модели
Сентябрь 1994 - начало производства трехдверного хэтчбека Alfa Romeo 145. На
выбор четыре двигателя: бензиновые - 1,4 л (66 кВт/90 л. с.), 1,6 л (76 кВт/103
л. с.), 1,7 л (95 кВт/129 л. с.) и 1,9 л турбодизель (66 кВт/90 л. с.).
Май 1995 - начало выпуска пятидверного хэтчбека Alfa Romeo 146.
Сентябрь 1995 - Alfa Romeo 145 Quadnifoglio с Twin Spark (16 клапанов, 2 л).
Январь 1996 - новый турбодизель - 2 л (66 кВт/90 л. с.).
Февраль 1997 - новый дизайн салона, новые моторы Twin Spark: 1,4 л (76 кВт/103
л. с.); 1,6 л (88 кВт/120 л. с.); 1,8 л (103 кВт/140 л. с.).
Сентябрь 1997 - модификации двигателей: 1,8 л (106 кВт/144 л. с.) и 2 л (114
кВт/155 л. с.).
Январь 1999 - полная модернизация модели.
Сентябрь 2000 - модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147.
Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD