Lancia Kappa (838) `2000 - Легковой автомобиль (Италия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
LANCIA Kappa
LANCIA Kappa, автомобиль класса «люкс».
Красивые автомобили Lancia Kappa являются флагманами модельного ряда итальянской
фирмы. Kappa сменила на конвейере популярную Lancia Thema - один из самых
известных итальянских представительских автомобилей. Да и сама Kappa пока
остается в гордом одиночестве - концерн FIAT, собравший почти всю автомобильную
промышленность Италии, других моделей подобного класса не выпускает. За
пределами Апеннинского полуострова Lancia приходится сталкиваться с серьезной
конкуренцией - Mercedes, BMW, Audi, Volvo, Jaguar, а с недавних пор - Rover и
Cadillac. В Европе Kappa находит своих поклонников, ценящих холодную эстетику
машины и ее агрессивный характер.
Сегодня Kappa выпускается в трех кузовных вариантах - седан, купе и универсал.
Все они имеют богатую отделку и возможность выбора пяти силовых агрегатов. Самые
мощные из них предлагаются купе. Последняя версия представляет собой не просто
2-дверный вариант седана - стилистика купе, особенно его задней части, сильно
отличается. Наклоненные под большим углом задние стойки, плавно перетекающие в
«кружку» багажника, хромированная окантовка боковых стекол, эксклюзивные
колесные диски и логотип Lancia у основания задней стойки позволяют говорить о
самостоятельной эстетике этой машины. Шикарно оформляется интерьер, причем цвет
кожаной обивки может резко контрастировать с окраской салона. Тут проявляется
экстравагантный вкус итальянцев, являющихся сегодня законодателями европейской
моды. На Kappa могут устанавливаться 2,4- и 3,0-литровые бензиновые двигатели
мощностью 175 и 204 л. с., а также 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом,
мощность которого в 1999 году подняли до 220 л. с. Седан и универсал, помимо
этого, получили еще 5-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 155 л. с. (2,0 л) и
5-цилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива рабочей мощностью 136 л. с.
(2,4 л). Самый динамичный из моторов - 3,0-литровый бензиновый - способен
разогнать купе до 100 км/ч за 8 секунд (с «автоматом» - за 9,8 секунды).
Максимальная скорость электронно ограничена на уровне 225 км/ч. Все двигатели
агрегатируются по выбору либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с
4-диапазонным «автоматом». Седан, универсал и купе оснащаются подвеской с
автоматической регулировкой дорожного просвета. Купе на переднюю ведущую ось
устанавливают вискомуфту, предотвращающую пробуксовку колес.
Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD