Honda S2000 (AP1) `2000 - Родстер (Япония) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
HONDA S2000
HONDA S2000, высокомощный заднеприводный спортивный родстер с продольно
расположенным двигателем.
В марте 1999 на международной автомобильной выставке в Женеве модель S2000 была
удостоена титула «Кабриолет года». Выпуск этого автомобиля был приурочен к
празднованию 50-летия компании «Honda», отмечавшегося осенью 1998. Honda S2000 -
преемник первого спортивного автомобиля Honda S800, выпущенного в 1965.
Новая модель производится на заводе в городе Таканэдзава (Япония), объем
продукции - всего 12 тыс. автомобилей в год, что объясняется особой
тщательностью сборки.
Впервые родстер не уступает по жесткости закрытым кузовам. Новейшая разработка -
единая «Х-образная рама», в основе которой центральный тоннель, в сочетании с
балками кузова позволила создать исключительно жесткую конструкцию, мало
подверженную деформации.
Салон снабжен: электроприводом, кондиционером, стереосистемой. Руль расположен
низко, комбинация приборов четко вписана в окружность рулевого колеса, обивка
сидений кожаная.
Разработчики Honda S2000 выбрали заднеприводную схему с распределением нагрузок
по осям - 50х50. Все узлы и агрегаты приближены к центру машины, уменьшена их
масса, в результате на изменение траектории автомобиля затрачивается меньше
энергии, что позволяет увеличить скорость прохождения поворотов, делает машину
более управляемой. Для той же цели была разработана легкая и компактная
шестиступенчатая коробка передач, причем в механизме включения самой
«разгонной», второй, передачи применен тройной синхронизатор, а на остальных
передачах, кроме пятой и шестой, - двойные синхронизаторы. Передняя и задняя
подвески - многорычажные, стабилизаторы поперечной устойчивости установлены и
спереди, и сзади. Скольжение задних колес от переизбытка тяги предотвращает
блокировка заднего дифференциала. Широкие задние покрышки позволяют лучше
реализовать тяговую силу и обеспечить безопасную степень недостаточной
поворачиваемости
Двигатель автомобиля оборудован системой VTEC, позволяющей в зависимости от
оборотов изменять не только фазы, но и степень открытия клапанов. С каждого
литра двигателя снимается мощность в 120 л. с., что является рекордом для
автомобилей без турбонаддува, существующих на современном мировом рынке, при
этом двигатель отвечает ограничениям уровня содержания вредных примесей в
выхлопе, включая требования California LEV и EU 2000.
Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD