Mazda 626 (GF/GW) `2000 - Легковой автомобиль (Япония) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
MAZDA 626
MAZDA 626, автомобили верхнего среднего класса.
В 1997 было представлено новое поколение моделей Mazda 626, летом - с кузовом
седан, осенью - универсал. Автомобили выпускаются с поперечным расположением
двигателя и передним приводом. В Японии продается полноприводная модель с
кузовом универсал Capella Station Wagon. В январе 2000 появилась
модернизированная модель.
В Японии продается под названием Capella.
Внешний вид модели после модернизации немного изменился: обновлена решетка
радиатора, мощнее стал бампер, боковые молдинги окрашены в цвет кузова.
Значительно обновился дизайн салона: хромированные внутренние ручки и фиксаторы;
вставки, стилизованные под черное дерево; шкалы приборов, выполненные в белом
цветовом варианте; рулевое колесо, обшитое двухцветной кожей различной фактуры.
Спинка переднего пассажирского сидения поворачивается на особой оси вперед и
фиксируется в горизонтальном положении, образуя столик с жестким
полипропиленовым покрытием. Благодаря трансформации заднего сиденья в седане
можно перевозить длинномерные грузы.
В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая рулевая колонка,
электропривод передних стекол и зеркал, четыре подушки безопасности, ABS, EBD,
иммобилайзер, легкосплавные колесные диски. На более дорогие версии
устанавливается: автоматический климат-контроль, противобуксовочная система и
маршрутный компьютер.
В целях достижения наибольшей безопасности кузов автомобиля спроектирован с
применением новейшей технологии Maidas (эффективная структура распределения и
гашения удара). Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями с
пиротехническим устройством преднатяжения. Многослойная цинконикелевая
гальванизация металла с последующей восьмислойной окраской и мощным
антикоррозийным покрытием позволяет производителю предоставлять 12-летнюю
гарантию на кузов от сквозной коррозии.
Расход топлива на повышенных скоростях контролирует 16-битный процессор.
Повышению экологичности и экономии топлива способствует электронная система
рециркуляции выхлопных газов, работа которой дополняется электронной
антипробуксовочной системой (TCS). Учитывая скорость вращения колес, угол
поворота рулевого колеса и обороты двигателя, система подает команды на
управляющий компьютер, уменьшающие подачу топлива.
Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD