Saab 9-5 (YS3E) `2000 - Легковой автомобиль (Швеция) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
SAAB 9-5
SAAB 9-5, автомобиль среднего класса с поперечно расположенным двигателем.
Впервые был представлен в июне 1997. С осени 1998 выпускается универсал. Осенью
1999 появилась версия Aero.
В число стандартного оборудования входит: электропривод и обогрев зеркал,
электропривод стеклоподъемников, раздельная вентиляция водителя и пассажира,
воздушный фильтр, обогрев передних сидений, аудиосистема, антенна для мобильного
телефона, активные подголовники передних сидений, подушки безопасности для
водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, отдельные детские
сидения, омыватели фар, регулятор яркости фар, иммобилайзер, центральный замок с
дистанционным управлением, складное заднее сидение, центральный подлокотник с
люком для длинномеров.
Модель дополнительно оснащается: лекосплавными колесными дисками, стеклянным
люком в крыше с электроприводом, электрорегулировкой передних сидений,
автоматически затемняемыми зеркалами заднего вида, задними сидениями с
обогревом, регулируемым подлокотником спереди, двойными раскладными
солнцезащитными козырьками, сеткой для багажа, радио и CD-проигрывателем,
проводкой для системы навигации, встроенным детским сидением, датчиком дождя,
системой помощи при парковке SPA.
На самой мощной модификации Aero установлен турбодвигатель объемом 2,3 л и
мощностью 230 л. с., имеющий режим форсирования, при котором мощность достигает
240 л. с. Модель оборудуется системой пробуксовки TCS.
В 2000 году два автомобия SAAB 9-5 были оборудованы новыми концептуальными
моторами с изменяемой степенью сжатия, рабочим обьемом 1,6 л. О начале серийного
производства этих моторов фирма не сообщает.
Для престижной версии Griffin предлагается двигатель объемом 3,0 л и мощностью
200 л. с. с турбонаддувом низкого давления.
Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD