ЗАЗ-1102 Таврия Нова (1 G.) `2000 - Хетчбэк (Украина) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
ТАВРИЯ Нова
ТАВРИЯ Нова, компактный переднеприводный седан с двигателем поперечного
расположения, выпускается в г. Запорожье (Украина).
Впервые в качестве прототипа представлен в 1987, в 1998 модернизирован и получил
название Таврия Нова, в 2000 оснащен новым двигателем 1,2 л с карбюратором или
впрыском бензина.
Люкс-версия отличается от базовой увеличенными наружными зеркалами обтекаемой
формы, элегантными колесными колпаками, антенной на крыше и зачерненными
центральными стойками кузова. И еще задним «дворником».
За счет увеличения толщины силовых элементов кузова и введения усилителей
передних стоек и дверных проемов возросла жесткость кузова. Листовой металл,
идущий на производство наружных панелей кузова, прибавил в толщине 0,2 мм. Новые
резиновые уплотнители и вибропоглощающие прокладки вместе с измененной
конструкцией опор двигателя помогают повысить уровень шумоизоляции и
виброизоляции, а также герметичность кузова. Для прокладок и манжет
мелитопольского двигателя МеМЗ-245 используются материалы с улучшенными
свойствами. То же касается поршневых колец и шестерен масляного насоса. Более
качественная резина идет на изготовление шлангов систем питания и охлаждения,
которые теперь крепятся винтовыми хомутами, а не ленточными как ранее. Повышена
коррозийная устойчивость бензобака, топливопроводов и системы выпуска.
В блоке электроборудования херсонский стартер заменен на корейский, генератор,
катушка зажигания и построенный на элементной базе марки Thomson коммутатор -
совершенно новые. Возросла мощность электрического вентилятора системы
охлаждения. Электропроводка защищена влагоустойчивой оболочкой из гофрированного
пластика.
Вакуумный усилитель тормозов включен в список стандартного оборудования. Сменены
поставщики амортизаторов и подшипников ступиц колес. Эластичные элементы
подвески и приводов изготавливаются из новых износостойких сортов резины. Диски
колес выполнены из более прочной стали и прибавили вширь полдюйма. Это позволило
полностью перейти на бескамерные шины.
Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD