Buick Park Avenue (2 G.) `2000 - Легковой автомобиль (США) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
BUICK Park Avenue
BUICK Park Avenue, серия моделей «люкс» с передним приводом, поперечно
расположенным двигателем V6 и автоматической коробкой передач.
Park Avenue дебютировала в 1990 году, а в 1996 прошла основательную
модернизацию. Она построена на одной с Le Sabre платформе. Park Avenue удлинили
на 80 мм колесную базу, что положительно сказалось на пространстве интерьера.
Сам автомобиль на 150 мм больше Le Sabre. Широкий комплект стандартного
оснащения говорит о том, что эта машина считается более престижной, нежели Le
Sabre. Для нее предлагают два двигателя (как у Regal): 3,8-литровый V6 в 208 л.
с. и 3,8-литровый агрегат V6 c нагнетателем, подымающим мощность до 243 л. с.
Максимальная скорость электронно ограничена на уровне 220 км/ч. У модели Ultra
передние сиденья обладают памятью на 10 позиций, упругость спинки имеет четыре
показателя, на лобовом стекле установлен датчик влажности, автоматически
включающий дворники. Информацию о состоянии колес передает на приборный дисплей
система контроля давления в бескамерных шинах. Кроме этого, фирма может
оснастить автомобиль мобильным офисом, что подразумевает установку столика с
подсветкой и блока питания для дополнительных электроприборов.
На Park Avenue и Park Avenue Ultra устанавливаются уже зарекомендовавшие себя
моторы 3800 II Series V6 как с турбонаддувом, так и без него. Силовой агрегат
модели Park Avenue выдает 205 л. с., а Ultra - 240 л. с. при 5200 об/мин. Работа
обоих двигателей согласуется с управляемыми электроникой четырехступенчатыми
коробками передач, которые повышают плавность хода и оптимизируют расход
топлива.
Важными техническими новшествами для обеих моделей является усовершенствованная
АБС тормозов на всех четырех колесах, рулевое управление с гидроусилителем,
алюминиевые компоненты подвески, продольная балка-балансир, выступающая в
качестве структурного элемента кузова.
Среди нововведений в Park Avenue выделяется принцип смешения, на котором
основана электрическая система автомобиля. Он позволяет многочисленным узлам
выполнять больше функций с использованием меньшего количества проводов.
Комфортабельные передние сиденья обладают памятью на 10 позиций, а упругость
спинки может устанавливаться в четырех положениях. Последняя опция является
стандартной только для моделей Ultra, которая, в отличие от базовой, обладает
многими стандартно устанавливаемыми привлекательными и полезными элементами:
датчики влажности на лобовом стекле автоматически включают «дворники»; система
контроля давления в бескамерных шинах выводит на дисплей всю информацию о
состоянии колес; «мобильный офис» с письменным столиком с подсветкой; блок
питания для дополнительных электроприборов.
Как на внутреннем, так и на внешнем дизайне моделей отразилось влияние Riviera.
В Park Avenue и Park Avenue Ultra инженеры и дизайнеры компании Buick вложили
все свои передовые достижения, касающиеся надежности и безопасности, что в
полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к современным автомобилям.
Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD