ERF В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

ERF (Великобритания)

ЭРФ: ERF Ltd., Sun Works, Sandbach, Middlewitch, Cheshire CW11 3DN, Great Britain

В марте 2000 г. Великобритания лишилась своего единственного национального изготовителя тяжелых грузовиков: фирма ERF со всеми ее проблемами была присоединена к немецкой корпорации MAN. Выбор столь именитого покровителя был, по всей видимости, весьма удачным, потому что уже летом того же года ERF объявила о создании новых серий ECX и ECS, причем последняя уже комплектовалась кабиной MAN. На практике эти в общем-то неплохие машины оказались всего лишь переходными моделями, хотя их производство для местного рынка пока продолжается. Весной 2002 г. компания ERF объявила о создании новой гаммы, состоящей из 3 новых моделей, унифицированных с продукцией MAN. Ежегодный объем производства ERF составляет в среднем 3 тыс. шасси. Продукция британской компании ERF 24 апреля 2002 г. окончательно лишилась своего характерного облика и внешне стала практически не отличимой от грузовиков своего нового владельца - корпорации MAN. В тот день она объявила о создании принципиально новой гаммы автомобилей, состоящей из трех серий ECL, ECM и ECT в 14 исполнениях, оборудованных кабинами от немецких грузовиков MAN. Это событие знаменует достижение полной технической и финансовой интеграции ERF и MAN, а также означает полную потерю самостоятельности последнего британского изготовителя тяжелых грузовиков. К настоящему времени формирование этой гаммы еще не завершено.

ERF (Великобритания) Серия ECL

ЭРФ: ERF Ltd., Sun Works, Sandbach, Middlewitch, Cheshire CW11 3DN, Great Britain

Эти серии представляют собой одиночные грузовики полной массой 18-26 т для городских развозных операций, работы на коротких маршрутах и строительстве, оборудованные разными вариантами кабин MAN M2000. Они являются развитием прежней серии ECS и предлагаются с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. В составе автопоезда их полная масса достигает 33 т. В серию ECL с короткой кабиной входит единственная модель - строительный самосвал ECL7.280 (6х4), оснащенный 6,9-литровым дизелем MAN мощностью 280 л.с. Cерию ЕСМ составляют развозные грузовики ЕСМ6 и ЕСМ7 (4х2/6х2) с дневной или спальной кабинами, укомплектованные 5,9-литровым дизелем Cummins в 220 л.с. и упомянутым выше мотором MAN. Все варианты предлагаются с 6- или 9-ступенчатыми коробками передач ZF или Eaton.

ERF (Великобритания) Серия ECT

ЭРФ: ERF Ltd., Sun Works, Sandbach, Middlewitch, Cheshire CW11 3DN, Great Britain

С появлением этой серии британская автомобильная промышленность вышла на более высокий уровень развития, которого ранее ей так и не удавалось достичь. Правда, основная заслуга в этом принадлежит корпорации MAN, фактически наладившей на заводе ERF сборку своей наиболее совершенной тяжелой гаммы TG-A. С ее появлением выпуск серии ECX, сохранявшей британские черты, будет прекращен. В новую гамму ЕСТ входят одиночные грузовики полной массой 18-26 т и магистральные седельные тягачи с колесными формулами 4х2 и 6х2, рассчитанные на работу в составе автопоездов полной массой до 44 т. Характерной английской спецификой на них остаются задние или средние подкатные мосты с односкатными подъемными и управляемыми колесами с посадочным размером 19,5 дюймов. Базовые модели ЕСТ11, ЕСТ12 и ЕСТ13 соответственно укомплектованы 10,8-литровым двигателем Cummins мощностью 385 или 420 л.с. и двумя моторами MAN рабочим объемом 12,0 и 12,8 л, развивающими 360 и 460 л.с. Все автомобили предлагаются с 16-ступенчатой коробкой передач ZF или Eaton, короткими, удлиненными или спальными кабинами повышенной вместимости серии TG-A с правосторонним расположением органов управления.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)