ERF В 2002 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
ERF (Великобритания)
ЭРФ: ERF Ltd., Sun Works, Sandbach, Middlewitch, Cheshire CW11 3DN, Great
Britain
В марте 2000 г. Великобритания лишилась своего единственного национального
изготовителя тяжелых грузовиков: фирма ERF со всеми ее проблемами была
присоединена к немецкой корпорации MAN. Выбор столь именитого покровителя был,
по всей видимости, весьма удачным, потому что уже летом того же года ERF
объявила о создании новых серий ECX и ECS, причем последняя уже комплектовалась
кабиной MAN. На практике эти в общем-то неплохие машины оказались всего лишь
переходными моделями, хотя их производство для местного рынка пока продолжается.
Весной 2002 г. компания ERF объявила о создании новой гаммы, состоящей из 3
новых моделей, унифицированных с продукцией MAN. Ежегодный объем производства
ERF составляет в среднем 3 тыс. шасси. Продукция британской компании ERF 24
апреля 2002 г. окончательно лишилась своего характерного облика и внешне стала
практически не отличимой от грузовиков своего нового владельца - корпорации MAN.
В тот день она объявила о создании принципиально новой гаммы автомобилей,
состоящей из трех серий ECL, ECM и ECT в 14 исполнениях, оборудованных кабинами
от немецких грузовиков MAN. Это событие знаменует достижение полной технической
и финансовой интеграции ERF и MAN, а также означает полную потерю
самостоятельности последнего британского изготовителя тяжелых грузовиков. К
настоящему времени формирование этой гаммы еще не завершено.
ERF (Великобритания) Серия ECL
ЭРФ: ERF Ltd., Sun Works, Sandbach, Middlewitch, Cheshire CW11 3DN, Great
Britain
Эти серии представляют собой одиночные грузовики полной массой 18-26 т для
городских развозных операций, работы на коротких маршрутах и строительстве,
оборудованные разными вариантами кабин MAN M2000. Они являются развитием прежней
серии ECS и предлагаются с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. В составе
автопоезда их полная масса достигает 33 т. В серию ECL с короткой кабиной входит
единственная модель - строительный самосвал ECL7.280 (6х4), оснащенный
6,9-литровым дизелем MAN мощностью 280 л.с. Cерию ЕСМ составляют развозные
грузовики ЕСМ6 и ЕСМ7 (4х2/6х2) с дневной или спальной кабинами,
укомплектованные 5,9-литровым дизелем Cummins в 220 л.с. и упомянутым выше
мотором MAN. Все варианты предлагаются с 6- или 9-ступенчатыми коробками передач
ZF или Eaton.
ERF (Великобритания) Серия ECT
ЭРФ: ERF Ltd., Sun Works, Sandbach, Middlewitch, Cheshire CW11 3DN, Great
Britain
С появлением этой серии британская автомобильная промышленность вышла на более
высокий уровень развития, которого ранее ей так и не удавалось достичь. Правда,
основная заслуга в этом принадлежит корпорации MAN, фактически наладившей на
заводе ERF сборку своей наиболее совершенной тяжелой гаммы TG-A. С ее появлением
выпуск серии ECX, сохранявшей британские черты, будет прекращен. В новую гамму
ЕСТ входят одиночные грузовики полной массой 18-26 т и магистральные седельные
тягачи с колесными формулами 4х2 и 6х2, рассчитанные на работу в составе
автопоездов полной массой до 44 т. Характерной английской спецификой на них
остаются задние или средние подкатные мосты с односкатными подъемными и
управляемыми колесами с посадочным размером 19,5 дюймов. Базовые модели ЕСТ11,
ЕСТ12 и ЕСТ13 соответственно укомплектованы 10,8-литровым двигателем Cummins
мощностью 385 или 420 л.с. и двумя моторами MAN рабочим объемом 12,0 и 12,8 л,
развивающими 360 и 460 л.с. Все автомобили предлагаются с 16-ступенчатой
коробкой передач ZF или Eaton, короткими, удлиненными или спальными кабинами
повышенной вместимости серии TG-A с правосторонним расположением органов
управления.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)