Москвич В 2002 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Москвич (Российская Федерация)
АО «Москвич», 109316, г. Москва, Волгоградский пр., 42, Российская Федерация
Бывший когда-то гордостью советского автомобилестроения, московский завод
«Москвич», ранее МЗМА и АЗЛК, первым выпустивший массовые легковые машины
индивидуального пользования, вот уже целый год находится в летаргическом сне, и
его дальнейшая судьба остается неизвестной. Среди последней продукции были и
грузовые версии легковых машин, находившие определенный спрос на рынке. Для АО
«Москвич» 2002 г. начался с отключения электроэнергии, газа и тепла, а затем в
погашение огромных долгов была изъята богатая экспозиция заводского музея. Летом
было принято решение о продаже акций «Москвича», его имущества и недвижимости.
Московское правительство объявило о своем намерении выкупить 60% акций, которые
находятся в федеральной собственности, но никаких решений по этому поводу до
окончания работы над этим каталогом так и не состоялось. Все идет к тому, что
«Москвич» будет распродан с молотка. В таком положении уже не раз оказывались
многие иностранные фирмы, но их часто выручал перевод производства на более
простые и ходовые пикапы и фургоны. Легкие грузовики «Москвич» могли бы найти
спрос среди мелких предпринимателей и сельских хозяйств, в отдаленных регионах
СНГ и даже в странах третьего мира. В арсенале «Москвича» были пикапы 2335
грузоподъемностью 500 кг с двигателями ВАЗ и УЗАМ, а также неплохие
грузопассажирские версии 2901 с вместительными 5-дверными кузовами, которые
работают в столичном коммунальном хозяйстве и аварийной службе. В кризисном 2001
г. был создан удлиненный вариант 233521 «Оптимист» с двойной кабиной, но
прибавить оптимизма он так и не смог.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)