Volvo (USA) В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Volvo (США)

«Вольво»: Volvo Truck North America Inc., P.O. Box 26115, Greensboro, NC 27402-6115, USA

В условиях резкого падения спроса на тяжелые грузовики общий объем производства североамериканского отделения корпорации Volvo в 2001 г. сократился почти в 2 раза - с 23,5 тыс. машин в 2000 г. до 13,0 тыс. единиц. Для выхода из кризисного состояния осенью 2002 г. было объявлено о создании новой серии тяжелых седельных тягачей VN. Достаточно узкая программа американского отделения Volvo, состоящая только из тяжелых серий VN и VHD, оказалась весьма уязвимой при возникновении малейших признаков падения спроса. В конце 2002 г. фирма приступила к выпуску обновленной серии VN, которая в течение 2003 г. должна сменить своих предшественников образца 1996 г. Ее базой являются европейские модели Volvo FH и FM образца 2001 г. с соответствующей адаптацией под американские стандарты и вкусы покупателей. Наиболее важным конструктивным изменением можно считать серьезное снижение массы машин в базовой комплектации - сразу на 680 (!) кг. Это достигнуто как за счет появления облегченной рамы и алюминиевой кабины, так и благодаря широкому применению высокопрочных сплавов и композитных материалов в конструкции. На этой гамме устанавливается новое поколение дизельных двигателей Volvo D12 мощностью 370- 471 л.с., соответствующих стандартам на токсичность отработавших газов дизелей EPA2002, введенных в действие с 1 октября 2002 г. Теперь новая гамма VN будет включать не только магистральные седельные тягачи с колесными формулами 4х2 и 6х4, но и варианты для региональных маршрутов с короткой дневной кабиной, получившие обозначения VNM200 и VNL300, а со спальным отсеком - VNM430 и VNL430. Для дальних перевозок предназначены тягачи VN630, VN670 и VN780 с интегрированными жилыми отсеками различной вместимости. Варианты VNM отличаются более коротким капотом и расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2,87 м, у серии VNL - 3,124 м. Мощность применяемых дизелей Volvo и Cummins достигает 608 л.с. Полная масса тягачей находится в пределах 15,9-23,6 т, в составе автопоездов - от 36,3 до 56,7 т. Все модели VN нового поколения имеют заводскую гарантию на комплектный автомобиль сроком 24 месяца или 402 тыс. км пробега (6250 моточасов работы двигателя). За доплату предлагается расширенная вдвое гарантия на 60 месяцев или 804 тыс. км пробега (12500 моточасов). Пока новое поколение VN находится в стадии формирования. Продолжается выпуск тяжелой капотной серии VHD (4х2/6х6) для работы в более напряженных условиях эксплуатации. Все модели имеют усиленную раму, подвеску и расстояние от бампера до задней стенки кабины, равное 3,45 м. Специально для них предназначены 12,1-литровый дизель Volvo VE мощностью 349-471 л.с. или заказной Cummins ISM в 339 л.с. Автомобили укомплектованы механической 10-ступенчатой коробкой передач Eaton-Fuller. Полная масса 2-осных вариантов VHD42 - от 15,9 до 22,7 т, 3-осных VHD64 - 23,4-40,8 т, в составе автопоездов - до 100 т.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)