BMW В 2002 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
BMW (Германия)
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
После поражения Германии в первой мировой войне был наложен запрет на
производство авиационных двигателей. Специализирующейся на этой продукции
компании BMW пришлось перевести производство на мирные рельсы. Поначалу фирма
стала поставщиком мотоциклетных моторов, а в 1923 году вывела на рынок мотоцикл
под собственной маркой. Уже первый BMW отличался фирменной компоновочной схемой
- двухцилиндровый оппозитный двигатель с продольным в раме расположением
коленвала, привод на заднее колесо валом и дуплексная рама. Сегодня компания -
крупнейший в Европе производитель мотоциклов с двигателями рабочим объемом более
500 см3. Восемь лет подряд фирма наращивает объемы сбыта. Так, в 2001 году она
продала 90 400 мотоциклов (самый высокий показатель за всю свою историю).
Современная производственная гамма компании состоит из своеобразного скутера с
крышей модели С1, а также дорожных мотоциклов и мотоциклов двойного назначения с
двигателями рабочим объемом от 650 до 1200 см3.
BMW (Германия) C1
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Весной 2000 года начаты продажи необычного скутера с крышей. Поскольку спинка,
крыша и рамка ветрового стекла образуют «клетку безопасности», то водитель может
ездить без шлема (но должен пристегиваться ремнями). Четырехтактный двигатель
оснащен системой впрыска топлива, тормозная система - с АБС. К сезону 2002 года
получил лучшую защиту от дождя.
Тип - Скутер
Класс в типе - С крышей
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 56,4x50
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 11
Максимальная мощность двигателя л.с. - 15
При оборотах - 9250
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 12
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-13
Задняя шина - 140/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 185
Длина, мм - 2075
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1488
Высота по седлу, мм - 701
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 103
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) C1 200
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Весной 2000 года начаты продажи необычного скутера с крышей. Поскольку спинка,
крыша и рамка ветрового стекла образуют «клетку безопасности», то водитель может
ездить без шлема (но должен пристегиваться ремнями). Четырехтактный двигатель
оснащен системой впрыска топлива, тормозная система - с АБС. Весной 2001 года
дебютировала версия С1 200 со 176-кубовым двигателем. К сезону 2002 года оба
варианта получили лучшую защиту от дождя.
Тип - Скутер
Класс в типе - С крышей
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 62x58,4
Рабочий объем, см3 - 176
Максимальная мощность двигателя кВт - 13,2
Максимальная мощность двигателя л.с. - 18
При оборотах - 9000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 17
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-13
Задняя шина - 140/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 185
Длина, мм - 2075
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1488
Высота по седлу, мм - 701
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 112
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) F650CS
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Еще одна версия F650, дебютировавшая осенью 2001 года, предназначена для
использования исключительно на хороших дорогах. Литые 17-дюймовые колеса обуты в
шины с шоссейным рисунком протектора. Оригинальные особенности машины - маятник
задней подвески с консольным креплением колеса и главная передача зубчатым
ремнем, не требующим обслуживания. Новая конструкция рамы позволила разместить
внутри маслобак системы смазки двигателя.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 100x83
Рабочий объем, см3 - 652
Максимальная мощность двигателя кВт - 36,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 50
При оборотах - 6800
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 62
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/70ZR17
Задняя шина - 160/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 189
Длина, мм - 2142
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1473
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 175
Разгон с места до 100 км/ч, с - 5,1
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) F650GS
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Мотоцикл двойного назначения дебютировал в марте 2000 года. Одноцилиндровый
четырехтактный двигатель, оснащенный системой впрыска топлива, смонтирован в
оригинальной - нечто среднее между полным дуплексом и «диагональю» - раме из
стальных труб прямоугольного сечения и штампованных деталей.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 100x83
Рабочий объем, см3 - 652
Максимальная мощность двигателя кВт - 36,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 50
При оборотах - 6500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 60
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/90-19
Задняя шина - 130/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 193
Длина, мм - 2175
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1479
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 166
Разгон с места до 100 км/ч, с - 5,9
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) F650GS Dakar
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Мотоцикл двойного назначения дебютировал в марте 2000 года. Одноцилиндровый
четырехтактный двигатель, оснащенный системой впрыска топлива, смонтирован в
оригинальной - нечто среднее между полным дуплексом и «диагональю» - раме из
стальных труб прямоугольного сечения и штампованных деталей. Модификация F650GS
Dakar имеет увеличенные хода подвесок, измененные размеры колес.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 100x83
Рабочий объем, см3 - 652
Максимальная мощность двигателя кВт - 36,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 50
При оборотах - 6500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 60
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 190/90-21
Задняя шина - 130/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 192
Длина, мм - 2189
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1489
Высота по седлу, мм - 870
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 166
Разгон с места до 100 км/ч, с - 5,9
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) K1200GT
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
В сентябре 2002 года на мотосалоне в Мюнхене концерн представил модификацию
модели K1200RS в стиле Grand Turismo. Конструкция двигателя и ходовой части
осталась практически неизменной, увеличен лишь размер задней шины. Отличает
новинку обтекатель увеличенного размера с большим ветровым стеклом, имеющим
электропривод регулировки высоты. Увеличена также высота руля. Седло стало более
широким и комфортабельным, его высота над уровнем земли изменяется в пределах от
790 до 820 мм. В стандартное оснащение входит комбинированная тормозная система
с АБС и два багажных кофра, в заказное - подогрев седла и рукояток руля, система
«круиз-контроля», седло сниженной до 770 мм высоты.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Туристский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 100x83
Рабочий объем, см3 - 652
Максимальная мощность двигателя кВт - 36,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 50
При оборотах - 6500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 60
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/90-19
Задняя шина - 130/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 193
Длина, мм - 2175
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1479
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 166
Разгон с места до 100 км/ч, с - 5,9
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) K1200LT
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Сердце «люкс-турера» от BMW - горизонтальный продольно расположенный
четырехцилиндровый двигатель, подвешенный к алюминиевой раме сложного профиля.
Все облицовки, обтекатели и багажные емкости скомпонованы в единый кузов,
охватывающий весь мотоцикл. Передача заднего хода имеет привод от
электростартера. К сезону 2001 года мотоцикл получил новую тормозную систему с
АБС.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Туристский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 70,5x75
Рабочий объем, см3 - 1171
Максимальная мощность двигателя кВт - 72
Максимальная мощность двигателя л.с. - 98
При оборотах - 6750
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 115
При оборотах - 4750
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - Paralever
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 160/70ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 378
Длина, мм - 2508
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1633
Высота по седлу, мм - 770
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 197
Разгон с места до 100 км/ч, с - 5,6
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) K1200RS
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Спортивно-туристский мотоцикл с весьма своеобразной компоновкой: рядный
четырехцилиндровый двигатель, положенный набок и установленный продольно,
подвешен к диагональной раме сложного профиля. Весной 2001 года машина
модернизирована. Она получила обновленный обтекатель, более удобное седло,
тормозную систему с АБС, более мощный процессор управления системами впрыска
топлива и зажигания.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортивно-туристский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 70,5x75
Рабочий объем, см3 - 1171
Максимальная мощность двигателя кВт - 96
Максимальная мощность двигателя л.с. - 130
При оборотах - 8750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 117
При оборотах - 6750
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - Paralever
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 170/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 285
Длина, мм - 2250
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1555
Высота по седлу, мм - 770
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 245
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,7
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) R1100S
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Наиболее мощный и спортивный из мотоциклов серии «R» выпускается с 1998 года.
Традиционный оппозитный двигатель и привод на заднее колесо карданным валом
сочетаются с легким шасси. По заказу мотоцикл комплектуется интегральной
тормозной системой (рычаг на руле воздействует на оба колеса, педаль - только на
заднее) с АБС.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортивно-дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Оппозитное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов короткими
толкающими штангами и/или коромыслами от расположенного в верхней части цилиндра
распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 99x70,5
Рабочий объем, см3 - 1085
Максимальная мощность двигателя кВт - 72
Максимальная мощность двигателя л.с. - 98
При оборотах - 7500
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 97
При оборотах - 5750
Cтепень сжатия - 11,3
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - карданным валом
Рама - пространственная, с двигателем в качестве главного силового элемента
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - 115
Задняя подвеска - Paralever
Ход задней подвески - 130
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 170/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/276
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 229
Длина, мм - 2180
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1478
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 226
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 18
BMW (Германия) R1100S BOXERCUP REPLICA
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Наиболее мощный и спортивный из мотоциклов серии «R» выпускается с 1998 года.
Традиционный оппозитный двигатель и привод на заднее колесо карданным валом
сочетаются с легким шасси. По заказу мотоцикл комплектуется интегральной
тормозной системой (рычаг на руле воздействует на оба колеса, педаль - только на
заднее) с АБС. В сезоне 2002 года мотоцикл стали выпускать также в версии R1100S
BoxerCup Replica, раскрашенной подобно заводским машинам, выступающим в кубковых
состязаниях. От серийного варианта это исполнение отличается также настройкой
подвесок, задней шиной и углепластиковыми деталями облицовки.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортивно-дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Оппозитное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов короткими
толкающими штангами и/или коромыслами от расположенного в верхней части цилиндра
распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 99x70,5
Рабочий объем, см3 - 1085
Максимальная мощность двигателя кВт - 72
Максимальная мощность двигателя л.с. - 98
При оборотах - 7500
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 97
При оборотах - 5750
Cтепень сжатия - 11,3
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - карданным валом
Рама - пространственная, с двигателем в качестве главного силового элемента
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - 110
Задняя подвеска - Paralever
Ход задней подвески - 130
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/276
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 229
Длина, мм - 2180
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1478
Высота по седлу, мм - 820
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 226
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 18
BMW (Германия) R1150GS
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Дебют этого мотоцикла двойного назначения с двухцилиндровым оппозитным
двигателем и приводом на заднее колесо карданным валом состоялся осенью 1999
года. Тормозная система оснащена АБС.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Оппозитное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов короткими
толкающими штангами и/или коромыслами от расположенного в верхней части цилиндра
распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 101x70,5
Рабочий объем, см3 - 1130
Максимальная мощность двигателя кВт - 62,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 85
При оборотах - 6750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 98
При оборотах - 5250
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - Paralever
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/80-19
Задняя шина - 150/70-17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 249
Длина, мм - 2196
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1509
Высота по седлу, мм - 840
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 195
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) R1150GS ADVENTURE
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Дебют этого мотоцикла двойного назначения с двухцилиндровым оппозитным
двигателем и приводом на заднее колесо карданным валом состоялся осенью 1999
года. Тормозная система оснащена АБС. С 2002 года он выпускается также в
исполнении Adventure с усиленными подвесками, измененными передаточными числами
трансмиссии, шинами с развитыми грунтозацепами, одноместным седлом и багажными
кофрами.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Оппозитное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов короткими
толкающими штангами и/или коромыслами от расположенного в верхней части цилиндра
распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 101x70,5
Рабочий объем, см3 - 1130
Максимальная мощность двигателя кВт - 62,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 85
При оборотах - 6750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 98
При оборотах - 5250
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - Paralever
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/80-19
Задняя шина - 150/70-17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 253
Длина, мм - 2180
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1501
Высота по седлу, мм - 900
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 192
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) R1150R
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Новое исполнение классического баварского «оппозита» впервые представили осенью
2000 года с 1150-кубовым двухцилиндровым двигателем. От предшественника под
индексом R1100R новинку отличали более мощный двигатель (85 л.с.), 6-ступенчатая
коробка передач и более «воздушный» облик. По заказу мотоцикл комплектуется
антиблокировочной системой в приводе тормозов, креплениями для багажных кофров,
подогревом рукояток руля.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Оппозитное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов короткими
толкающими штангами и/или коромыслами от расположенного в верхней части цилиндра
распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 101x70,5
Рабочий объем, см3 - 1130
Максимальная мощность двигателя кВт - 62,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 85
При оборотах - 6750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 98
При оборотах - 5250
Cтепень сжатия - 10,3
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - карданным валом
Рама - пространственная, с двигателем в качестве главного несущего элемента
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - 120
Задняя подвеска - Paralever
Ход задней подвески - 135
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 170/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/276
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 238
Длина, мм - 2170
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1487
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 197
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4,3
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 20,4
BMW (Германия) R1150RS
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Первый из семьи баварских «оппозитов» нового поколения дебютировал в 1993 году.
В 2001 году он получил более мощный двигатель увеличенного рабочего объема и
шестиступенчатую коробку передач. Обновлена также тормозная система. По заказу
устанавливается интегральная система с АБС. С 2003 года на мотоцикле
устанавливается модернизированная коробка передач.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Оппозитное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов короткими
толкающими штангами и/или коромыслами от расположенного в верхней части цилиндра
распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 101x70,5
Рабочий объем, см3 - 1130
Максимальная мощность двигателя кВт - 70
Максимальная мощность двигателя л.с. - 95
При оборотах - 7250
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 100
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - Paralever
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 170/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 248
Длина, мм - 2170
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1487
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 220
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4,1
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) R1150RT
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Большой туристский мотоцикл дебютировал в 1995 году, в 2001 году он получил
более мощный двигатель увеличенного рабочего объема и шестиступенчатую коробку
передач. Переработан дизайн обтекателя: машина получила новые фары и увеличенное
ветровое стекло. В стандартной версии мотоцикл оснащен усовершенствованной
интегральной тормозной системой с АБС.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Оппозитное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов короткими
толкающими штангами и/или коромыслами от расположенного в верхней части цилиндра
распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 101x70,5
Рабочий объем, см3 - 1130
Максимальная мощность двигателя кВт - 70
Максимальная мощность двигателя л.с. - 95
При оборотах - 7250
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 100
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - Paralever
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 170/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 279
Длина, мм - 2230
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1485
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 200
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4,3
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) R1200C
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Этот круизер появился на свет в 1997 году и выпускается в исполнениях Classic,
Avantgarde (у первого в отделке превалирует хром, у второго - серые оттенки
графита и магния) и Independent (с двухцветной окраской, крохотным ветровым
стеклом, одноместным седлом и литыми колесами вместо спицованных). В сезоне 2003
года появилась возможность комплектовать литыми колесами мотоциклы всех серий.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Оппозитное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов короткими
толкающими штангами и/или коромыслами от расположенного в верхней части цилиндра
распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 101x73
Рабочий объем, см3 - 1170
Максимальная мощность двигателя кВт - 45
Максимальная мощность двигателя л.с. - 61
При оборотах - 5000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 98
При оборотах - 3000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - Monolever
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/90ZR18
Задняя шина - 170/80ZR15
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 256
Длина, мм - 2340
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1650
Высота по седлу, мм - 740
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 168
Разгон с места до 100 км/ч, с - 5,8
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
BMW (Германия) R1200CL
БМВ: BMW AG Sparte Motorrad, Triebstrasse 32, 80993 Munchen, Germany.
Дебютант 2002 года - круизер туристского типа. В основе машины - популярная
модель R1200C, у которой заимствованы двигатель и элементы ходовой части.
Новинку отличают большой обтекатель с четырьмя фарами, багажные кофры, мягкие
подвески с увеличенными ходами колес, шестиступенчатая коробка передач.
Регулировка предварительного поджатия пружины заднего амортизатора -
дистанционная, гидравлическая. По заказу мотоцикл оборудуется комбинированной
тормозной системой (в которой тормоза обоих колес активируются при нажатии как
на рычаг, так и на педаль) с АБС. В заказное оснащение машины входят также
подогрев седел и рукояток, «круиз-контроль», радиола с CD-плеером, интерком,
СВ-радиостанция.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Оппозитное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов короткими
толкающими штангами и/или коромыслами от расположенного в верхней части цилиндра
распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 101x73
Рабочий объем, см3 - 1170
Максимальная мощность двигателя кВт - 45
Максимальная мощность двигателя л.с. - 61
При оборотах - 5000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 98
При оборотах - 3000
Cтепень сжатия - 10
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - карданным валом
Рама - комбинированная, с двигателем в качестве главного несущего элемента
Передняя подвеска - Тelelever
Ход передней подвески - 144
Задняя подвеска - Monolever
Ход задней подвески - 120
Передняя шина - 150/80-16
Задняя шина - 70/80-15
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/305
Тип тормоза заднего колеса - Д/285
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - 308
Длина, мм - 2415
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1641
Высота по седлу, мм - 745
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 165
Разгон с места до 100 км/ч, с - 6,4
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 17,5
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)