Benelli В 2002 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Benelli (Италия)
«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia.
Основанная в 1911 году братьями Бенелли компания в 1921 году приступила к
производству легких мотоциклов с двухтактными моторами. Вскоре фирма вошла в
число ведущих итальянских произодителей мототехники. В 1972 году она
присоединилась к концерну De Tomaso. В ту пору ее гамма простиралась от
50-кубовых минибайков до первого в мире шестицилиндрового 750-кубового
мотоцикла. Крах концерна привел компанию на грань банкротства. В конце концов
она оказалась в сфере влияния семьи Мерлони - владельца сети предприятий по
изготовлению бытовой техники, известной под марками Indesit и Ariston. В 2001
году компания заключила соглашение с французским концерном Renault. Итальянские
скутеры теперь продаются и через дилеров Renault под торговой маркой
французского концерна. В настоящее время производственная программа включает в
себя скутеры с моторами рабочим объемом от 50 до 400 см3, а также 900-кубовый
спортбайк.
Benelli (Италия) 491RR
«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia.
Этот спортивный скутер 31 января 1997 года открыл современную главу в истории
марки Benelli. К сезону 2003 года машины этого семейства получили новые
двигатели Franco Morini, по чистоте выхлопа удовлетворяющие требованиям Euro-2.
Скутер выпускается в двух вариантах: 491ST с двигателем воздушного охлаждения и
491RR с двигателем жидкостного охлаждения. Кроме того, вариант 491RR выпускается
в версии Replica с «гоночной» раскраской и регулируемым амортизатором задней
подвески.
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 85
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - ДD190
Тип тормоза заднего колеса - ДD190
Сухая масса, кг - 85
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1760
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1261
Высота по седлу, мм - 820
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6,8
Benelli (Италия) 491ST
«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia.
Этот спортивный скутер 31 января 1997 года открыл современную главу в истории
марки Benelli. К сезону 2003 года машины этого семейства получили новые
двигатели Franco Morini, по чистоте выхлопа удовлетворяющие требованиям Euro-2.
Скутер выпускается в двух вариантах: 491ST с двигателем воздушного охлаждения.
Кроме того, вариант 491RR выпускается в версии Replica с «гоночной» раскраской и
регулируемым амортизатором задней подвески.
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 85
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - ДD190
Тип тормоза заднего колеса - БD110
Сухая масса, кг - 85
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1760
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1261
Высота по седлу, мм - 820
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6,8
Benelli (Италия) ADIVA
«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia.
Двухместный скутер со складной крышей, убираемой в расположенный за спинами
седоков багажник, впервые представлен в 1998 году на мотосалоне в Милане. В
качестве силовых агрегатов использованы двигатели Piaggio рабочим объемом 125
см3. К сезону 2002 года скутер получил усовершенствованный багажник, более
мощные фару и аккумулятор, новую переднюю шину. Во Франции машина продается под
маркой Renault Fulltime.
Тип - Скутер
Класс в типе - С крышей
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 7,9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 10,7
При оборотах - 7700
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-13
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 135
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1950
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1440
Высота по седлу, мм - 650
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 95
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,8
Benelli (Италия) ADIVA
«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia.
Двухместный скутер со складной крышей, убираемой в расположенный за спинами
седоков багажник, впервые представлен в 1998 году на мотосалоне в Милане. В
качестве силовых агрегатов использованы двигатели Piaggio рабочим объемом 150
см3. К сезону 2002 года скутер получил усовершенствованный багажник, более
мощные фару и аккумулятор, новую переднюю шину. Во Франции машина продается под
маркой Renault Fulltime.
Тип - Скутер
Класс в типе - С крышей
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 62,6x48,6
Рабочий объем, см3 - 149,6
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - 7700
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-13
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 135
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1950
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1440
Высота по седлу, мм - 650
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 100
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,8
Benelli (Италия) NAKED
«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia.
Впервые этот скутер был представлен в качестве прототипа осенью 1998 года, а в
2001 году начато его серийное изготовление. В соответствии с названием (Naked в
переводе с английского - «голый») у машины обнажена задняя часть рамы. Под
седлом располагается емкость, способная вместить шлем-интеграл. Задний фонарь
выполнен на жидких кристаллах. Компактный скутер на 12-дюймовых колесах
незаменим в плотном городском транспортном потоке. Во Франции скутер продается
под маркой Renault Campus.
Тип - Скутер
Класс в типе - Стандартный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 90
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1760
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1261
Высота по седлу, мм - 820
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7
Benelli (Италия) PEPE 50 LX
«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia.
Городской скутер на 16-дюймовых колесах с внешностью в стиле «ретро» дебютировал
в 1998 году. К сезону 2002 года он значительно модернизирован. Фара большого
диаметра и закрытый руль преобразили облик машины. Она получила более удобное,
длинное седло. Во Франции скутер продается под маркой Renault Specimen.
Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,2
Рабочий объем, см3 - 49,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 2,50-16
Задняя шина - 2,75-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 81
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1875
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1260
Высота по седлу, мм - 740
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5
Benelli (Италия) TORNADO NOVECENTO TRE
«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia.
Производство мотоцикла, впервые представленного еще летом 1999 года, в сезоне
2003 года наконец-то наберет обороты. По этому случаю компания представляет его
новую версию с местом для пассажира и модернизированной ходовой частью. Машина
имеет необычную компоновку: трехцилиндровый мотор сдвинут вперед, радиатор
системы охлаждения расположен под седлом. Композитную раму спереди составляет
сварная трубчатая конструкция из хром-молибденовой стали, сзади к ней болтами
крепится отливка из легкого сплава.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 3
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 88x49,2
Рабочий объем, см3 - 898
Максимальная мощность двигателя кВт - 105
Максимальная мощность двигателя л.с. - 143
При оборотах - 11500
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 100
При оборотах - 8500
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - композитная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 190/50-17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/240
Сухая масса, кг - 198
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1419
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 280
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Benelli (Италия) TORNADO NOVECENTO TRE LIMITED EDITION
«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia.
Производство мотоцикла, впервые представленного еще летом 1999 года, в сезоне
2003 года наконец-то наберет обороты. По этому случаю компания представляет его
новую версию с местом для пассажира и модернизированной ходовой частью.
Cохраняется в программе и одноместная версия Tornado Novecento Tre Limited
Edition. Машина имеет необычную компоновку: трехцилиндровый мотор сдвинут
вперед, радиатор системы охлаждения расположен под седлом. Композитную раму
спереди составляет сварная трубчатая конструкция из хром-молибденовой стали,
сзади к ней болтами крепится отливка из легкого сплава.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 3
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 88x49,2
Рабочий объем, см3 - 898
Максимальная мощность двигателя кВт - 105
Максимальная мощность двигателя л.с. - 143
При оборотах - 11500
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 100
При оборотах - 8500
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - композитная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 180/55-17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/220
Сухая масса, кг - 185
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1419
Высота по седлу, мм - 810
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 280
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Benelli (Италия) VELVET DUSK 400
«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia.
Новую версию своего большого спортивного скутера с 383-кубовым четырехтактным
двигателем Franco Morini компания представила осенью 2002 года на мотосалоне в
Мюнхене. Ходовая часть машины выполнена по мотоциклетным стандартам:
пространственная рама, обеспечивающая жесткую фиксацию рулевой колонки, передняя
телескопическая вилка Ceriani с несущими трубами диаметром 33 мм, задняя
подвеска на двух амортизационных стойках, дисковые тормоза спереди и сзади.
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 33
Размерность, мм - 86x66
Рабочий объем, см3 - 383,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 20,9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 28,5
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 30,3
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 97
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 105
Передняя шина - 120/70-13
Задняя шина - 140/70-13
Тип тормоза переднего колеса - ДD240
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 140
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1967
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1450
Высота по седлу, мм - 810
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 11,7
Benelli (Италия) VELVET TOURING (125)
«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia.
В 1998 году программу компании украсил большой скутер, объединяющий в себе
достоинства машины бизнес-класса и спортроллера. Машина модернизирована в конце
2001 года: значительно улучшена посадка водителя и пассажира благодаря новому
седлу и лучшей организации пространства между передним щитом облицовки и
капотом, выше стало ветровое стекло. Скутер получил новую панель приборов.
Силовые агрегаты - четырехтактные двигатели Minarelli рабочим объемом 125 см3.
Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 53,7x54,8
Рабочий объем, см3 - 124,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 8,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12
При оборотах - 8750
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 10,8
При оборотах - 7500
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-13
Задняя шина - 140/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 126
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1967
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1397
Высота по седлу, мм - 818
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Benelli (Италия) VELVET TOURING (150)
«Бенелли»: Benelli S.p.A., Strada della Fornace Vecchia, 61100 Pesaro, Italia.
В 1998 году программу компании украсил большой скутер, объединяющий в себе
достоинства машины бизнес-класса и спортроллера. Машина модернизирована в конце
2001 года: значительно улучшена посадка водителя и пассажира благодаря новому
седлу и лучшей организации пространства между передним щитом облицовки и
капотом, выше стало ветровое стекло. Скутер получил новую панель приборов.
Силовые агрегаты - четырехтактные двигатели Minarelli рабочим объемом 150 см3.
Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 59,5x54,8
Рабочий объем, см3 - 152
Максимальная мощность двигателя кВт - 9,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12,9
При оборотах - 8000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-13
Задняя шина - 140/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 126
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1967
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1397
Высота по седлу, мм - 818
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)