Buell В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Buell (США)

«Бьюлл»: Buell Motorcycle Company, P(O)Box 653, Milwaukee, WI 53201, USA.

Эрик Бьюлл успел поработать инженером в компании Harley-Davidson и конструктором гоночных мотоциклов, прежде чем к нему пришла патриотическая идея начать серийное производство первоклассных спортбайков, полностью сконструированных и изготовленных в США. Первые серийные мотоциклы марки Buell с двигателями Harley-Davidson XR1000 появились в 1987 году. Постепенно это предприятие завоевывало все большую известность и все теснее сотрудничало с концерном Harley-Davidson, что привело в 1998 году к полному поглощению меньшей фирмы. Эрик Бьюлл сохранил посты председателя правления и главного конструктора компании своего имени. В 2000 году было продано около 10 тысяч мотоциклов марки Buell. Современная гамма компании состоит из дорожных мотоциклов с двигателями рабочим объемом 500 и 1000 см3.

Buell (США) BLAST

«Бьюлл»: Buell Motorcycle Company, P(O)Box 653, Milwaukee, WI 53201, USA.

Летом 2000 года концерн Harley-Davidson под названием Buell Blast вывел на рынок «молодежную» модель, которая сразу же завоевала популярность в США. Одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель создан на базе мотора H-D Sportster. Передача на заднее колесо осуществляется зубчатым ремнем. Основу рамы составляет мощная стальная хребтовая конструкция.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 88,9x79,375
Рабочий объем, см3 - 492
Максимальная мощность двигателя кВт - 25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 34
При оборотах - 6500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 40,5
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/80-16
Задняя шина - 120/80-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 163
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1405
Высота по седлу, мм - 648
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 10,6

Buell (США) XB9R FIREBOLT

«Бьюлл»: Buell Motorcycle Company, P(O)Box 653, Milwaukee, WI 53201, USA.

В 2001 году в программе компании появился спортивно-дорожный мотоцикл нового поколения. Двухцилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 45° спроектирован совместно специалистами Buell и Harley-Davidson. Заново разработана и ходовая часть. В нижней части диагональной рамы из алюминиевого сплава размещен бензобак. Передача на заднее колесо - зубчатым ремнем.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Дорожно-спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 88,9x79,8
Рабочий объем, см3 - 984
Максимальная мощность двигателя кВт - 68
Максимальная мощность двигателя л.с. - 92
При оборотах - 7200
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 92
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 175
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1924
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1321
Высота по седлу, мм - 775
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 210
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,9
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 14

Buell (США) XB9S LIGHTNING

«Бьюлл»: Buell Motorcycle Company, P(O)Box 653, Milwaukee, WI 53201, USA.

Летом 2002 года компания представила версию мотоцикла XB9 в стиле «стритфайтер». Она сохранила основные черты базовой модели: двухцилиндровый V-образный двигатель, диагональная алюминиевая рама с бензобаком в ее нижней части, маслобак в маятнике задней подвески, передний дисковый тормоз с креплением к ободу колеса. Машину отличает внешнее оформление c крохотным «ветровичком» над двумя фарами и более прямая посадка водителя. Подвески мотоцикла обладают полным набором регулировок: предварительного поджатия пружины, гидравлического сопротивления сжатия и отбоя. Приведены параметры варианта для европейского рынка.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Стритфайтер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 88,9x79,8
Рабочий объем, см3 - 984
Максимальная мощность двигателя кВт - 61,9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 84,2
При оборотах - 7400
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 85,6
При оборотах - 5600
Cтепень сжатия - 10
Моторная (первичная) передача - цепью
Главная (вторичная) передача - зубчатым ремнем
Рама - диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 120
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 127
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - Д/375
Тип тормоза заднего колеса - Д/240
Сухая масса, кг - 175
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1924
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1320
Высота по седлу, мм - 765
Дорожный просвет, мм - 127
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 14

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)