CCM В 2002 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
CCM (Великобритания)
«Си-Си-Эм»: CCM Motorcycles Limited, Lions Drive, Shadsworth Business Park,
Blackburn, BB1 2QS, Great Britain.
В 1972 году, вскоре после банкротства английской компании BSA, инженер Алан Клюз
в своем гараже построил усовершенствованную версию кроссового мотоцикла этой
марки с 500-кубовым четырехтактным двигателем. Вскоре гаражный бизнес позволил
открыть небольшую фирму, а в качестве силового агрегата стали использовать
двигатели австрийской фирмы Rotax (с 2002 года поставщиком моторов стал концерн
Suzuki). В последние годы произошел переход от чисто спортивных конструкций к
мотоциклам двойного назначения, что привело к росту популярности марки. Объем
производства возрос с 50 штук в 1998 году до 1000 экземпляров в 2001 году.
Современная модельная гамма состоит из нескольких моделей мотоциклов с
650-кубовыми моторами Suzuki.
CCM (Великобритания) 644E DUAL SPORT SUPERMOTO
«Си-Си-Эм»: CCM Motorcycles Limited, Lions Drive, Shadsworth Business Park,
Blackburn, BB1 2QS, Great Britain.
Главное событие сезона 2003 года для мотоциклов британской компании ССМ -
переход от австрийских двигателей Rotax к более совершенным японским Suzuki.
Модель Dual Sport выпускается в двух вариантах: Trail с внедорожными шинами и
Supermoto. Последний имеет шины с шоссейным рисунком протектора. Причем владелец
мотоцикла может сам преобразовать один вариант в другой, купив специальный
набор, включающий колеса и переходные детали. Варианты Trail и Supermoto
предлагают только с одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом
644 см3, развивающим максимальную мощность 53 л.с.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 32
Размерность, мм - 100x82
Рабочий объем, см3 - 644
Максимальная мощность двигателя кВт - 39,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 53
При оборотах - 7000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 52
При оборотах - 5800
Cтепень сжатия - 9,3
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 275
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 340
Передняя шина - 120/60-17
Задняя шина - 150/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д/260
Тип тормоза заднего колеса - Д/220
Сухая масса, кг - 137
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2108
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1525
Высота по седлу, мм - 865
Дорожный просвет, мм - 280
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 13
CCM (Великобритания) 644E DUAL SPORT TRAIL
«Си-Си-Эм»: CCM Motorcycles Limited, Lions Drive, Shadsworth Business Park,
Blackburn, BB1 2QS, Great Britain.
Главное событие сезона 2003 года для мотоциклов британской компании ССМ -
переход от австрийских двигателей Rotax к более совершенным японским Suzuki.
Модель Dual Sport выпускается в двух вариантах: Trail с внедорожными шинами и
Supermoto. Причем владелец мотоцикла может сам преобразовать один вариант в
другой, купив специальный набор, включающий колеса и переходные детали. Варианты
Trail и Supermoto предлагают только с одноцилиндровым четырехтактным двигателем
рабочим объемом 644 см3, развивающим максимальную мощность 53 л.с.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 32
Размерность, мм - 100x82
Рабочий объем, см3 - 644
Максимальная мощность двигателя кВт - 39,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 53
При оборотах - 7000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 52
При оборотах - 5800
Cтепень сжатия - 9,3
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 275
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 340
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д/260
Тип тормоза заднего колеса - Д/220
Сухая масса, кг - 137
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2225
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1525
Высота по седлу, мм - 900
Дорожный просвет, мм - 340
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 13
CCM (Великобритания) R30 SUPERMOTO
«Си-Си-Эм»: CCM Motorcycles Limited, Lions Drive, Shadsworth Business Park,
Blackburn, BB1 2QS, Great Britain.
Впервые этот мотоцикл в стиле городского эндуро был представлен в 2001 году с
мотором Rotax. В марте 2002 года стартовал новый вариант с японским двигателем
Suzuki. Машина получила также новый бензобак с запираемой пробкой, в заказное
оснащение входят бензобак увеличенной емкости (13,5 л) и спицованные колеса. На
ее основе в ограниченном количестве выпускается гоночный «супермотард» R30m
Supermono с форсированным до 64 л.с. двигателем. Стандартный вариант сохранил
маленький изящный полуобтекатель, литые колеса и подвески с довольно большими
ходами, полный комплект электрооборудования, позволяющий эксплуатацию на дорогах
общего пользования.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Городской эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 32
Размерность, мм - 100x82
Рабочий объем, см3 - 644
Максимальная мощность двигателя кВт - 39,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 53
При оборотах - 7000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 52
При оборотах - 5800
Cтепень сжатия - 9,3
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 275
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 340
Передняя шина - 120/60-17
Задняя шина - 150/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д/320
Тип тормоза заднего колеса - Д/220
Сухая масса, кг - 137
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2078
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1500
Высота по седлу, мм - 865
Дорожный просвет, мм - 280
Максимальная скорость, км/ч - 170
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4,9
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 10
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)